Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Шипы или липучка?


  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Какие покрышки вы используете на своем авто зимой?

    • Шипы
    • Липучка
    • Всесезонка
    • Летняя
    • Лысая, до тех пор, пока не взорвется


Рекомендуемые сообщения

Во многих странах Европы шипы запрещены...С чего бы это?Не то что я против,просто интересно.Забота о дорогах?Я как-то был зимой в Свисс и удивился-у всех цепи.Но это на тот короткий момент,когда снег только ложится.И его не посыпают всякой х..ней,а просто убирают.КРУГЛОСУТОЧНО!Дороги ВСЕГДА чистые....

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дорогу без льда шипы сгрызают. Да ехать без шипов по чистой дороге комфортней. Вот и смотрят - где всю зиму снег и лёд, а где дорога обычно чистая.

Я уже писал - в Крыму за всю зиму, как правило, бывает два-три дня, когда мне ехать без шипов некомфортно. Соответственно, шипы мне не нужны. На случай внезапного погодного апокалипсиса лучше цепи возить с собой. Этой зимой вообще однажды только попал на скользкую дорогу - везде сухо, а возле ГРЭСа всегда влажно, на повороте обледенела дорога. Вхожу - несёт. Выровнял без труда, не снижая скорости :pardon: Даже сам факт отметил, когда руки уже отработали :)

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дорогу без льда шипы сгрызают. Да ехать без шипов по чистой дороге комфортней. Вот и смотрят - где всю зиму снег и лёд, а где дорога обычно чистая.

Я уже писал - в Крыму за всю зиму, как правило, бывает два-три дня, когда мне ехать без шипов некомфортно. Соответственно, шипы мне не нужны. На случай внезапного погодного апокалипсиса лучше цепи возить с собой. Этой зимой вообще однажды только попал на скользкую дорогу - везде сухо, а возле ГРЭСа всегда влажно, на повороте обледенела дорога. Вхожу - несёт. Выровнял без труда, не снижая скорости :pardon: Даже сам факт отметил, когда руки уже отработали :)

 

 

Согласен..У самого цепи.Но только пару раз воспользовался несколько лет назад для подъема на перевал в районе Судака.А так..потихоньку..не торопясь.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Апну-ка тему.

Какие советы по зимке?

Сейчас стоит резина лето Matador Hectorra 3 (195/55 R16) на дисках. Привод передний.

Нужна зимка и диски. Что выбрать? Шип или липучку? Какого производителя? Стальные диски или заморачиваться с легкосплавными? Какой типоразмер смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при сильных осадках и гололеде будешь вынужден ездить по Крыму - шипы, если такой нужды нет и в основном по городу, а межгород в суровую погоду может и подождать - то однозначно липучка.

Я до этого ездил на мишке X-ice 3, в этом году сменил ее на обновленную версию мишку X-ice Snow. От прошлой только положительные впечатления, предсказуемая, комфортная, тихая, хорошо держит дорогу, выручала не раз, но главное не борзеть на гололеде. Один минус - стоит конь smile.gif

На счет еще одного комплекта дисков, я для себя решил не брать, экономия на шиномонтаже не окупит нормальные диски, да и надо в любом случае регулярно резину проверять и делать балансировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем еще одни диски покупать на зиму?

Липучка, особенно с удаленной работой. Неделю гололеда можно пересидеть. Зато остальные 4-5 месяцев ездить будешь безопаснее и тише на липучке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс отдельных дисков на зиму - не торчать в очереди на монтажку. Отбалансировать и проверить их можно и в сентябре свозить, зато как понадобится - пол часа времени и обут по сезону. Плюс, на случай вандализма запасные колеса.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на прошлых авто было 2 комплекта резины на дисках. Припекло - сам поменял. Не стоишь в очереди на шиномонтаж, когда все ломануться. В это плюс.

Опять таки разные размеры на лето и зиму можно. К примеру, лето 16, как сейчас, а на зиму и 15.

