Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Шипы или липучка?


  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Какие покрышки вы используете на своем авто зимой?

    • Шипы
    • Липучка
    • Всесезонка
    • Летняя
    • Лысая, до тех пор, пока не взорвется


Рекомендуемые сообщения

Липучки, говорят, тоже есть скандинавские и европейские. Типа рассчитытаны на разные условия зим.

 

А я подбираю себе, на нашу Крымскую непредсказуемую зиму :) Хотя у меня есть плюс - передвижение на авто НЕ обязательно. А по выходным и по необходимости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шипы для льда.

не соглашусь: шипы универсальны

Липучка для асфальта при низких температурах.

ну да, но смысл от нее только на гладком (стекло/лед) покрытии, а ездить конечно можно и на ней :)

 

Вообще, этот разговор можно продолжать до бесконечности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leprecon, я согласен, именно поэтому бОльшую часть времени у нас - езжу на липучке той самой. Но тут некоторые товарищи утверждают, что липучка лучше шипов вообще в любой гололед, снег и прочее - хотя это по определению абсурдно.

я лично лет 5 назад на шипах(моя была на ремонте, взял машинку у друга), в лютый мороз не смог подняться на не помню как ее, Марка Донского кажется, параллельная Героев Сталинграда, там наверху жуткий подъем... короче был такой гололед, что пришлось несколько раз откатываться и пытаться снова. знал-бы, лучше-б с М.Жукова заехал.

Но если не жуткий гололед и не планируется крутых подъемов то шипы/цепи ИМХО лучше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то странно. Мне казалось что как раз по накатаному до состоянии ровного льда на шипах как раз лучше и надёжнее.

Липучка больше для асфальта с различного рода покрытием (сухой/снег/вода/каша). А вот лёд - это шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же меня бесит это слово "липучка"(( применяемое к шинам, разумеется

нет никакой липучки, ничего ни к чему не прилипает

маркетологи - падлы, а люди идиоты((

девяток яиц, экокожа, липучка.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же меня бесит это слово "липучка"(( применяемое к шинам, разумеется

нет никакой липучки, ничего ни к чему не прилипает

маркетологи - падлы, а люди идиоты((

девяток яиц, экокожа, липучка.....

 

Идиоты только те, кто воспринимает все буквально. А "липучка" очевидно стало просто именем нарицательным, которое используют для обозначения зимней нешипованной резины. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то странно. Мне казалось что как раз по накатаному до состоянии ровного льда на шипах как раз лучше и надёжнее.

Липучка больше для асфальта с различного рода покрытием (сухой/снег/вода/каша). А вот лёд - это шипы.

я имел ввиду, что единственное место, где "работает" "липучка" - это чистое покрытие.

а насчет шипов: попробуйте оттормозиться в пол зимой на шипах на голом асфальте или на льду, а еще больше будет ощущений, если в дождь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две таблицы сравнения шин шипованных и нешипованных:

 

tablitsa.pdf

 

064-065.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты только те, кто воспринимает все буквально. А "липучка" очевидно стало просто именем нарицательным, которое используют для обозначения зимней нешипованной резины. Всё.

нет. там покрытие наносится. типа адгезии с поверхностью дороги.

не знаю, если не будет лень, поищу сайт. мы с ним при украине сотрудничали. человек в Одессе производит и продает эти вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты только те, кто воспринимает все буквально. А "липучка" очевидно стало просто именем нарицательным, которое используют для обозначения зимней нешипованной резины. Всё.

 

 

странно, что именем нарицательным не стало слово "скользяшка"))) :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду, что единственное место, где "работает" "липучка" - это чистое покрытие.а насчет шипов: попробуйте оттормозиться в пол зимой на шипах на голом асфальте или на льду, а еще больше будет ощущений, если в дождь :)

 

 

Вы не правы.

 

Continental IceContact 2 (шипы) Тормозной путь (60–5 км/ч) на мокром асфальте 18,9 м

 

Michelin X-Ice 3 (фрикционная шина, без шипов) Тормозной путь (60–5 км/ч) на мокром асфальте 21,2 м

 

По большому счёту, практически во всех тестах и шипы и фрикционка одинаковы +-. Зависит от производителя. У кого-то шипы отрабатывают лучше, а у кого-то фрикционка.

