Rumlin Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Оффтопик:Сегодня задумался - какой процент работающих женщин-водителей? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssimf Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Одна моя знакомая пошла недавно поработать туда, чтобы пораньше на пенсию уйти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 5 ноября 1964 г. – Открыт новый городской троллейбусный маршрут «Центральный рынок – Свобода»http://komtv.org/175...-istorii-kryma/"Тройка", третий по счету в Симферополе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Круто, буду знать :)На тройке довелось покататься больше всего в детстве-юности.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Троллейбус на ЮБК планировали пустить уже к лету 1959 года: Будущая не улица, но проспект им. Ю.А. Гагарина: А вот Кирова имхо проспектом еще не была, а стала им только после реконструкции 59-60 гг.: Фото из музея "Крымтроллейбус" опубликованы в статье КИА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 История троллейбуса в Крыму: как строили линию Симферополь – Ялта (часть 1) Внутригородские троллейбусные линии Симферополя — это часть сложной транспортной системы, выстроенной вокруг трассы "Симферополь — Ялта". Её разработку "на бумаге" начали в 1953-м и завершили 1958 году. Проект выполнил Харьковский институт "Укргипрокоммунстрой". "Итальянский след" Окончательное решение о создании этой сети принял в октябре 1958 г. Совмин Украины (постановление № 1340-Р "О строительстве троллейбусной линии Симферополь — Алушта — Ялта"). К тому времени в европейских странах уже действовало несколько междугородных троллейбусных маршрутов, ставших прототипами нашего. Наиболее известной и протяжённой была трасса "Вентимилья — Сан-Ремо — Таджа" в Италии общей длиной в 28,5 км (в двухпутном исчислении), вступавшая в строй поэтапно с 1942 по 1951 гг., действующая и поныне... http://vi.ill.in.ua/m/950x0/743026.jpg История троллейбуса в Крыму: как "симферопольские головки" добрались до Сан-Франциско (часть 2) Первоначально работу троллейбусов осложняли их конструктивные недоработки, главной из которых оказалась неудачная конструкция токоприёмников. Однако в 1962 году симферопольские инженеры Юрий Байда и Александр Пекелис разработали новую головку, прикреплявшуюся к штанге шарниром и не отламывавшуюся при сходе. Такая головка под названием "симферопольская" стала использоваться не только в советских городах, но и за рубежом — вплоть до Сан-Франциско.Между тем, откидные головки токоприёмников — вещь действительно стоящая! При отсутствии шарнира в случае схода штанги головка ударяется о сеть и уходит в "свободный полёт", убивая неповинных людей. Однако "симферопольская" головка не прижилась в соседнем Севастополе. Там она стоит лишь на отдельных машинах, а на большинстве подвижного состава применяются архаичные "башмаки", с деревянной, легко отламывающейся основой. Это и привело к известному трагическому инциденту 14 июля 2012 года, когда в "городе-герое" оторвавшаяся головка убила водителя встречной легковой машины... http://vi.ill.in.ua/m/950x0/743537.jpg Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 История троллейбуса в Крыму: по улицам ездили "юмзики" и "кучмы", а "Шкоды" меняли "кожу" [Часть 3]Как симферопольские троллейбусники переживали "лихие 90-е". В 1993 году в Крыму начались попытки перехода на новые модели троллейбусов.К этому времени Южный машиностроительный завод (ЮМЗ), что в Днепропетровске, где ранее изготовляли военно-космическую технику, подвергся конверсии и был переориентирован на производство троллейбусов. Поскольку в прошлом директором предприятия работал Леонид Кучма, впоследствии премьер-министр, а затем и президент нашей страны, то днепропетровские троллейбусы в народе называли "Кучмами".Летом 1993 года поступили новые сочленённые машины ЮМЗ Т1 №№ 4050 и 4051, которые работали на 10-м маршруте, хотя и не каждый день. По мнению водителей, до уровня "Шкод" 15 Tr (№№ 4000?–?4005) им было далеко. Однако это был как раз тот случай, когда действовала поговорка "на безрыбье и рак рыба". Ждали дальнейшего поступления новых "Кучм"... http://vi.ill.in.ua/m/950x0/745193.jpg История троллейбуса в Крыму: "рогатые" грузовики и кровавое ДТП, спрятанное от VIP-кортежа [ЧАСТЬ 4]Уникальные факты из истории электротранспорта. "Рогатые" грузовики На ранних этапах своего функционирования трасса "Симферополь — Ялта" использовалась не только для пассажирского сообщения, но и для грузового. С одной стороны, уже тогда вставала экологическая проблема, с другой — необходимо было полностью загрузить оборудование тяговых подстанций. Занимались такие транспортные средства и внутригородскими перевозками. С 1960 по 1963 гг. на Сокольническом вагоноремонтном заводе в Москве изготовлялись грузовые троллейбусы ТГ-1, ТГ-3 и ТГ-5, обладавшие возможностью автономного хода. http://vi.ill.in.ua/m/950x0/746850.jpg Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А вот ссыль на первоисточник этих публикаций - История троллейбуса в Крыму. Автор Дмитрий Синица на Крымском Блоге Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Попалась схема троллейбусных и автобусных маршрутов Симферополя 1989 года "с указанием объектов соцкультбыта" : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Дотроллейбусные времена. Конец 1959 года.