 

Пока рассматриваю взять обычные катки и Bridgestone Ice Cruiser 7000 или Michelin X-Ice XI3

 

Хотя тянет кордианты опять взять... Ну нравятся они мне чем-то... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс отдельных дисков на зиму - не торчать в очереди на монтажку. Отбалансировать и проверить их можно и в сентябре свозить, зато как понадобится - пол часа времени и обут по сезону. Плюс, на случай вандализма запасные колеса.

Никогда не стоял в очередях, всегда звоню и спокойно записываюсь, но и переобуваюсь я не когда снег пошел, а когда температура ночью упала ниже 5 или когда по календарю наступила зима :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в очередях не стою. У нас редко что прям снег попер. Можно недельку ажиотажа поездить и на лете, а потом записаться и достаточно спокойно переобуться. Раньше тоже был второй комплект на дисках но плюсов не увидел, сейчас один комплект дисков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс второго комплекта дисков - можно переобуваться хоть каждый день. Лупануло в январе +20 - полчаса с перекуром и на на летней, посмотрел прогноз что холодает - вернул зимку. Комплект железок стоит недорого. Прошлую зиму откатал на шиповке Bridgestoun Ice Cruiser 7000s, по утренему гололеду очень понравилась. По асфальту тормозит тоже вменяемо. За зиму потерял 2 шипа на комплекте и те подозреваю что при поездках на дачу по каменистой грунтовке.

 

Но у меня специфика что поездку не отложишь: живу в Бахчике, а работаю в Симфе и утром при любой погоде надо ехать.

Изменено пользователем Зеленый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сторонник переобуваться под погоду. Резина должна быть по сезону. И именно вовремя обуться по сезону дают вторые диски. В семье в эксплуатации 2 машины: моя и родительская. Родители не хотят второй комплект дисков, переобувка выглядит так:

1. записался за неделю вперед на выходной на то время, которое осталось свободным у шиномонтажки. Хорошо, если это будет начало дня, а не середина.

2. В день Ч приехал к родителям, разгреб в их машине багажник, покидал резину, поехал на монтажку.

3. Приехал, встал неподалеку, узнал, свободен ли бокс, при необходимости подождал.

4. Загнал машину, вышел, стоишь ждешь (осматриваю состояние узлов обычно, резинки и т.д., пока машина без колес, но это пять минут.)

5. Через 30-40 минут отдал тыщу за свое ожидание, везу машину назад.

6. Выгружаю резину, при необходимости закидываю барахло назад в багажник.

 

У меня же:

1. Приехал с работы не слишком поздно к месту храния колес (у меня оно совпадает с домом.)

2. Переобулся.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за шипы зимой, чтобы иметь возможность безопасного передвижения куда угодно и когда угодно.

 

Хотя, последней зимой были курсы экстремального вождения для любимой, ездили исключительно на лысой летней резине (докатывали), ловили все возможные снежные заносы и гололедные площадки, благо курсовая устойчивость авто позволяет прощать многие ошибки и качество резины...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не вижу смысла если лупануло в январе переобуваться. Вот если летом лупанёт гололёд тогда да, тогда можна, но то такое.. По поводу шипов не знаю, не пробывал. Меня вполне устраивает зимка, правда шоб ей было не больше двух сезонов, три даже уже занапто считаю. Лутше продать её, добавить и купить новую, а вот это - "да я купил бэушку, как новую..", "да у меня шесть лет и как новая.." - это не по мне, летняя да, зимняя себе дороже.. И по поводу комплекта с дисками, полностью согласен, очень удобно и есть возможность их в течении года подготовить, мол готовь сани... Только как показывает практика, в течении года наступает когда петух клюёт в жопу.. :pardon:
Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за шипы зимой, чтобы иметь возможность безопасного передвижения куда угодно и когда угодно.

так шипы на влажном и сухом покрытии (как у нас 90% времени зимой) сильно хуже липучки по тормозному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так шипы на влажном и сухом покрытии (как у нас 90% времени зимой) сильно хуже липучки по тормозному пути.