Шипы однозначно проигрывают на СУХОМ асфальте.

 

Ещё обратите внимание на время прохождения "ледяного круга". Шипы однозначно выигрывают. Вне зависимости от производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. там покрытие наносится. типа адгезии с поверхностью дороги.

не знаю, если не будет лень, поищу сайт. мы с ним при украине сотрудничали. человек в Одессе производит и продает эти вещи.

 

И сколько это покрытие держится? 100 км? 1000? До износа покрышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы чё?

Нет там никакого покрытия. Твердость резины.

Все.

 

1.Ни одна из современных шин не может обеспечить безопасный уровень торможения на льду при скоростях свыше 20км/ч.

 

2.Тормозной путь современных шипованных и нешипованных шин на всех покрытиях практически одинаков, однако отсутствуют какие-либо тесты и достоверные сведения по нешипованным шинам при температурах холоднее -20оС. В то же время имеются утверждения, что тормозные характеристики шипованных шин практически не меняются при снижении температуры, что подтверждается по «сравнение характеристик шипованных и нешипованных шин» (при похолодании до -30оС тормозной путь на асфальте увеличивается на 5%, на льду и снеге – на 15%).

 

3.Имеются рекомендации (https://www.zr.ru/content/articles/908790-lameli-protiv-shipov/) по применению нешипованных шин:

-Область использования – южные районы России и мегаполисы, на территории которых зимой практически не встречается снег, либо снег тщательно вычищается.

-Настоятельно не рекомендуется использовать на автомобилях не оснащенных АВС, т.к. при блокировке колеса шина практически перестает тормозить и машина уходит в занос.

-При температурах около 0оС на льду возможен эффект проскальзывания с катастрофическим увеличением тормозного пути (до двух раз по сравнению с шипованным шинами — (https://www.zr.ru/content/articles/732331-eksperty-shinnoj-test-gruppy-za-rulem-pomogut-v-vybore-zimnej-reziny/).

-Настоятельно не рекомендуется использовать нешипованные шины на междугородних трассах.

 

4.Так же стоит отметить объективные недостатки шипованных шин:

-Шипованные шины значительно более шумные по сравнению с нешипованными (что в принципе может быть неслышно в салоне автомобиля).

-Шипованные шины в начале эксплуатации требуют обкатки 500-700км в течение которых требуется поддерживать скоростной режим до 70км/ч, не дупускать резких торможений и ускорений, а так же не выезжать на междугородние трассы из-за ограничения 70км/ч. Можно конечно это частично обойти: ездить как придется, а потом (на второй сезон) шины с выпавшими шипами с ведущих колес переставить на неведущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, я понял. мы все время спорим о разных "липучках". общее понятие - это просто "особая" зимняя резина, я-же говорил о приспособлениях для резины, для увеличения сцепления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как можно увеличить сцепление на покрытом тонким слоем воды ровном льду? Это физически нереально, это как раз тот случай

-При температурах около 0оС на льду

, когда шипы бьют голую резину вчистую. С твёрдой поверхностью - ладно, а когда в наличии естественная смазка... :pardon:

Насчет этого

-Настоятельно не рекомендуется использовать на автомобилях не оснащенных АВС, т.к. при блокировке колеса шина практически перестает тормозить и машина уходит в занос.

дык не доводить до блокировки :acute: Я вот с АБС и на простой зимней где только не катался, всякое бывало, главное не тупить с тормозами. Ну и не гонять, как летом :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Апну тему что ли...

Где у нас можно приобрести (и заодно можно переобуть) летнюю резину, желательно посвежее и по вменяемым ценам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летнюю прследний раз приобретал и натягивал в автомаркете. У них склад где то на Данилова. Так же есть точка на FM. Лучше выбирать на сайте, заказывать а потом ехать (на ФМ менеджеры молодые могут прогавить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в автошинах.ком брал на М.Жукова. Уже не один раз.

Тоже там брал. Правда с годом выпуска шины прокатили. По телефону одну, по факту когда приехал забирать - другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...