Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

История троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Вот еще в блоге статья с интересной инфой попалась, и про троллейбус наш, и про трамвай.

Никогда раньше не слыхал, что, оказывается, "технико-экономическое обоснование (ТЭО) троллейбусной трассы было разработано еще в 1953 году".

Гугл источник не находит, может кто-то подскажет?

Встретилось:

...еще в 1953 году исполком городского Совета постановил: проектирование и строительство троллейбусного хозяйства вести несколькими очередями... с постепенной заменой трамвая троллейбусом".

"Крымская правда", 03.08.2004, статья "Старенький трамвай"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. до Свободы

Нет, все-таки до Сергеевки! Как он мог ходить до Свободы, а писать на указателе до Сергеевки?

Это если написать на 9/8 "ДО ГРЭСА", а ходить будет реально до аэропорта. А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Сергеевки

где он разворачивался?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница? Тогда еще свобода была просто селом по пути в Феодосию. Из путеводителя: "На 2 километре шоссе спускается к Малому Салгиру. За мостиком - предместье города - Сергеевка. Вдали белеют домики Загородного, а за ними - село Белое. Шоссе минует небольшое с. Свобода.". Там дорога много раз переделывалась. Скорее всего был разворот там, где сейчас проспект соединяется с Кечкеметской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://tf1.mosfont.ru/photo/05/05/50/505508.jpg

Памятник


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Видимо артефакт времени, когда было двухстороннее движение на К.Маркса

 

http://maps.yandex.ua/-/CVezNLmO


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй половине 70-х на Р. Люксембург прокладывали коммуникации, улицу полностью перекрывали, и троллейбусы не меньше недели ходили по "встречке" давно уже односторонней К. Маркса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соберут деньги, то крымский троллейбус будет жить в Херсоне

Škoda 9Tr в Запорожье — сохраним историю вместе!

Для многих уже не секрет, что активисты запорожского транспортного форума совместно с общественной организацией «Авто-Мото Клуб «ФАЭТОН» собирается порадовать запорожцев и гостей города таким своеобразным ретро-экспонатом, как восстановленный троллейбус Škoda 9Tr из Крыма, и сделать из него местную достопримечательность. Троллейбус будет ходить по туристическому маршруту. Уже достигнуты договоренности, что троллейбус будет обслуживать троллейбусный парк. На это уже получено «добро» от городского управления транспорта. Покупку, доставку, ремонт и прочее обещает обеспечить «Фаэтон». Причем, запорожским активистам и запорожскому автоклубу крымские власти сделали СКИДКУ — троллейбус можно приобрести за 35 тысяч гривен. В настоящее время идёт сбор средств. Приглашаем всех небезразличных к этому подключиться к этой благородной акции. Сохраним образец транспортной истории и украсим город Запорожье новой достопримечательностью!


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее дело, только я не понял он что серьезно столько стоит?

Не может быть, по остаточной стоимости наверняка намного меньше, тогда какая же это скидка?

Это я, как бухгалтер по основным средствам, говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там меди много, тоже думая что цена металла


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй половине 70-х на Р. Люксембург прокладывали коммуникации, улицу полностью перекрывали, и троллейбусы не меньше недели ходили по "встречке" давно уже односторонней К. Маркса.

Не то же самое место, троллейбус к вокзалу?

44.jpg

http://maps.yandex.ua/-/CVeTePol


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Оно самое, судя по тому, что рельсов уже нет, а столб ещё стоит трамвайный, видимо начало 70-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexa.Simferopol, 1962, самое позднее


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памятник

http://r.vgorode.ua/a/640x0/446959.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/05/05/50/505508.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал и я в этом замечательном музее, понравилось! 

 

http://www.youtube.com/watch?v=d2MGGB3l6A0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 млн. км.

20 млн. пассажиров

т.е. 10 пассажиров на километр

до Алушты, допустим, 45 км.

итого он вез 45 х 10 = 450 пассажиров в одну сторону

чудеса...

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких чудес, при поездке на городу люди заходят и выходят каждую остановку и на один километр пути запросто можно перевести к примеру 100 пассажиров.

2 млн. км. умножаем на 100 пасажиров, получаем 200 млн. пассажиров, так что 20 млн. вполне реальная цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал и я в этом замечательном музее, понравилось! 

 

http://www.youtube.com/watch?v=d2MGGB3l6A0

Извините но на видео (как Вы сняли) ничего не понятно, лучше вообще не выкладывать такой вид съемки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините но на видео (как Вы сняли) ничего не понятно, лучше вообще не выкладывать такой вид съемки

 

Видио для общего представления о музее, а чтобы было понятно, надо посетить музей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму открыли памятник троллейбусу

Сегодня на Ангарском перевале состоялось открытие памятника троллейбусу. Мероприятие приурочено перевозке предприятием «Крымтроллейбус» 250-миллионного пассажира по горной трассе Симферополь-Ялта. Об этом сообщает корреспондент «Центра».

 

«Знаковым событием сегодня является открытие памятника труженику-троллейбусу, который 40 лет возил пассажиров по многим трассам крымских городов, а также по самой длинной трассе Симферополь-Алушта-Ялта. 1,9 миллиона км пройдено крымским троллейбусом. Свыше 20 миллионов пассажиров перевезено. Из тех 6 миллиардов человек, которых за все эти годы перевезло наше предприятие (1959 по 2012 год), по горной трассе мы перевезли 250 миллионов человек», – сказал на открытии директор Крымского республиканского производственного предприятия «Крымтроллейбус» Валерий Заикин.

 

По его словам, осталось еще два-три троллейбуса, которым по сорок лет и которые до сих пор работают. «Один из таких троллейбусов хотят купить англичане, у которых под Лондоном создан специальный парк-музей троллейбусов. Там собраны раритетные троллейбусы со всего мира», – говорит Заикин.

 

Стоящий на пьедестале троллейбус тоже один из самых старых. Как рассказал директор троллейбусного предприятия, он отображен в том виде, в каком был сорок лет назад: и по цветности и по всем деталям, которые на нем есть. «Именно таким из Чехии он пришел к нам», – отмечает Заикин.

 

Присутствовавший на церемонии открытия памятника председатель Совета министров АРК Анатолий Могилев, отмечает, что Ангарский перевал как место установления памятника, выбран неслучайно. «Это верхняя точка перевала – знаковое место. Именно здесь сорок лет назад отрывали троллейбусную линию. А также здесь находится ГАИ, которая круглосуточно имеет возможность этот объект охранять от вандалов. К сожалению, они у нас еще не перевелись», – сказал Могилев.

http://investigator.org.ua/wp-content/uploads/DSCN51641.jpg

катушки должны быть красными


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата (Seva100pol, 20.10.2012):

> Он не ходовой?

 

Все оборудование снято. А был ходовой (в смысле 3776) и даже за месяц до разборки прошёл СР.Причем сделали отлично. Вибрации не было. Водитель, которая на ней отработала много лет, до сих пор в шоке.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По памятнику, я не помню в своем детстве трехдверок, очень сомневаюсь, что он мой ровесник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...