вот тут с 16й минуты

https://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o625076/video/

- наглядно и уже не первый раз показано это.

у самого своя на "липучке", жены на шипах - по мокрому(а зимой он после пролива реагентом мокрый и "масляный") асфальту как на коньках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так шипы на влажном и сухом покрытии (как у нас 90% времени зимой) сильно хуже липучки по тормозному пути.

 

Специально проверяли, делали замеры - в пределах погрешности измерений все, либо просто стоит применять хорошую резину.

С другой стороны - у шипов преимуществ выше головы перед липучкой, и именно для наших дорог.

Липучка в Сибири хороша - где гладкий укатанный наст лежит месяцами - вот там шиповка действительно не нужна.

 

Ну а так - я пишу свой личный опыт, никого ни на что не уговариваю)

Как я уже писал - на летней в снег и гололед тоже можно прекрасно ездить, если машина и опыт позволяют..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ни одна из резин не отменяет необходимости крайне аккуратного вождения зимой. В противном случае - добро пожаловать, как минимум, к жестянщику :( Несет по снегу-гололеду любую, какую-то немного меньше. Но несет всегда. Не забывайте.

в точку. я даже больше скажу: я по первому снегу, льду не выезжаю. пережидаю, пока перебьются всякие идиоты, новички, и т.д.

на второй-третий день обычно народ переходит на "зимний" режим и уже едут более-менее адекватно. а в первый день снега аварий конечно немеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально проверяли, делали замеры - в пределах погрешности измерений все, либо просто стоит применять хорошую резину.

С другой стороны - у шипов преимуществ выше головы перед липучкой, и именно для наших дорог.

Липучка в Сибири хороша - где гладкий укатанный наст лежит месяцами - вот там шиповка действительно не нужна.

да, вот именно, липучка нужна только на льду, иначе от нее нулевой толк.

Ну а так - я пишу свой личный опыт, никого ни на что не уговариваю)

Как я уже писал - на летней в снег и гололед тоже можно прекрасно ездить, если машина и опыт позволяют..)))

плюсую. сам уже лет наверно 10 езжу только на летней резине, спереди якагама, а сзади уже не помню что. вот как-раз "добиваю" и зимой по дешевым ценам куплю что-то б/у.

а смысла в шипах или липучке вообще не вижу. если ты не умеешь ездить, то авария не заставит себя ждать на любой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну, я не сторонник летней зимой, как писал выше - это были курсы экстремального вождения)

Зимой только шиповка, всегда и на всех машинах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, вот именно, липучка нужна только на льду, иначе от нее нулевой толк.

очень интересно откуда такая информация?

Ведь общеизвестно, что

«Шиповки», в целом, отличаются от фрикци­онок более стабильным сцеплением на льду, почти не зависящим от температуры окружающей среды. В качестве расплаты за уверенность нужно мириться с недостатками — с несколько бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным путем на асфальте и повышенным шумом.

 

Шипы для льда.

Липучка для асфальта при низких температурах.

И на сухом и на влажном асфальте липучка лучше тормозит.

В Крыму лед редко, поэтому липучка для 95% подходит лучше. И это не обсуждаем что шипы портят асфальт. Но на это понятно всем плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите про "липучка" лучше на льду/снегу моим нескольким товарищам из Новосиба/Красноярска/Иркутска. Как раз недавно этот вопрос обсуждали и они называли местных, ездящих зимой (их зимой) на липучке полными идиотами и опасными экспонатами. Т.е. там народ, в настоящих зимних условиях, ничего кроме шипов/цепей не признает вообще. Все эти ваши липучки в реально суровую погоду - детский лепет и игрушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти ваши липучки в реально суровую погоду

Так речь то и о том, что у нас реально суровой погоды нет 95% времени.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leprecon, я согласен, именно поэтому бОльшую часть времени у нас - езжу на липучке той самой. Но тут некоторые товарищи утверждают, что липучка лучше шипов вообще в любой гололед, снег и прочее - хотя это по определению абсурдно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...