В Симферополь мы прибыли около 23–24 часов. Из аэропорта в Ялту отправлялся последний рейсовый автобус, но свободных мест на нём не оказалось. Однако мне всё-таки удалось уговорить водителя, чтобы он прихватил меня до Ялты. По дороге, той самой «старой», которую помнят сейчас уже немногие, ехали «с ветерком». И когда встречный автобус «скользнул» задней частью кузова по задней части нашего автобуса, то ни тот ни другой автобусы не остановились. И только по прибытии в Ялту наш водитель пошел посмотреть на нанесённый ущерб. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симферополец_с_63 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Подарок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симферополец_с_63 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 30-летняя мечта жителей ул.Маршала Жукова - троллейбус на конечной остановке (пока обкатка модели с аккумуляторами). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Оказывается троллейбус в Симферополе под номером 1503 - это троллейбус из этого клипаhttps://www.youtube.com/watch?v=qZcEI2F_VUg Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А к стати три вопроса по истории троллейбуса 1) Когда из "Заводского" перестали ходить троллейбусы в Алушту-Ялту. Помню что они ходили но довольно с бОльшим интревалом.2) Почти попутный вопрос когда Симверополь-Алушта стал 51 и Симф-Ялта стал 52? Ведь они были вроде 11 и 12 маршруты. 5а(Москольцо-Заводское) стала 11м и повился 12 на 60лет Октября. 3) Когда ввели 4х значные бортовые номера? - с постройкой второго парка на Глинки(1XXX - старый парк 3XXX тот что на Глинки, 2***-Алушта? 5***-Ялта?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa.Simferopol Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 А к стати три вопроса по истории троллейбуса 1) Когда из "Заводского" перестали ходить троллейбусы в Алушту-Ялту. Помню что они ходили но довольно с бОльшим интревалом.2) Почти попутный вопрос когда Симверополь-Алушта стал 51 и Симф-Ялта стал 52? Ведь они были вроде 11 и 12 маршруты. 5а(Москольцо-Заводское) стала 11м и повился 12 на 60лет Октября. 3) Когда ввели 4х значные бортовые номера? - с постройкой второго парка на Глинки(1XXX - старый парк 3XXX тот что на Глинки, 2***-Алушта? 5***-Ялта?) Вопрос 3: - ответ. В 1979 году стали 1ХХХ и 2ХХХ = симферополь, 5ХХХ, 6ХХХ - Ялта, 7ХХХ,8ХХХ- Алушта, До 1984 номера 3ХХХ и 4ХХХ не использовались. С1984 3ХХХ и 4ХХХ стали приписаны к СТП-2 на Глинки до его закрытия в 2006. С 2006 они приписаны к СТП-1 на Киевской, где и поныне. Вопрос 2: ответ. Специально пересмотрел личный фотоархив и интернетовский. В 1980 уже 51-59 маршруты были, а в 1978 ещё 11-19. Вывод, вместе с перенумерацией 1979 года в четырёхзначные, поменяли номера маршрутов. На вопрос 1 точно ответить не могу, сам не помню, это из той серии как и маршрут 15 в первом своём варианте всплыл летом 1994 года на два месяца в виде Автовокзал-Аэропорт Центральный через ул. Гагарина., а теперь почти никто этого не помнит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Троллейбус №2800 с автономным ходом,который обслуживал маршрут №15 "Марьино-улица Маршала Жукова ", убыл на завод в г.Энгельс Саратовской области.Своим ходом ! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 а чего убыл-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 ну я в курсе про испытания. Какие итоги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 С поступлением новых троллейбусовТоже на два года пока батарейки окончательно не сядут. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 victor.krasnorutskyИ что, количество циклов заряда-разряда у этих батарей бесконечно? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 victor.krasnorutskyО чем, собственно, и речь. Срок службы батарей в тралике с автономным ходом — хорошо, если пару лет. А стоят они не так иж и мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 есть ли примеры службы троллейбусов в заявленных временных рамках? Хотя бы половина указанного срока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 то есть про 10,5 лет это только ваши теоретические рассуждениявроде как китайский будильник - один у моих родителей работает с 1996 года еще, другой может сломаться через неделю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 У меня вопрос к любителям городского электротранспорта Симферополя. Троллейбусный маршрут №15 "Марьино - Маршала Жукова". Общая протяженность маршрута 34 км из них использование автономного хода на 11 км.Выпуск на линию (в будущем) 5 единиц подвижного состава с автономным ходом, интервал движения 24 минуты. Какие Ваши теоретические рассуждения. Китайский будильник - здесь не причем.Проработает 3-5 лет, потом умрут батареи и будут ездить как обычные. Ну это конечно если сами троллейбусы не умрут КТ на запчасти денег найти не может, а тут новая батарея которая будет стоить значительную часть стоимости троллейбуса. Это при условии если все останется примерно в таком состоянии как сейчас и троллейбусы в городе будут исполнять роль бабулевоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 "Бабулевоз"- это дешево,прекрасно. Это лучше,чем маломестные маршрутки с водителями хамами.Лучше, но когда в троллейбусе 80% льготников, 10% зайцев это никак не на пользу КТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.