bekac 57 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 оно то так.но владельцы таких машин в России вряд ли столько платят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 "Минфин: Замена транспортного налога ударит по владельцам дешевых авто.Владельцы дешевых и, как правило, более "грязных" с экологической точки зрения автомобилей могут столкнуться с ростом налоговой нагрузки, если будет реализована идея замены транспортного налога экологическим. Об этом в пятницу, 8 сентября, в кулуарах Московского финансового форума заявил замглавы Минфина РФ Илья Трунин. "Сейчас этот налог на физлиц выстроен в соответствии со стоимостью - то есть чем дороже, мощнее машина, тем больше налог, - цитирует чиновника РИА Новости. - Если мы введем экологическую компоненту, будет ровно наоборот: то есть налог на "Волгу", особенную старую, или "Жигули", будет превышать налог на "Мерседес". Напомним, что ставки транспортного налога, как правило, устанавливаются на уровне регионов и зависят от мощности двигателя транспортного средств в лошадиных силах. Чем мощнее двигатель, тем больше придется заплатить. Между тем ранее предлагалось транспортный налог отменить, а выпадающие средства заменить сборами от продажи топлива." Давно я этого ждал. Давно....Началось(((Экологи, млять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 "Минфин: Замена транспортного налога ударит по владельцам дешевых авто.Владельцы дешевых и, как правило, более "грязных" с экологической точки зрения автомобилей могут столкнуться с ростом налоговой нагрузки, если будет реализована идея замены транспортного налога экологическим. Об этом в пятницу, 8 сентября, в кулуарах Московского финансового форума заявил замглавы Минфина РФ Илья Трунин. "Сейчас этот налог на физлиц выстроен в соответствии со стоимостью - то есть чем дороже, мощнее машина, тем больше налог, - цитирует чиновника РИА Новости. - Если мы введем экологическую компоненту, будет ровно наоборот: то есть налог на "Волгу", особенную старую, или "Жигули", будет превышать налог на "Мерседес". Напомним, что ставки транспортного налога, как правило, устанавливаются на уровне регионов и зависят от мощности двигателя транспортного средств в лошадиных силах. Чем мощнее двигатель, тем больше придется заплатить. Между тем ранее предлагалось транспортный налог отменить, а выпадающие средства заменить сборами от продажи топлива." Давно я этого ждал. Давно....Началось(((Экологи, млять! А я думаю, это логично. Существующий налог напрочь лишён какой-либо логики. Он не привязан ни к чему - ни к стоимости, ни к возрасту, ни экологичности машины. Непонятно совершенно, за что именно платит владелец и почему именно столько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Dan, к году выпуска и мощности двигателя привязан как бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 экологический налог надо Добавить к квадроциклам - самые вредные для экологии. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Сколько они в совокупности накатывают часов на фоне авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Тут вопрос именно в экологическом ущербе. Если бы они как мотороллеры по асфальту, то можно было бы закрыть глаза на их масляный вонючий выхлоп, но они гоняют по лесам, урочищам - срывают дерн, разрывают косогоры, создавая условия для эрозии. Шумят в лесу. Вчера был неприятно удивлен увидев в предгорье колею, которой не было в июне и ширина которой явно указывает, что здесь гоняют квадроциклы. Одного и увидел - и сразу впечатление неадекватности, стоп, поворот, стоп, нет сюда, нет туда - водитель не планирует и не думает о маршруте. Куда глаза глядят. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Dan, к году выпуска и мощности двигателя привязан как бы... Непонятно другое - почему за 300 ЛС владелец должен платить в 20 раз больше, чем за 100? В чем логика? В случае загрязнения среды это было бы логично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Больше мощность, больше расход, больше потребление... Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanych Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 В этом случае было бы правильнее этот налог в стоимости бензина держать, больше ездишь, больше гадишь, больше платишь, как пиндостане.И у нас такую тему продвигали, но в итоге, получилось как всегда, и стоимость бензина увеличили, типпа, теперь ТН будет в нем, но при этом по факту и сам ТН так и не отменили))) Короче, платим дважды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Больше мощность, больше расход, больше потребление... Не? 100сильный авео расходует 10 - 13 л так же как 300сильный мерс, напримерНе сходится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Это как, у меня 145 и 9-11л.Хотя конечно да, даже если разница и есть, она не в разы отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 у меня 79 лошадей при потреблении 13-14 в городе и 9 по трассе Закладывать налог в цену топлива не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 у меня 79 лошадей при потреблении 13-14 в городе и 9 по трассе Закладывать налог в цену топлива не надо Он уже там с 2012 года. Только транспортный налог "забыли" отменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 По сути это налог "на роскошь", потому прогрессивный. Экология и прочее тут разве что сбоку прилеплено. Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 По сути это налог "на роскошь", потому прогрессивный. Экология и прочее тут разве что сбоку прилеплено. Да нет же. Мощность тоже не связана со стоимостьюВладелец 220го мерса стоимостью 200 тыс руб и мощностью 300лс заплатит 12 тыс рубВладелец 222го мерса стоимостью 4 млн руб и мощностью 249лс заплатит 5 тыс рубгде же тут роскошь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Сколько они в совокупности накатывают часов на фоне авто?А вот для учета этого и нужно заменить налог на машину налогом на топливо. И все честно будет. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Мощность тоже не связана со стоимостьюОтчего же. В среднем новые более мощные машины дороже новых менее мощных. А налог, как и любой закон - это усреднение, для каждого отдельный тариф не нарисуешь Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Непонятно другое - почему за 300 ЛС владелец должен платить в 20 раз больше, чем за 100? Че ж тут непонятного? Излишество "с жиру", в 19 веке 1 л.с. всю семью возила, а тут 300... Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Отчего же. В среднем новые более мощные машины дороже новых менее мощных. А налог, как и любой закон - это усреднение, для каждого отдельный тариф не нарисуешь если брать в расчет только новые машины - возможно, и то - притянуто за уши. Но, налог платят владельцы всех машин, а тут уже это правило вообще никак не работает, можно посмотреть мой приведённый пример Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Короче единственный верный способ наверняка - сделать налог ТОЛЬКО в топливе, и будет по чесноку, больше ездишь - больше платишь и пофиг сколько у тебя там лошадей. В общем-то говоря на 100лс можно наездать в 10 раз больше чем на 300лс, и чувак владелец 300лс может выезжать на своем мега-коне раз в месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 авто на максимальной мощности редко ездит. Расход топлива самый адекватный параметр оценки экологического ущерба. Но это если авто одного класса. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 В общем-то говоря на 100лс можно наездать в 10 раз больше чем на 300лс, и чувак владелец 300лс может выезжать на своем мега-коне раз в месяц.Налог надо внести в стоимость топлива однозначно. Почему я, наезжающий в год не больше 8 тыс, а чаще меньше, должен платить столько же, как и таксер, наезжающий в год 30 тыс. и больше? Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 таксер, наезжающий в год 30 тыс. Таксер??? 10 лет назад я 30 тыс наезжал просто "К маме - к теще - к дяде - на море". У таксеров пробег намного больше. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Хаха, это да, таксисты могут 10тыс в месяц наездить ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.