Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортный налог


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

"Минфин: Замена транспортного налога ударит по владельцам дешевых авто.

Владельцы дешевых и, как правило, более "грязных" с экологической точки зрения автомобилей могут столкнуться с ростом налоговой нагрузки, если будет реализована идея замены транспортного налога экологическим. Об этом в пятницу, 8 сентября, в кулуарах Московского финансового форума заявил замглавы Минфина РФ Илья Трунин.

 

"Сейчас этот налог на физлиц выстроен в соответствии со стоимостью - то есть чем дороже, мощнее машина, тем больше налог, - цитирует чиновника РИА Новости. - Если мы введем экологическую компоненту, будет ровно наоборот: то есть налог на "Волгу", особенную старую, или "Жигули", будет превышать налог на "Мерседес".

 

Напомним, что ставки транспортного налога, как правило, устанавливаются на уровне регионов и зависят от мощности двигателя транспортного средств в лошадиных силах. Чем мощнее двигатель, тем больше придется заплатить. Между тем ранее предлагалось транспортный налог отменить, а выпадающие средства заменить сборами от продажи топлива."

 

Давно я этого ждал. Давно....

Началось(((

Экологи, млять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Минфин: Замена транспортного налога ударит по владельцам дешевых авто.

Владельцы дешевых и, как правило, более "грязных" с экологической точки зрения автомобилей могут столкнуться с ростом налоговой нагрузки, если будет реализована идея замены транспортного налога экологическим. Об этом в пятницу, 8 сентября, в кулуарах Московского финансового форума заявил замглавы Минфина РФ Илья Трунин.

 

"Сейчас этот налог на физлиц выстроен в соответствии со стоимостью - то есть чем дороже, мощнее машина, тем больше налог, - цитирует чиновника РИА Новости. - Если мы введем экологическую компоненту, будет ровно наоборот: то есть налог на "Волгу", особенную старую, или "Жигули", будет превышать налог на "Мерседес".

 

Напомним, что ставки транспортного налога, как правило, устанавливаются на уровне регионов и зависят от мощности двигателя транспортного средств в лошадиных силах. Чем мощнее двигатель, тем больше придется заплатить. Между тем ранее предлагалось транспортный налог отменить, а выпадающие средства заменить сборами от продажи топлива."

 

Давно я этого ждал. Давно....

Началось(((

Экологи, млять!

 

А я думаю, это логично. Существующий налог напрочь лишён какой-либо логики. Он не привязан ни к чему - ни к стоимости, ни к возрасту, ни экологичности машины. Непонятно совершенно, за что именно платит владелец и почему именно столько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экологический налог надо Добавить к квадроциклам - самые вредные для экологии.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос именно в экологическом ущербе. Если бы они как мотороллеры по асфальту, то можно было бы закрыть глаза на их масляный вонючий выхлоп, но они гоняют по лесам, урочищам - срывают дерн, разрывают косогоры, создавая условия для эрозии. Шумят в лесу.

Вчера был неприятно удивлен увидев в предгорье колею, которой не было в июне и ширина которой явно указывает, что здесь гоняют квадроциклы. Одного и увидел - и сразу впечатление неадекватности, стоп, поворот, стоп, нет сюда, нет туда - водитель не планирует и не думает о маршруте. Куда глаза глядят.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan, к году выпуска и мощности двигателя привязан как бы...

 

Непонятно другое - почему за 300 ЛС владелец должен платить в 20 раз больше, чем за 100? В чем логика? В случае загрязнения среды это было бы логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае было бы правильнее этот налог в стоимости бензина держать, больше ездишь, больше гадишь, больше платишь, как пиндостане.

И у нас такую тему продвигали, но в итоге, получилось как всегда, и стоимость бензина увеличили, типпа, теперь ТН будет в нем, но при этом по факту и сам ТН так и не отменили))) Короче, платим дважды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше мощность, больше расход, больше потребление... Не?

 

100сильный авео расходует 10 - 13 л так же как 300сильный мерс, например

Не сходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как, у меня 145 и 9-11л.

Хотя конечно да, даже если разница и есть, она не в разы отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 79 лошадей при потреблении 13-14 в городе и 9 по трассе rolleyes2.gif

Закладывать налог в цену топлива не надо rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 79 лошадей при потреблении 13-14 в городе и 9 по трассе rolleyes2.gif

Закладывать налог в цену топлива не надо rolleyes.gif

Он уже там с 2012 года. Только транспортный налог "забыли" отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это налог "на роскошь", потому прогрессивный. Экология и прочее тут разве что сбоку прилеплено.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это налог "на роскошь", потому прогрессивный. Экология и прочее тут разве что сбоку прилеплено.

 

Да нет же. Мощность тоже не связана со стоимостью

Владелец 220го мерса стоимостью 200 тыс руб и мощностью 300лс заплатит 12 тыс руб

Владелец 222го мерса стоимостью 4 млн руб и мощностью 249лс заплатит 5 тыс руб

где же тут роскошь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько они в совокупности накатывают часов на фоне авто?

А вот для учета этого и нужно заменить налог на машину налогом на топливо. И все честно будет.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность тоже не связана со стоимостью

Отчего же. В среднем новые более мощные машины дороже новых менее мощных. А налог, как и любой закон - это усреднение, для каждого отдельный тариф не нарисуешь :pardon:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно другое - почему за 300 ЛС владелец должен платить в 20 раз больше, чем за 100?

 

Че ж тут непонятного? Излишество "с жиру", в 19 веке 1 л.с. всю семью возила, а тут 300...

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же. В среднем новые более мощные машины дороже новых менее мощных. А налог, как и любой закон - это усреднение, для каждого отдельный тариф не нарисуешь :pardon:

 

если брать в расчет только новые машины - возможно, и то - притянуто за уши. Но, налог платят владельцы всех машин, а тут уже это правило вообще никак не работает, можно посмотреть мой приведённый пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче единственный верный способ наверняка - сделать налог ТОЛЬКО в топливе, и будет по чесноку, больше ездишь - больше платишь и пофиг сколько у тебя там лошадей. В общем-то говоря на 100лс можно наездать в 10 раз больше чем на 300лс, и чувак владелец 300лс может выезжать на своем мега-коне раз в месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто на максимальной мощности редко ездит.

Расход топлива самый адекватный параметр оценки экологического ущерба. Но это если авто одного класса.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то говоря на 100лс можно наездать в 10 раз больше чем на 300лс, и чувак владелец 300лс может выезжать на своем мега-коне раз в месяц.

Налог надо внести в стоимость топлива однозначно. Почему я, наезжающий в год не больше 8 тыс, а чаще меньше, должен платить столько же, как и таксер, наезжающий в год 30 тыс. и больше?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таксер, наезжающий в год 30 тыс.

 

Таксер??? 10 лет назад я 30 тыс наезжал просто "К маме - к теще - к дяде - на море". У таксеров пробег намного больше.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...