Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

История троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

А в музее истории развития электротранспорта есть какие-нибудь сведения об этой скульптуре?

Насколько я помню был задан вопрос и вроде он вспомнил про перевал. Но я не был в курсе фотографий памятника на перевале.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предположить что для материала скульптуры "Юность" климат перевала оказался вреден и её спустили к началу трассы.

 

 

Если это она же (вряд ли 2 одинаковые бы ставили), то ее подняли на перевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1961 м точно была в Симферополе.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фото на перевале не попадались, видимо долго там не стояла композиция. Думаю под воздействием климата перевала она быстро развалилась.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Видел недавно на Москольце, новое 4-х дверное "чудо" №1 до Перевального.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трехосное?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел недавно на Москольце, новое 4-х дверное "чудо" №1 до Перевального.

 

чего в нем нового уже как год 2 или 3 таких ездит по 1 маршруту

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыли в Симферополь 1 сентября 2011 года, с 6.09.2011 на линии в основном по 1-це, хотя эксперементировали на 5/7, и 9/8, по несколько дней, но эксперимент показал, что такой длины машине будет тяжко проходить ц.рынок.

post-2727-049430900 1372313897_thumb.jpg

post-2727-006034600 1372313900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ТРОЛЛЕЙБУС НА ВЕРХНЕЕ ПЛАТО

 

Совет министров Крыма принял постановление о строительстве в Симферополеновой троллейбусной линии.

Первая ее очередь протянется от Центрального рынка до улицы ГероевСталинграда. От центра города троллейбус пойдет по улице Севастопольской,далее повернет направо между Мясокомбинатом и молокозаводом, потом - налево,на улицу "Крымской правды". Обогнет издательство "Таврида" и пойдет поулице Генерала Васильева, в промзону города.

Строительство новой линии должно начаться в конце февраля - началемарта, а в конце года предстоит сдать ее в эксплуатацию. Контроль за ходомработ на этой линии возложен на и. о. заместителя председателя Совета министровавтономии Александра Рябкова. Он сообщил нам, что в ближайшие дни отправляетсяв Киев, где будет решен вопрос о поставке Симферополю примерно 15 новыхтроллейбусов днепропетровского производства.

http://www.pravda.crimea.ua/newspapers/archive/2001/02/10 Любимая тема Рябкова - столько выборов он на этом в депутаты выбирался.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но этот вариант лучше - помню были планы троллейбус сворачивает где-то в Новоромановке и оттуда на Жукова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сокращать смысла нет. Народу надо например на типографию.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не пройдут сто метров?

там около 400, особенно если человеку надо на Фотон или на генерала Васильева - там есть магазины.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустили по красной. А если бы еще сократили сквозь завод по синей - было бы еще короче

Зима, понедельник, раннее мутно-серое утро, мокрый снег с дождем, ветер дует прямо в харю. Тротуаров - ни на Крымской Правды (Оранжерейной), ни на Генерала Васильева - нету и никогда не было, проезжающие грузовики обдают грязью, сгоняют на обочину, а там - грязь по щиколотку. До проходной "Фотона" дойдут не все: "Товарищ, брось, не донесешь..."

 

Но если уж на то пошло, и рабочих с инженерами не жаль, тогда не напролом через завод, а с Трансформаторной налево на Оранжерейную, и за заводом Пластмасс и пожаркой - направо, через переезд местной ж/д ветки, мимо СЭЛМа - и еще раз направо на Ген. Васильева. Однако, самых слабых все равно потеряли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение интересное, с юмором, но этим намерениям уже лет 30, и вряд ли их кто-то собирается претворять в жизнь. В советское время не успели. Сейчас же лоббировать некому, а даже наоборот - хозяева маршруток (отцы города) сделают все, чтобы троллейбус не пошел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никто же не верил, что пустят троллейбус на Загородную! Никто! Но сделали!

 

Вполне возможно, что владельцы гипермаркетов проллобировали. До их строительства эта тема особо и не поднималась. Да и затраты небольшие, и маршрутка всего одна. Люди больше пешком ходили от Бородина. Так что для хозяев маршруток практически никаких убытков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...