Rumlin Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 "Карман" у перекрестка Субхи и Севастопольской - троллейбусная или автобусная остановка была?https://yandex.ru/maps/-/CZHB6C8c Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Увидел в видео троллейбус с прозрачной крышейhttps://www.youtube.com/watch?v=jy2inZxdygIНашел подробности о модели http://back-in-ussr.com/2014/01/trolleybus-povyshennoy-komfortnosti.htmlИзначально все троллейбусы работали на выставочном маршруте, однако с апреля 1956 года новые машины стали использовать сначала как экскурсионные в Москве, затем (с 19.07.1957) — как маршрутные. Примерно тогда же новые ТБЭС в единичных количествах стали поступать в другие города — Харьков, Ленинград и СимферопольВ начале 60-ых, в связи с поступлением новых ЗиУ-5, часть троллейбусов передавалась в другие города. Так московские красавцы попали в Ленинград, Киев, Харьков, Ярославль, Симферополь, Севастополь, Житомир и Ташкент. Часть машин были затем повторно переданы (например, троллейбус 432 попал в Харьков, а затем в Полтаву). К сожалению, кузов троллейбусов обладал весьма низкой прочностью, потому уже к середине 70-ых годов последние представители этих моделей исчезли с улиц городов. http://image2.thematicnews.com/uploads/images/00/00/41/2014/01/26/ff4cd82ec4.jpghttp://image1.thematicnews.com/uploads/images/00/00/41/2014/01/26/0df6beccf3.jpg Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 История автобусов и таксиСоветский Крым: как при Хрущеве и Брежневе на полуострове встречали туристовhttp://crimea.mk.ru/articles/2015/12/04/avtomobilizaciya-kryma.htmlКак в советское время на полуострове боролись с очередями в кассах и развозили туристов по здравницамВ 1948 году автобусная станция и кассы находились на ул. Серова. Автобусов было мало. Маленькие ПАЗики и КАВЗики ходили в Перевальное, Соколиное, Гвардейское. Постепенно маршруты стали расширяться, появился маршрут Москва – Симферополь, на котором работали ЗиЛы. Автостанция на ул. Серова стала тесной, и ее перенесли на угол ул. Карла Маркса и Желябова. На втором этаже находилось автоуправление Крыма, а на первом расположились автобусные кассы, камера хранения, справочное бюро, буфет.Много новшеств появилось и на городских маршрутах. На всех конечных пунктах были установлены автоматические диспетчерские, где время прибытия и убытия водители отмечали на специальных штамп-часах. Городские маршруты удлинялись. Появился новый образцовый маршрут №4 Украинка – Петровская балка, на котором работали 40 автобусов ЛАЗ. А по маршруту кинотеатр «Дружба» - Машзавод в утренние часы ходил экспресс. Работали в городах и так называемые «школьные экспрессы». Но самым новаторским стал юбилейный 1967 год. К 50-летию Советской власти в автобусах исчезли кондукторы. Пассажиры быстро оценили преимущества поездки в автобусе без привычного работника. Проезд в городских автобусах стоил тогда 5 копеек. Этот пятак сознательные пассажиры бросали в кассу-автомат, а несознательные… тогда, видимо и появилось на транспорте известное слово – «заяц». Автобусы без кондукторов были переоборудованы переговорными устройствами и кассами-пеналами для размена денег, а при продаже билетов на междугородние рейсы применялись билетопечатающие машины «Ока». Механизировались и другие процессы. В 1967 году в Крыму уже работали 13 механических установок для мойки машин, 9 диспетчерских телемониторов. На крышах ЦУМа и Центрального автовокзала Симферополя были установлены радиомачты, что позволило радиофицировать несколько десятков автобусов и 100 таксомоторов. В городе было открыто 6 диспетчерских пунктов и 20 стоянок такси. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzen_XAKEP Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 https://pp.userapi.com/c841624/v841624335/15e6f/Mc6tS3YvNE0.jpg и https://pp.userapi.com/c841624/v841624335/15e79/qpws-ikuubY.jpg - 01.12.70 открылся маршрут №10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzen_XAKEP Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 68 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihel60 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 переписка понравилась потому что воспоминания напомнили что в Симферополе был еще в 1982 году - город и люди понравились! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzen_XAKEP Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Крымская правда 69-й год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Троллейбусы Шкода-9ТР и Шкода-14ТР в Крыму.Едут с опущенными штангами на аккумуляторах.Говорят , отключилось электричество (тока не было) , Богданы-Т701 не ходили , а вод штуки 4 Шкоды приехало таким образом на конечную и стояли.Skoda 9Tr №7710 и Skoda 9Tr №4011. 2011 год.https://youtu.be/KgvFDaL4z2k Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 В конце 1965 г. в Крым прибыли 15 троллейвозов СВАРЗ ТГ3М(при той же грузоподъемности, что и ТГ-1, он имел меньший, на 2-3 тонны, собственный вес, мощный двигатель от ГАЗ-51 - для автономного хода, использовался более мощный, чем на ТГ-1, тяговый двигатель.), поступившие в Алуштинский троллейбусный парк, где была организована грузовая колонна. Троллейбус с полной нагрузкой на подъем шел хорошо, неприятности начались при спуске с перевала в Алушту: коробкка передач самопроизвольно выключилась, разъединив тяговый двигатель от заднего моста (т.е. не действовал электротормоз), а включитьКПП на ходу невозможно из-за отсутствия сцепления (т.к. установить его было нельзя). Остановить машину на спуске одним пневматическим тормозом было невозможно. Только благодаря опыту и квалификации водителя И.Н.Иванова удалось плавно съехать в кювет и остановить троллейбус.https://vkrimea.blogspot.com/2010/02/blog-post_12.html Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакость Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Попалось сейчас на Япе. Было? Не было? Если баян - удаляйте.