Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Шины, детские кресла, ДХО...


Рекомендуемые сообщения

Глупо не включать, когда введены эти правила, которые НАДО выполнять.

В зеркало заднего вида вы автоматически ищете включенные фары на машине, которая движется за вашим авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

80 процентов детских автокресел смертельно опасны.

В России ужесточат контроль за качеством детских автокресел. Последние исследования шокируют: 80 процентов того, что сегодня продается на рынке, не просто бесполезно – опасно для ребенка в машине. Но продается лучше всего.

Производители подобного рода устройств утверждают, что они официально прошли сертификацию и способны защитить вашего ребенка, который перевозится в машине", — говорит заместитель генерального директора ГНЦ РФ Денис Загарин.

 

Спешл фо Zajkamtv, посмотрите видео по ссылке. Обязательно. Напишите всё то, что написали мне - авторам. Непременно. Пусть выкинут свои гормоны.

 

http://ren.tv/novosti/2016-11-07/80-procentov-detskih-avtokresel-smertelno-opasny

 

80 процентов. Друзья, ещё раз -80 процентов! Это почти ВСЕ! Ещё 80% водителей (по статистике, не я придумал), устанавливают детские автокресла не правильно.

 

"не просто бесполезно – опасно для ребенка в машине" - это можно назвать "только хуже"? Будем дальше цепляться к словам, запятым и точкам?

 

С 1 января семилетние дети смогут ездить БЕЗ автокресел, но только на заднем сидении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе тоже?) А в чем глупость?

 

 

Глупость-требование включать свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо не включать, когда введены эти правила, которые НАДО выполнять.

В зеркало заднего вида вы автоматически ищете включенные фары на машине, которая движется за вашим авто

 

В зеркало заднего вида я хочу увидеть движущуюся сзади машину.Мне все равно,включен у нее ближний свет или нет.Кстати,есть еще боковые зеркала в которые вы должны смотреть каждые 10 сек. для понимания обстановки на дороге.

 

Да..и против правил я ничо против не имею.Включаю,Езжу,но считаю это глупостью.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость-требование включать свет.

В чем глупость их включать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, имейте же совесть, перейдите с этими обсуждениями в автофорум! :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю тенденция автокресел именно такая, каркас, объемность, чем больше -тем качественнее, а вся суть в том, чтоб удержать на месте при столкновении.

Правильные автокресла должны зафиксировать ребенка, погасить часть перегрузок и ударов и не допустить тяжелых травм. При этом важно не только автокресло, но и то как оно закреплено и как закреплен в нем ребенок. Как правило, качественные и наиболее безопасные автокресла действительно не маленькие и легкие и имеют боковую защиту и прочее, но не обязательно большие и объемные кресла с боковой защитой будут безопасны.

 

Я даже с роддома забирал ребенка в автокресле 0+, оно ставится спиной по ходу движения, что бы уменьшить возможные нагрузки на позвоночник ребенка. Так же я специально выбирал именно крепление на ремнях в данной группе, чтобы в случае чего - ремни дополнительно погасили часть перегрузок. И устанавливаю кресло только за собой, так как место за водителем является наиболее безопасным. Сейчас ребенок ездит в кресле 1 группы, его уже брал с креплением isofix и оно ставится по ходу движения. Тут, так как кресло тяжелое, очень важно жесткая установка, чтобы ребенок в кресле не догнал переднее сиденье. Еще раз повторю, автокресло не панацея, но повышает шанс избежать трагедии и к его выбору надо относится очень ответственно. А если кто начинает думать "а раньше", то вспомните какое раньше было количество машин, на сколько раньше лучше соблюдали правила и ТО проходили не у страховщика за 500 рублей, и на сколько изменилась общая скорость передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ясен пень, если вы берете накладку на ремень и пенопластовый бустер неизвестного производителя, из них процент опасных будет под сотню. Офигительное открытие для некоторых, есть некачественные вещи!

