Nikolas Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Это троллейбус из Грузии, на сколько мне помнится фоторепортажи с фишек... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Грузовые троллейбусы СВАРЗhttp://transphoto.ru/vehicle/60417/#n58983На металлhttp://tf1.mosfont.ru/photo/03/54/79/354797.jpg Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 И эта Колхида работала на трассе Симферополь-Ялта: и еще Дизель-троллейвоз на испытании Я извиняюсь ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 http://cgi.ebay.com/SIMFEROPOL-TROLLEYBUSES-CRIMEA-2003-PMP-DVD-1066-/370092479927?pt=UK_CDsDVDs_DVDs_DVDs_GL&hash=item562b3b15b7 вот что нашла, интересно? Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 от что нашла, интересно?у меня где то был фильм о крымском троллейбусе минут на 50. Может этот фильм где на торентах есть. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Их гордость: троллейбусный парк строится, вид от главной проходной. На заднем плане - будущий Гагаринский парк. Как минимум половина деревьев в Гагаринском - посажена во время субботников в Троллейбусном: и это - их гордость:и это: А это - наш позор. Хоть чуть-чуть - попробуем исправить? Давайте как-то сделам так, чтобы как можно больше людей об этом - хотя бы просто узнали, увидев. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Фотографии со стендов музея боевой и трудовой славы крымского троллейбусного управления. После открытия сообщения Симферополь-Алушта по новой трассе, строительство одного участка новой дороги, между Сосновкой и Перевалом, закончить не успели, и троллейбусы шли по участку старой дороги (район селения Таушан-Базар?) Хрущёв, проезжая по новой дороге, распорядился, чтобы к его отъезду - через месяц - троллейбусы шли уже по новой дороге. Успели :) С момента открытия Гагаринского парка - парк троллейбусный взял над ним шефство. И, по словам хранителя Славина, не менее половины деревьев в Гагаринском посажены сотрудниками СТП во время субботников.На заднем плане - 6-я горбольница. Двоечка мчит из Марьино на вокзал :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 http://static.panoramio.com/photos/medium/57191882.jpgна конечной трамвая у улицы Ефремова Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 К вопросу Карла Маркса о чём я говорил в музее.Фото о которой я говорилкарта неизвестного года Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 карта неизвестного годаСимферополь Справочник-путеводитель. 1980 г., стр.120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Много инфы в статье из вики "Крымский троллейбус", в том числе вот эта хронология пуска линий: Линии от ж/д вокзала до Марьино: через Москольцо и через Центр. Открытие 1-го и 2-го маршрутов — 1959 г.Линия от Марьино до Алушты. Продление 1-го, открытие 3-го маршрутов — 1959 г.Линия Алушта — Ялта, городская линия по Ялте. Открытие 12-го маршрута — 1961 г.Линия от Центра до Центрального рынка. Открытие 5-го (жд-вокзал — Центральный рынок, с последующим продлением Москольцо — Центральный рынок) и 4-го маршрутов. — 1962 г.Линия от площади Куйбышева по проспекту Победы — 1964 г.Линия от Центрального рынка по Торговой площади, улицам Субхи и Севастопольской до Новоромановки (вместе с ответвлением в Заводское). Продление 5-го маршрута — 1962 г.Линия по улицам Кечкеметской, Лермонтовской и Куйбышева — 1968 г.Линия по Евпаторийскому шоссе в аэропорт «Симферополь». — 1966 г.Линия от Центрального рынка к 7-й горбольнице, пуск 12-го маршрута (Центральный рынок — 7-я горбольница) — 1981 г.Линия до ул. Глинки — первая половина 1980-х (до 1983) годов.Однопутная линия по улицам Желябова и Гоголя — 1987 г.Линия от трассы Алушта-Ялта до Краснокаменки — 1992(?)г.Линия на Профессорский уголок в Алуште — 1993 г.Линия на Пневматику — 2002 г.Линия на Загородный — 2005 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Я извиняюсь ! Новое поступление. Сегодня увидел, едва успел расчехлить фотик, пардонте за качество, спешил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Тута его обсудили http://simferopol.in/topic/1020-alektrotransport-v-krimu/page__view__findpost__p__85243 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 ... Новое поступление. Сегодня увидел.... Я извиняюсь ! Был на этом месте, вспомнил, что до реконструкции пл.Куйбышева, троллейбус и прочий транспорт, ходил ближе к дому Христофорова. Вот "артефакты" пл.Куйбышева впереди, а дом Христофорова справа справа видна трасса, можно определить насколько ее "увели" в сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Олег Широков:«Шкодовские» троллейбусы за 50 лет эксплуатации продемонстрировали свою «чешско-немецкую» износоустойчивость, собраны они были в Судетах, на бывших немецких заводах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 немцы там с 1945 выселены это наверное из нового Широкова, которое он не писал Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 карта неизвестного годаСимферополь Справочник-путеводитель. 1980 г., стр.120http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/th_Simferopol-trolleibus-1980.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/th_Simferopol-autobus-1980.jpgТроллейбусные и автобусные маршруты (кликабельно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Нашел где-то схемы, потерял и только что нашел.Чтобы больше не терялись: Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Для общего развития схемы 8tr и 9tr (в хорошем качестве, но с низкой детализацией) можно найти на http://allfrompaper.narod.ru/index.htm в разделе "Чертежи и схемы", по незнанию ли или специально, но на этом сайте сделано так, что подстраницы можно открыть только с главной. Есть даже вундервафли вроде троллейбусных поездов: Вроде бы в Крыму такое не ходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вроде бы в Крыму такое не ходило. Я извиняюсь ! Еще как ходило ! Маршрут №№5 и 11 несколько лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Я извиняюсь ! Еще как ходило ! Маршрут №№5 и 11 несколько летХм, действительно:Примечание: испытания, данные троллейбусы были сцеплены в поезд 141+196 в 1975 г, расцеплены в 1984 г.http://transphoto.ru/photo/356370/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Всего было 75 троллейбусов Шкода 9тр с номерами 401-475, после перенумерации 1401-1475. Из них же делали троллейбусные поезда-их было максимум 10 с номерами 1500-1501 - 1518-1519. Подчеркну, что для сцепления поездов использовались имеющиеся машины, поэтому в нумерации 1401-1475 появлялись пробелы.http://transphoto.ru/photo/131038/ Так-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Я извиняюсь ! До какого года бегали по городу ЗиУ-5 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caneklaw Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Я извиняюсь ! До какого года бегали по городу ЗиУ-5 ?В 1963 г. часть передана в Днепропетровск в обмен на Шкоды, а в 1968 оставшиеся - в Севастополь. Последний в 69-м списан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttmc Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 В 1963 г. часть передана в Днепропетровск в обмен на Шкоды, а в 1968 оставшиеся - в Севастополь. Последний в 69-м списан. Спасибо. Значит память не подвела. Как раз и помню две машины, обе ходили по первому маршруту. Особенно запомнились более мягкими сидениями и закрытой кабиной водителя. Но вот еще был троллейбус, что за модель, не знаю ? Тоже мягкие, очень мягкие сидения, а вот передня панель была наборная из реечек. Очень покатая, не как в Шкодах, и постоянно во время движения, что то там щелкало и искрилось. По этому описанию, кто сможет назвать, что за машина ? Помню ее в те же года, какие указал caneklaw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.