Сюда сбрасываем всю информацию о местах расположения средств слежения за водителями в Крыму.
1) камеры на бульваре Ленина напротив Медакадемии (пешеходный переход);
2) камеры перед мостом у Ж/д вокзала:
а) развилка спуск с моста на Гагарина в сторону ЖД Вокзала. Направление камер - вверх на мост.
б) Гагарина. Перед вторым светофором в сторону ЖД Вокзала (перед съездом с моста). Направление - в сторону мос.кольца
3) камеры у поворота на Аэропорт на Евпаторийском шоссе:
а) на самом повороте;
б) над пешеходным переходом на Евпаторийском шоссе.
Кечкеметская-Куйбышева - это ж капец. Там все сполошную пересекают из-за идиотски расположенных остановок общественного транспорта
А где улица Гагарина пересекает Самокиша?
Нигде Говорю ж, список непонятный, но что есть. Знакомому на drive2 кто-то прислал.
Мне нравится камера на Мира-Вернадского, у нас к корпусу КФУ большинство заезжает там через сплошную, может, наконец-то их зажо как-то сдерживать будут. А то чо я одна такая правильная, с другой стороны заезжаю
А какая разница, есть камера или нет, если едешь в пределах Правил?
Ну... у нас в городе есть места, где в пределах правил ездить физически невозможно. Например, уже упомянутый перекресток Куйбышева/Кечкеметская из-за идиотского расположения остановки, перекресток Гагарина/Железнодорожная по той же причине, выезд с Бела Куна на Бородинское кольцо из-за официальной (!) стоянки на единственной разрешенной для движения полосе, та же Бела Куна на мосту через речку, где вообще одна сторона движения провалилась - и либо взлетать, либо ехать по встречной, выезд с Москольца в сторону Ашана из-за наглухо запаркованной первой полосы и остановки, вечно забитой маршрутками - да и вообще проезд Москольца из-за крайне странной разметки, поворот с Победы на Лермонтова из-за вечно забитой паркушками первой полосы... это я так, навскидку. Если подумать, то не один десяток таких мест по городу наберется.
Еще бы добавить камер на Чехова-Турецкая, чтобы потом за яйца вешали тех, кто там против шерсти валит регулярно.
+100 Каждый день там проезжаю, и каждый день два-три дебилоида на встречу лезут. Сделаешь замечание, мол односторонне движение, в ответ - знаю! А могут и послать..
теми нарушениями, фиксацию которых уже передали в ведение камер, список их возможностей не ограничивается. Дело за правовым решением этого вопроса, а технически камеры способны фиксировать намного больше. Полный перечень возможностей комплексов выглядит так:
нарушение скоростного режима
проезд перекрестка на красный сигнал
выезд за стоп-линию
проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора
проезд под запрещающий знак
проезд по велосипедным дорожкам и тротуарам
проезд по обочине
проезд по встречной полосе движения
непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе
проезд по полосе для общественного транспорта
непристегнутый ремень безопасности передних пассажиров
использование телефона за рулем без устройства hands-free
выключенный ближний свет или дневные ходовые огни
проезд грузовых ТС в местах, запрещенных для этого
перестроение через сплошную линию разметки
контроль платной парковки
нарушение правил остановки и стоянки
выявление брошенных автомобилей
выявление угнанных автомобилей
Цитата
по данным производителей комплексов автоматической фиксации, окупаемость камер в Москве и Московской области составляет три месяца, в других регионах России – пять-шесть месяцев. С целью экономии власти ставят на некоторых участках муляжи, стоимость которого составляет вместе с монтажом около 100 000 рублей – это все равно в разы дешевле, чем настоящая, а по эффективности мало уступает: даже зная места установки муляжей (их публикуют в открытом доступе), водители все равно притормаживают перед ними.
Цитата
Современные камеры делятся на радарные, фотофиксации и лазерные. Радарные камеры – самые «уязвимые» для нарушителей, так как их работа регистрируется радар-детекторами, точнее сигнал, который посылает локатор. Они нуждаются в инфракрасной подсветке номеров в ночное время, которая в случае поломки сделает их бесполезными. Также у этих комплексов довольно высока погрешность – точность фиксации составляет менее 70%: из-за плохой видимости, например.
В зависимости от марки производителя, радарные комплексы могут фиксировать превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречку или автобусную полосу и пересечение сплошной, и контролировать от одной до четырех полос при движении транспортного средства в пределах 150-250 км/ч. Самая «лютая» радар-камера – «Стрелка», так как ее не может уловить практически ни один радар-детектор.
По такому же принципу работают лазерные камеры, только на большее расстояние, а измеряемая скорость ограничена 350 км/ч. Правда, в плохую погоду они становятся практически бесполезны.
В отличие от радарных камер, которые сначала фиксируют перемещение нарушителя локатором, а затем делают фотографию, камера фотофиксации обрабатывает фотографии. По времени, за которое машина (точнее – ее государственный регистрационный знак) проехала «простреливаемый» участок, или местоположению автомобиля относительно разметки и знаков, комплекс определяет наличие нарушения. Фотокамеры могут «стрелять» не только в приближающийся автомобиль, но и в удаляющийся, то есть если водитель нажал на газ после проезда камеры.
Цитата
Одна из самых распространенных камер фотофиксации – комплекс «Автоураган». Из-за его умения распознавать знаки, комплекс лег в основу системы «ПаркРайт», который отслеживает неправильную парковку. Особенно актуальным этот «наблюдатель» стал с внедрением платной парковки в центре Москвы.
а знакомый в курсе что камеры теперь без излучения скорость меряют
то-то я смотрю на форумах по РД больших городов больше ориентируются на карты с GPS точками, обновляют эти самые карты раз в неделю. Интересно , если купить РД будет ли он работать у нас, может для Крыма нет актуальных карт, метки же кто-то ставит, а у нас это в новинку..
то-то я смотрю на форумах по РД больших городов больше ориентируются на карты с GPS точками, обновляют эти самые карты раз в неделю. Интересно , если купить РД будет ли он работать у нас, может для Крыма нет актуальных карт, метки же кто-то ставит, а у нас это в новинку..
дешевле просто не нарушать
SCN кодироваиние MERCEDES +7 988 015 02 15 Сергей
comforttransfer.ru
По материку не надо объезжать бешеные маршрутки и припаркованных как попало на полторы-две полосы. Попробуйте в 10-11 утра выехать с Бела Куна на кольцо, потом с кольца на Победы, а потом с Победы на Лермонтова по всем правилам с учетом рядности и разметки, и потом расскажите, как это вам удалось. У меня такой финт ушами получился один раз в жизни, в 4 утра.
UPD. Хотя, справедливости ради, иногда и в Краснодаре народ удивляет. Особенно как-то меня вверг в ступор мужик, который просто на второй полосе ехал-ехал и встал, и даже не включая аварийку урылся в телефончик... и стоял он там доооолго. Лучи поноса ему в зад я минуты три пускала, не меньше, пока не смогла выскочить на другую полосу - плотность движения там позлее нашей будет.
даже не включая аварийку урылся в телефончик... и стоял он там доооолго.
Дык может он в ЖОПСе разбирался, куда ему ехать.
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Ну так нормальные люди для такого все-таки куда-нибудь с дороги съезжают. Хотя бы уж на первую полосу, к тротуару, а не тупо встал посреди улицы, как только приспичило. Не?
Ну так нормальные люди для такого все-таки куда-нибудь с дороги съезжают.
Дык то нормальные...
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)