 

Из кресел, попавших в зеленую зону по тестам ADAC, 100% безопасны. А статистики по России адекватной вы не найдёте, потому что часть людей берут кресла за границей, и тут одни тащат в том числе и на продажу г-но из Китая, а другие - из Германии сертифицированное заказывают.

 

Кстати, что нашла по новым правилам 17 года, ситуация с креслами не разъяснилась. Вроде ФЭСТы уже вне закона, бустеры же - непонятно. Размытая формулировка. Ну и главное, нет стандарта, как в Европе. Дураки будут просто брать дешевый разваливающийся китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем глупость их включать?

 

В требовании.Обязательном.Считаю это глупостью.Я что-то тне так пишу?Как-то непонятно?blink.giflaugh.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные автокресла должны зафиксировать ребенка, погасить часть перегрузок и ударов и не допустить тяжелых травм. При этом важно не только автокресло, но и то как оно закреплено и как закреплен в нем ребенок. Как правило, качественные и наиболее безопасные автокресла действительно не маленькие и легкие и имеют боковую защиту и прочее, но не обязательно большие и объемные кресла с боковой защитой будут безопасны.

 

Я даже с роддома забирал ребенка в автокресле 0+, оно ставится спиной по ходу движения, что бы уменьшить возможные нагрузки на позвоночник ребенка. Так же я специально выбирал именно крепление на ремнях в данной группе, чтобы в случае чего - ремни дополнительно погасили часть перегрузок. И устанавливаю кресло только за собой, так как место за водителем является наиболее безопасным. Сейчас ребенок ездит в кресле 1 группы, его уже брал с креплением isofix и оно ставится по ходу движения. Тут, так как кресло тяжелое, очень важно жесткая установка, чтобы ребенок в кресле не догнал переднее сиденье. Еще раз повторю, автокресло не панацея, но повышает шанс избежать трагедии и к его выбору надо относится очень ответственно. А если кто начинает думать "а раньше", то вспомните какое раньше было количество машин, на сколько раньше лучше соблюдали правила и ТО проходили не у страховщика за 500 рублей, и на сколько изменилась общая скорость передвижения.

 

да я тоже автолюльку и спользовала до1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет чай, вы не отвечаете на вопрос.

Можете вот и мне разъяснить - почему вы считаете езду с включенным светом глупостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фар. Проводилась масса экспериментов. Да, автомобиль с включёнными фарами днём становиться заметней. Это ДОКАЗАНО. Например, пешеход боковым зрением замечает машину с включёнными фарами на более дальнем расстоянии. Это бесспорный факт. Но, на этом всё. В реальной жизни, ДТП с участием автомобилей происходят из-за превышения скорости, не соблюдения дистанции, нарушений правил обгона, отсутствия должного опыта вождения, усталости и сна за рулём, в конце концов. Я ещё раз хочу обратить ваше внимание на статистику. Аварии с мототехникой в 90% случаев происходят из-за того, что водитель, как правило автомобиля, НЕ ЗАМЕТИЛ мотоциклиста. Но и тут понятие "не заметил" не нужно понимать в буквальном смысле. Мотоциклиста, водителя мопеда или велосипеда, водитель автомобиля "не замечает" даже смотря на них в упор! Это статистика. Дело на в фаре, не в свете. Нет. Просто водитель автомобиля (так уж устроен мозг человека) не акцентирует на нём внимание. Взгляд как бы скользит сквозь мотоциклиста, выхватывая ТОЛЬКО автомобили. Мотоциклист не воспринимается как ПОМЕХА. Но тем не менее по статистике при ДТП с участием мототехники чаше всего звучит фраза - я его НЕ ЗАМЕТИЛ! Поэтому включённая фара на мотоцикле, мопеде, как бы то ни было - это АКТУАЛЬНО! В ДТП с участием автомобилей фразу "я его не заметил" вы практически не услышите! Повторюсь - большинство ДТП с участием автомобилей происходит по другим причинам. Теперь я думаю понятно о чём я толкую?

