Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

История троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Вспомним о незаслуженно забытых троллейбусах-ветеранах МТБ-82 в Крыму

 

977f2de99658.jpg

Эти машины планировалось запустить на междугородние маршруты до Алушты и Ялты, но на испытаниях

у них перегревались моторы и иногда заклинивал задний мост.

Поэтому был заключен договор на поставку более современных и мощных машин Шкода.

 

Но старые московские МТБ-82 пригодились на городских маршрутах

 

ec8730dd5292.png

МТБ-82, маршрут Вокзал-Марьино. Октябрь 1959 г На маршруте работало 9 таких машин

 

Всего было 40 троллейбусов МТБ-82 и они исправно служили с 59 до 63 г.

 

c18bdc67dc02.png

 

МТБ-82 на перекрестке ул.Мичурина(Киевская) - Феодосийское шоссе(пр.Кирова), где будет построено автодорожное кольцо, крытый рынок

и площадь Куйбышева

c191fc6bc705.jpg

Снимков не вижу. С ними всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимков не вижу. С ними всё?

Радикал.ру прекратил работу в марте без объяснения причин. Они предупреждали на своем сайте.

 

Это к вопросу о том, каково пользоваться говнохостингомами вместо минимума усилий по ресайзу фоток и заливке их локально...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для общего развития схемы 8tr и 9tr (в хорошем качестве, но с низкой детализацией) можно найти на http://allfrompaper.narod.ru/index.htm в разделе "Чертежи и схемы", по незнанию ли или специально, но на этом сайте сделано так, что подстраницы можно открыть только с главной.

 

Есть даже вундервафли вроде троллейбусных поездов:

_f_sme_s.jpg _f_sme_t.jpg

 

Вроде бы в Крыму такое не ходило.

зил 158 сцепка..jpg

На ж/д вокзале. Даты заметки пока нет, но ЗиЛ-158 выпускался с 1957-го по начало 1960 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вики:

ЗиЛ-158+Аремкуз-2ПН-4 — опытный автобусный поезд, состоявший из тягача ЗИЛ-158 и автобусного прицепа Аремкуз-2ПН-4. Несколько таких «поездов» проходили опытную эксплуатацию в Москве в 1959—1961 гг.

Имеются данные, что в Крыму в период летних отпусков составлялись троллейбусно-автобусные поезда из МТБ-82 и ЗИЛ-158,

а в Ленинграде автобусные прицепы изготовляли из списанных троллейбусных кузовов, но такие «поезда» отработали недолго из-за повышенного износа автобуса-тягача; (1959—1961 гг.).

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"троллейбусно-автобусные поезда из МТБ-82 и ЗИЛ-158" - это что-то слишком уж откровенно волюнтаристское. МТБ не тянули по горам, и их подталкивали ЗиЛы? Ой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусные поезда: советская транспортная экзотика

 

В Крыму в качестве прицепов использовали кузова автобусов ЗИЛ-158, в Киеве создали поезд из двух троллейбусов МТБ-82Д.

 

троллейбусные поезда Škoda 9Tr стали курсировать по улицам Харькова (1971–1984 гг., выпущено 10 ед.), Днепропетровска (1974–1986 гг., 22 ед.), Симферополя (1975–1985 гг., 3 ед.), Севастополя (1976–1987 гг., 10 ед.) и Горловки (1979–1992 гг., 6 ед.).

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сунуть негатив обратной стороной - любимое дело.

 

А сейчас стали фото переворачивать чтобы выдать за собственный оригинал.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас стали фото переворачивать чтобы выдать за собственный оригинал.

Ух ты, интересно, не попадалось пока вроде )

Ещё вот так можно оригиналы делать:

42-й.jpg не_42-й.jpg

 

Это Симферополь. 1942 год, после чьей-то бомбардировки - кстати, может и румыны долетели, не обязательно Люфтваффе. Здорово раскрасил? Еще цвет можно чуть покорёжить для достоверности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А разве Шкода не "гармошкой" была, как Экарусы?

Именно сцепка 2 траликов?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Шкода не "гармошкой" была, как Экарусы?

