Rumlin Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А в музее истории развития электротранспорта есть какие-нибудь сведения об этой скульптуре?Насколько я помню был задан вопрос и вроде он вспомнил про перевал. Но я не был в курсе фотографий памятника на перевале. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ив Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Можно предположить что для материала скульптуры "Юность" климат перевала оказался вреден и её спустили к началу трассы. Если это она же (вряд ли 2 одинаковые бы ставили), то ее подняли на перевал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 В 1961 м точно была в Симферополе. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ив Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А фото перевала 1965г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Мне фото на перевале не попадались, видимо долго там не стояла композиция. Думаю под воздействием климата перевала она быстро развалилась. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ив Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Совсем забыл выложить фото с перевала. 29.04.2013г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симферополец_с_63 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Видел недавно на Москольце, новое 4-х дверное "чудо" №1 до Перевального. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 симферополец_с_63Тоже «Богдан» или что-то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 трехосное? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiR Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Видел недавно на Москольце, новое 4-х дверное "чудо" №1 до Перевального. чего в нем нового уже как год 2 или 3 таких ездит по 1 маршруту Цитата Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa.Simferopol Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Прибыли в Симферополь 1 сентября 2011 года, с 6.09.2011 на линии в основном по 1-це, хотя эксперементировали на 5/7, и 9/8, по несколько дней, но эксперимент показал, что такой длины машине будет тяжко проходить ц.рынок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 ТРОЛЛЕЙБУС НА ВЕРХНЕЕ ПЛАТО Совет министров Крыма принял постановление о строительстве в Симферополеновой троллейбусной линии.Первая ее очередь протянется от Центрального рынка до улицы ГероевСталинграда. От центра города троллейбус пойдет по улице Севастопольской,далее повернет направо между Мясокомбинатом и молокозаводом, потом - налево,на улицу "Крымской правды". Обогнет издательство "Таврида" и пойдет поулице Генерала Васильева, в промзону города.Строительство новой линии должно начаться в конце февраля - началемарта, а в конце года предстоит сдать ее в эксплуатацию. Контроль за ходомработ на этой линии возложен на и. о. заместителя председателя Совета министровавтономии Александра Рябкова. Он сообщил нам, что в ближайшие дни отправляетсяв Киев, где будет решен вопрос о поставке Симферополю примерно 15 новыхтроллейбусов днепропетровского производства.http://www.pravda.crimea.ua/newspapers/archive/2001/02/10 Любимая тема Рябкова - столько выборов он на этом в депутаты выбирался. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssimf Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Но этот вариант лучше - помню были планы троллейбус сворачивает где-то в Новоромановке и оттуда на Жукова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssimf Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Пустили по красной. А если бы еще сократили сквозь завод по синей - было бы еще короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 сокращать смысла нет. Народу надо например на типографию. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssimf Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 И что - они не пройдут сто метров? А целый троллейбус быстрее проедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 они не пройдут сто метров?там около 400, особенно если человеку надо на Фотон или на генерала Васильева - там есть магазины. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssimf Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 И что - пройти даже 400 метров - проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Пустили по красной. А если бы еще сократили сквозь завод по синей - было бы еще корочеЗима, понедельник, раннее мутно-серое утро, мокрый снег с дождем, ветер дует прямо в харю. Тротуаров - ни на Крымской Правды (Оранжерейной), ни на Генерала Васильева - нету и никогда не было, проезжающие грузовики обдают грязью, сгоняют на обочину, а там - грязь по щиколотку. До проходной "Фотона" дойдут не все: "Товарищ, брось, не донесешь..." Но если уж на то пошло, и рабочих с инженерами не жаль, тогда не напролом через завод, а с Трансформаторной налево на Оранжерейную, и за заводом Пластмасс и пожаркой - направо, через переезд местной ж/д ветки, мимо СЭЛМа - и еще раз направо на Ген. Васильева. Однако, самых слабых все равно потеряли бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ив Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Обсуждение интересное, с юмором, но этим намерениям уже лет 30, и вряд ли их кто-то собирается претворять в жизнь. В советское время не успели. Сейчас же лоббировать некому, а даже наоборот - хозяева маршруток (отцы города) сделают все, чтобы троллейбус не пошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssimf Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Но никто же не верил, что пустят троллейбус на Загородную! Никто! Но сделали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ив Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Но никто же не верил, что пустят троллейбус на Загородную! Никто! Но сделали! Вполне возможно, что владельцы гипермаркетов проллобировали. До их строительства эта тема особо и не поднималась. Да и затраты небольшие, и маршрутка всего одна. Люди больше пешком ходили от Бородина. Так что для хозяев маршруток практически никаких убытков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssimf Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ходили, но полтора километра? Да и говорили, что нельзя из-за линии электропередачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 нельзя из-за линии электропередачиЭто объяснение из серии «не по феншую» :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.