 

Если кому-то интересно я могу рассказать ЧТО реально может спасти много жизней. Будете опять кидаться камнями. Ну, да ладно. Внимание!... ЭТО..... ТОНИРОВКА заднего стекла. Её отсутствие. Скольких бы ДТП можно было бы избежать будь у водителя сзади идущей машины возможность ВИДЕТЬ изменяющуюся дорожную обстановку перед впереди идущим автомобилем! Конечно "избежать" это тоже громко сказано, но уменьшить последствия - это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В требовании.Обязательном.Считаю это глупостью.Я что-то тне так пишу?Как-то непонятно?blink.giflaugh.gif

Я не про требование. Без требования- включить фары, почему глупо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю идею езды с ближним светом фар совершенно глупой.Плохие погодные условия-да.

В правилах нет определения "плохие погодные условия". Поэтому, если дорога безопасна зимой на скорости не более 40 км/ч, то ездить на 40 км/ч придется в любое время года, потому что там поставят знак 40 км/ч.

Думаю, именно поэтому стали требовать включать фары всегда - потому что улаз выколи каждого свое понимание, когда погодные условия достаточно плохи для этого. А еще многие раньше стремились сэкономить, что ли, и ездили уже в сумерках без огней. Уже хоть глаз выколи, и вдруг перед тобой такой призрак возникает :facepalm: А могут и два встретиться. Встретиться - буквальном смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фар. Проводилась масса экспериментов. Да, автомобиль с включёнными фарами днём становиться заметней. Это ДОКАЗАНО. Например, пешеход боковым зрением замечает машину с включёнными фарами на более дальнем расстоянии. Это бесспорный факт. Но, на этом всё. В реальной жизни, ДТП с участием автомобилей происходят из-за превышения скорости, не соблюдения дистанции, нарушений правил обгона, отсутствия должного опыта вождения, усталости и сна за рулём, в конце концов. Я ещё раз хочу обратить ваше внимание на статистику. Аварии с мототехникой в 90% случаев происходят из-за того, что водитель, как правило автомобиля, НЕ ЗАМЕТИЛ мотоциклиста. Но и тут понятие "не заметил" не нужно понимать в буквальном смысле. Мотоциклиста, водителя мопеда или велосипеда, водитель автомобиля "не замечает" даже смотря на них в упор! Это статистика. Дело на в фаре, не в свете. Нет. Просто водитель автомобиля (так уж устроен мозг человека) не акцентирует на нём внимание. Взгляд как бы скользит сквозь мотоциклиста, выхватывая ТОЛЬКО автомобили. Мотоциклист не воспринимается как ПОМЕХА. Но тем не менее по статистике при ДТП с участием мототехники чаше всего звучит фраза - я его НЕ ЗАМЕТИЛ! Поэтому включённая фара на мотоцикле, мопеде, как бы то ни было - это АКТУАЛЬНО! В ДТП с участием автомобилей фразу "я его не заметил" вы практически не услышите! Повторюсь - большинство ДТП с участием автомобилей происходит по другим причинам. Теперь я думаю понятно о чём я толкую?

Да все понятно, только нет статистики,сколько НЕ убилось из-за включенных фар. Её не существует, поэтому, оперировать тут статистикой бессмысленно, это выборка из фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ren.tv/novost...mertelno-opasny

 

80 процентов. Друзья, ещё раз -80 процентов! Это почти ВСЕ! Ещё 80% водителей (по статистике, не я придумал), устанавливают детские автокресла не правильно.

 

 

Вы хоть ролик посмотрите перед тем как его популяризировать...

 

Там нигде не сказано, что 80% кресел опасны.

Говорится о накладках на ремни.

 

Как кресло может быть опасным? Никак. Вы говорите бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про требование. Без требования- включить фары, почему глупо?