Именно сцепка 2 траликов?

Только гармошкой. Но снимки зачем-то тщательно ретушировал КГБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Борь, а я знаю зачем - два троллейбуса же больше чем один, верно? Они таким образом народно-хозяйственные планы выполняли, облегчая тем самым жизнь трудового народа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl: :rofl: :rofl: эк тебя... всё не отпускает план... народно-хозяйственный

 

Я серьезно спрашиваю - по памяти паровозиков из 2 траликов не помню... я не про евпаторийский транвай, а именно про симферопольские тралики...

там где жырненьким было про 3 тралика выделенных на Симфер.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве.

9_004.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rofl2.gif rofl2.gif rofl2.gif эк тебя... всё не отпускает план... народно-хозяйственный

 

Я серьезно спрашиваю - по памяти паровозиков из 2 траликов не помню... я не про евпаторийский транвай, а именно про симферопольские тралики...

там где жырненьким было про 3 тралика выделенных на Симфер.

Борь, фотки же выше по ссылкам в теме, где в сцепке всегда по две машины - их кто ретушировал, троллейбусный парк что ли? Или обком партии? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как они выглядели на самом деле, но не у нас:

 

10f.jpg

11.jpg

Но если снаружи их ретушировали, то изнутри искусно драпировали, привлекая, в частности, лучших декораторов ведущих крымских театров. Поэтому ни симферопольцы, ни гости часто ничего подобного не помнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааааак, разговор глухого со слепым часть вторая.

 

Причем здесь подпольный спящий ретушер в горкоме?

 

Ты дал картинку из стаааааарых-старых времен... я их помнить не могу.

Я спросил после того как дал дополнение Геннадий про 9 Tr"Симферополя (1975–1985 гг., 3 ед.)", кругленький, глазастенький.

 

Про поздние времена, про 80-е уже спросил, по сути.

 

Не про привычные нам 15 Tr...

 

Сейчас уже полез в тырнет и вижу, что - нет, показалось.

 

 

https://traffic.od.ua/blogs/antonlyagushkin/1210975

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааааак, разговор глухого со слепым часть вторая.

 

Причем здесь подпольный спящий ретушер в горкоме?

 

Ты дал картинку из стаааааарых-старых времен... я их помнить не могу.

Я спросил после того как дал дополнение Геннадий про 9 Tr"Симферополя (1975–1985 гг., 3 ед.)", кругленький, глазастенький.

 

Про поздние времена, про 80-е уже спросил, по сути.

 

Не про привычные нам 15 Tr...

 

Сейчас уже полез в тырнет и вижу, что - нет, показалось.

 

 

https://traffic.od.u...gushkin/1210975

Вот видишь! А я что говорю - многим тогда казалось, как теперь оказалось. Им то одно чудилось, то другое мерещилось. Читаешь и ху@@шь просто. А почему? Ретушь и драпировка, всё просто. КГБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севастополь, это уже во время победоносного шествия омрияной демократии:

259391.jpg

Можно подправить, получится наша Лермонтова или 60 лет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севастополь, это уже во время победоносного шествия омрияной демократии:

 

 

Круглый фотошоп! rofl2.gif

 

В Севастополе только шуршащие троллейбусы с болтающимися шнуурами сзади..

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбоку же

 

 

Поэтому говорю.. вфотошопили... pardon.gif

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглый фотошоп! rofl2.gif

 

В Севастополе только шуршащие троллейбусы с болтающимися шнуурами сзади..

Не всегда круглый, хотя особым разнообразием формы тогда не отличались. Даа, для закрытого города-вонной базы ретушеров подбирали особенно свирепых. До сих пор немногие знают, что ходить в гастрономы севастопольцам приходилось строем и с патриотическими песнями, а выходить из гастрономов удавалось далеко не всем... Зато у каждого ЖЭКа и строевая песня была своей, и члены союзов композиторов/писателей имели доход, позволявший им успешно платить членские взносы. И было понимание - если в магазине есть рыба, значит до того, как она попала на прилавок, эту рыбу нужно было кем-то кормить.

 

62210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...