Сюда сбрасываем всю информацию о местах расположения средств слежения за водителями в Крыму.
1) камеры на бульваре Ленина напротив Медакадемии (пешеходный переход);
2) камеры перед мостом у Ж/д вокзала:
а) развилка спуск с моста на Гагарина в сторону ЖД Вокзала. Направление камер - вверх на мост.
б) Гагарина. Перед вторым светофором в сторону ЖД Вокзала (перед съездом с моста). Направление - в сторону мос.кольца
3) камеры у поворота на Аэропорт на Евпаторийском шоссе:
а) на самом повороте;
б) над пешеходным переходом на Евпаторийском шоссе.
Между Саками и Евпаторией пока насчитал три камеры - у заброшенной заправки Шелл, далее перед остановкой Прибрежное (Завод ЖБИ), и перед остановкой рядом с аквапарком. Радар-детектор сигнала от них не ловит - либо они ещё не включены, либо "тихонько" наблюдают за пересечением полосы или пешеходными переходами.
Радар-детектор сигнала от них не ловит - либо они ещё не включены, либо "тихонько" наблюдают за пересечением полосы или пешеходными переходами.
Большинство современных камер не излучают практически ничего что ловится радарами - они по движению изображения ловят. Есть у некоторых ИК подсветка для фиксации номера.
мне сегодня письмо прилетело. по координатам - чуть не доезжая первого ПП после светофора на ТЕСовской заправке на ГРЭСЕ, если ехать в сторону аэропорта. камера напротив ПУДа, стреляет в жопу. там можно ехать 60+19
кста, радар ругается сразу после светофора - либо кто-то метку не правильно в жипиэс поставил, либо сборщик штрафов ткнул пальцем на карте 1к500 000
В России в ближайшее время могут отменить нештрафуемое превышение скорости +20 км/ч. Об этом глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов сообщил в интервью Autonews.ru, опубликованном 5 декабря.
Чиновник пояснил, что многие автомобилисты превышают скорость на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует. При этом у современных камер, установленных на дорогах Москвы, допущение по контролю скорости — до 3 км/ч.
«Мы вопрос, связанный с пересмотром порога 20 км/ч, ставили на госкомиссии по безопасности дорожного движения. Считаем, что этот порог нужно пересмотреть с учетом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети. Надеемся, коллеги нас поддержат, какое-то решение по этому поводу будет принято», — рассказал Ликсутов.
Автором инициативы о нештрафуемом пороге в +20 км/ч является депутат Вячеслав Лысаков. Принятые поправки в законодательство он несколько лет назад смог мотивировать многочисленными ошибками, которые допускали камеры фотофиксации, что, в свою очередь, приводило к необоснованным штрафам.
В конце октября правительство РФ раскритиковало законопроект о запрете штрафов за превышение средней скорости машин на определенном отрезке дороги. В кабмине уверены, что использование специальных камер, фиксирующих среднюю скорость, обоснованно, а наказание законно
с одной стороны очень не хочется, с другой понимаешь что это правильно.
Единственное в некоторых местах на трассе где ставят 40, такое ощущение что из расчета именно что все будут ехать 60. Поэтому я за ограничение +10 (вместо +20) но чтобы адекватные знаки ограничения скорости ставили.
для этого надо чтобы дороги были без перекрестков и пешеходных переходов - максимально отделить транспортные потоки друг от друга.
тогда это называется автомагистраль и скорость 110-130. Но пока это из области фантастики для нас, тем более для города. Даже на Тавриде обещают 90 сделать.
С начала декабря в Севастополе расстреляли пять камер фотофиксации нарушений ПДД, одну сожгли и одну свалили вместе со столбом. Ущерб исчисляется десятками миллионов, МВД ведет расследование. В распоряжении «Примечаний» оказались фотографии последствий вандализма.
Цитата
Ввиду того, что действия носят массовый характер, а способы, которыми они совершены, являются общественно опасными, порчу камер могут квалифицировать не только как умышленное уничтожение или повреждение имущества (ст. 167 УК РФ) и хулиганство (ст. 213 УК РФ), но и как террористический акт (ст. 205 УК РФ). Если преступление совершено, к тому же, группой лиц, ответственность за него возрастает — вплоть до лишения свободы на срок от 12 до 20 лет. Кроме того, виновных обяжут возместить весь имущественный ущерб.
но чтобы адекватные знаки ограничения скорости ставили.
для этого надо чтобы дороги были без перекрестков и пешеходных переходов - максимально отделить транспортные потоки друг от друга.
Плюсую за адекватность ограничений. В частности, на Героев Сталинграда висит 20! Я хоть и учеником там ездил, но все равно казалось, что эти 20 я еле ползу... 40 было бы нормально. С учетом ям, лежачих, пробок и светофора перед кольцом - там сильно и не разгонишься, и перед пешеходным затормозить успеешь.
С начала декабря в Севастополе расстреляли пять камер фотофиксации нарушений ПДД, одну сожгли и одну свалили вместе со столбом. Ущерб исчисляется десятками миллионов, МВД ведет расследование. В распоряжении «Примечаний» оказались фотографии последствий вандализма.
Десятки миллионов - это как минимум два десятка.
Уничтожено (предположим так, а не по фотографии, где только стекло сменить надо) 7 камер и 1 столб.
Это ж сколько, блин, стоит одна камера? 2,5 миллиона? Охереть.
"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)
Пострадал работник, а не владелец бизнеса. Бессмысленное занятие.
Цитата
Забавный метод борьбы с коллаборационистами сотрудничающими с т.н. властью в лице ГИБДД
— Дело в том, что возле этих камер-«треног» сидят изо дня в день одни и те же люди, в одних и тех же машинах – это их собственные автомобили. Номера их известны, они примелькались. Мы нашли в интернете шрифты для Фотошопа, которые соответствуют шрифту на автомобильных номерах, и напечатали номера гражданина, который «работает на камере» сразу на выезде из нашего города. Буквально на обычном принтере, на листах А4, куски которых потом вырезали и склеили скотчем – всех дел было на 15 минут. После чего кинули клич по знакомым в соцсетях – есть ли у кого-то из местных такая же по модели и цвету машина? Нужный нам Шевроле Лачетти песочного цвета нашелся быстро. Мы на нем выехали на загородную дорогу местного значения, убедились в отсутствии гаишников, а затем наклеили эти бумажные номера и «просвистели» мимо камеры-«треноги» под 140 км/ч несколько раз туда и обратно. В итоге сторож радара получил десяток штрафов по 5 000 рублей, которые у него нет шансов опротестовать! Номер машины – его, модель – его, цвет – его. У нас, конечно, нет обратной связи по результатам этой «войны с системой», но через некоторое время машина этого деятеля исчезла. Предполагаем, что получив кучу штрафов, на которых он был сфотографирован своим же радаром на точке, где дежурил, человек понял, что произошло это неспроста и не случайно, и, думаем, бросил такую «работу»… Правда, теперь там стоит другая тачка, Форд Фокус старый. Но это не проблема, мы уже нашли такой же Фокус и уже напечатали номера! Главное, что нас-то — миллионы, а тех, кто таким образом работает, охраняя камеры – ну, в лучшем случае, сотни…