Ялта 1974 года из архива РИА Новости Ялта, крымский троллейбус. Игорь Виноградов, РИА Новости, 1974 года. Оригинальная подпись: "Крымский троллейбус — уникальная система междугородного сообщения, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма. Дорога до Ялты занимает 2,5 часа."http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/9/6/7/11158769.jpg©SESHOK http://yap.ru/findpost/68912632/forum2/topic1751704.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Огонек 1959 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=131862364397284&set=gm.380790472447605&type=3&permPage=1 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 http://transphoto.ru/photo/09/81/98/981987.jpghttp://transphoto.ru/photo/981987/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Рекламные листовки КТУ. Первая, возможно, 60-х годов, аэропорт на схеме ещё не показан. Высота/ширина каждой 20 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 В транспорте видел рекламу карточек для проезда. Приобретаются на почте, экономия есть за 10-20-30 поездок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbolad Опубликовано 30 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Вспомним о незаслуженно забытых троллейбусах-ветеранах МТБ-82 в Крыму Эти машины планировалось запустить на междугородние маршруты до Алушты и Ялты, но на испытанияху них перегревались моторы и иногда заклинивал задний мост.Поэтому был заключен договор на поставку более современных и мощных машин Шкода. Но старые московские МТБ-82 пригодились на городских маршрутах МТБ-82, маршрут Вокзал-Марьино. Октябрь 1959 г На маршруте работало 9 таких машин Всего было 40 троллейбусов МТБ-82 и они исправно служили с 59 до 63 г. МТБ-82 на перекрестке ул.Мичурина(Киевская) - Феодосийское шоссе(пр.Кирова), где будет построено автодорожное кольцо, крытый рыноки площадь Куйбышева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antserev1 Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Гидрант и люк (слева от "Победы") и сейчас на месте.А что за дорога в верхней части снимка,для Шмидта близко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ив Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 А что за дорога в верхней части снимка,для Шмидта близко? Аллея парка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Гидрант и люк (слева от "Победы") и сейчас на месте.А что за дорога в верхней части снимка,для Шмидта близко?Нормальное расстояние для Шмидта Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antserev1 Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Нормальное расстояние для ШмидтаНе похоже.По карте до Шмидта 300 метров.Насчитал около 50 секций забора.Длина секции около 2 метров(ориентир люди),итого 100 метров.Плюс вдоль Шмидта был забор,которого нет на фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Разворотное кольцо в Марьино, начало 60-х: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey T Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 25 апреля 1960г. Я тут конкретно указал дату снимка https://www.etoretro.ru/pic125200.htm?sort_field=image_date&sort=DESC&position=766 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozart67 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 Не похоже.По карте до Шмидта 300 метров.Насчитал около 50 секций забора.Длина секции около 2 метров(ориентир люди),итого 100 метров.Плюс вдоль Шмидта был забор,которого нет на фото Игорь Ив уже написал. аллея парка. Она проходит за зданием Дворца пионеров. На фото отметил красным. http://images.vfl.ru/ii/1617040426/42e1280b/33870951_m.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 27 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 "Карман" у перекрестка Субхи и Севастопольской - троллейбусная или автобусная остановка была?https://yandex.ru/maps/-/CZHB6C8cЭта?https://yandex.ru/ma...C60.000000&z=16Возможно, и такая и такая, остановка "Центральный Рынок, з-д 1-е мая". Ближе к Козлова делать уже не стоило, светофор. Сейчас здесь даже перехода нет, лишний светофор будет мешать. Про старые остановки уже не помню, ездил с Залесской на бусе 9-ке, на парке Шевченко она останавливалась, на з-д 1 мая - не помню, была ли там вообще остановка. Потом она поворачивала налево на Субхи, и останавливалась только на выезде с пл. Спортивная, перед Козлова, прямо перед арками. Скорее всего, это только для транспорта, идущего по Севастопольской, через перекресток с Козлова прямо. А еще случались остановки пригородных, но они редкие, да и на пл. Спортивной была конечка, пригородная станция. Останавливался пригород тоже редко, напр. 25-й, Куйбышатник - Сельхоз, стоял в начале Куйбышева, между кольцом и ГАИ. След. остановка - аж Москольцо, хотя попросить можно было - мог и остановить, от человека зависело. Но если какой пригородный шел прямо по Севастопольской, то остановка Ц. рынок здесь в самый раз, м.б. еще за Козлова. Такой маршрут мог и на пл. Спортивную заехать, но если для скорости и в целях экономии, то по прямой логично. И никто бы не обижался - ну, чуть дальше. Только с мешками лучше на площадь, а пригородные возили их в город немало, должно быть, и многие на базар. Маршрутов, поворачивающих на Козлова направо не помню, вроде не было, тут и угол не срезан - даже без прицепа непросто повернуть, а гармошкам совсем тесно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 27 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 Вспомним о незаслуженно забытых троллейбусах-ветеранах МТБ-82 в Крыму Эти машины планировалось запустить на междугородние маршруты до Алушты и Ялты, но на испытанияху них перегревались моторы и иногда заклинивал задний мост.Поэтому был заключен договор на поставку более современных и мощных машин Шкода. Но старые московские МТБ-82 пригодились на городских маршрутах МТБ-82, маршрут Вокзал-Марьино. Октябрь 1959 г На маршруте работало 9 таких машин Всего было 40 троллейбусов МТБ-82 и они исправно служили с 59 до 63 г. МТБ-82 на перекрестке ул.Мичурина(Киевская) - Феодосийское шоссе(пр.Кирова), где будет построено автодорожное кольцо, крытый рыноки площадь КуйбышеваСнимков не видно. С ними всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.