 

а зачем?Вас на дороге не видно?Нет,если человек хочет,может хоть с тисками на крыше ездить-так еще заметнее будет.

Если человек хочет его включать-его дело.Я же не против.Пусть включает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет чай, вы не отвечаете на вопрос.

Можете вот и мне разъяснить - почему вы считаете езду с включенным светом глупостью?

 

Некоторые это глупостью не считают-вот мой ответ.Думаю,это глобальный ответ для всех rofl2.gifrofl2.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi, я имею ввиду статистику причин приведших к ДТП.

Всё, друзья мои, за сим откланяюсь. Спорить не люблю и не буду. Информации для размышлений - достаточно. Как там у Стругацких. "Десять задумавшихся - это совсем не так мало,... Дай бог каждому из вас на протяжении всей жизни заставить задуматься десять человек."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Десять задумавшихся - это совсем не так мало,... Дай бог каждому из вас на протяжении всей жизни заставить задуматься десять человек."

 

Плюс стопитсот за цитату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом, в Новопавловке, возле памятника в маз едущий из Бахчисарая влетел опель зафира. 5ро пассажиров, я рядом живу, выбежала, первые 5 секунд у меня подкосились ноги. 3Х летний ребенок вылетел через салон, у него не было шансов, другой мальчик лет 5ти с разбитой головой, тоже довольно тяжелой травмой.

Водитель - груз 200

ребенок скончался до приезда скорой у меня на глазах. я это хорошо помню до сих пор как вчера, от потрясения у меня ноги не шли.

 

Люди ехали отдыхать, полная машина людей, что произошло-загадка, может солнце ослепило, может еще что, было жарко - это лето.

Водитель маза 300 метров до дома не доехал.

 

 

 

Давайте в контейнерах свинцовых детей возить? ну а что, даже если упадет сверху самолет - ребенок останется жив, я смотрю тенденция автокресел именно такая, каркас, объемность, чем больше -тем качественнее, а вся суть в том, чтоб удержать на месте при столкновении.

 

да..жутких истоий масса...бывает..это жизнь..и смерть,к сожалению....

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу тонировки соглашусь, кстати. Хорошо, когда видно, что происходит перед другой машиной.

 

Что касается детских кресел, там действительно есть нюансы, которые могут сделать их неэффективными, т.е. такими, из каких вылетит ребенок. Наверное, не совсем правильно называть их опасными, всё же тех, что ломаются на опасные куски, травмирующие ребенка, крайне мало, и чтобы в кресле было опаснее, чем просто непристегнутым или со штатными ремнями - тоже.

 

По тестам, в приспособлениях типа ФЭСТ может быть опаснее, чем просто со штатным ремнем, потому что они нижнюю часть ремня поднимают и у ребенка выше шанс вылететь, тогда как ремень просто травмирует ему живот (хорошая альтернатива, ага). Что же касается кресел с пятиточечными ремнями, тут не встречала тестов даже самых говенных кресел, которые говорили бы, что с ними опаснее, чем с ремнем или непристегнутым.

 

По факту, многие не знают, что 1 - ремни должны быть туго затянуты. Знакомых постоянно просвещаю, что в таких смысла нет. 2 - в толстой одежке типа зимних комбинезонов нельзя, потому что сминается и ребенок вылетает, как непристегнутый. 3 - есть краш-тесты кресел, каждый год обновляемые, большинство популярных европейских моделей там можно найти и у нас вообще не проблема купить хорошее по тестам кресло, есть и в онлайн и в офлайн магазинах. Ну да, оно дороже китайчатины. 4 - ФЭСТы и бескаркасные кресла - фигня. Бустеры - полуфигня :) Потому что есть качественные, отвечающие стандартам, но они не имеют боковой защиты и поэтому не защищают так, как полноценные кресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем?Вас на дороге не видно?

Даже летом в солнечный день на трассе автомобиль с включёнными фарами/ДХО виден гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...