Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Вождение машины


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, друзья, за дельные советы :)

 

По поводу практики понимаю. Самой приходилось говорить те же фразы своим подопечным, когда обучала компьютерам пенсионеров. Они спрашивали как и шо, и единственным ответом было, чтобы они побольше практиковались.

 

А книги спросила, ну, чтобы хотя бы просто понимать принципы работы, и, если будет какая-то поломка, чтобы у меня были бы хоть какие-то гипотезы, как и что нужно исправить. Вот прям сейчас у меня нет возможности пойти на курсы, а водить хочется. Решила пока почитать об устройстве авто и папу понапрягать, чтобы он пообъяснял и дал поводить) А когда разгребусь со своими завалами, пойду уже в автошколу :) Ну, это я шоб не терять время зря, пока не занимаюсь :)

People are strange when you are stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильное решение. Хоть и приводят примеры обучения на курсах вождению с нуля, все же полезно идти туда хоть немного подготовленным. Потому что это навык двигательный, в отличие от "компьютерной грамотности". У каждого на его формирование требуется свое время, и с возрастом все большее и большее (читал, что в 11 лет для устойчивого навыка вождения нужно 1 - 2 часовых занятия. Уже к 18 годам нужное время возрастает в несколько раз). Лишняя практика не повредит ни в чем и никогда.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD, ага, я первый раз за руль сел лет в 7-8, у нас было тогда запорожец 968М (красный!), и я с мамой (она была опытным водителем) гонял по полям как очумелый :D :D

Эхх, были времена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что я видел в первой половине дня - автомобильные права это анахронизм в Симферополе. :-) По- моему большинство ездит по принципу "все туда и я туда ". О знаках ни малейшего представления. Зачем права если никто не остановит, едь как хочется. :-)

 

Так что лучше неспешно учиться водить, а корочка по необходимости. Она никак не означает уровень мастерства.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что я видел в первой половине дня - автомобильные права это анахронизм в Симферополе. :-) По- моему большинство ездит по принципу "все туда и я туда ". О знаках ни малейшего представления. Зачем права если никто не остановит, едь как хочется. :-)

 

Так что лучше неспешно учиться водить, а корочка по необходимости. Она никак не означает уровень мастерства.

А где можно учиться (обучать) водить без корочки? Так чтобы без последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под фальшь пол багажника загляните

 

Бывает, что и там ничего нет, в Nissan Qashqai+2 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно учиться (обучать) водить без корочки? Так чтобы без последствий.

странная ситуация - откуда в поле инспектор? В Симферополе и на улицах они перестали встречаться. Возможно ему стоило повесить знак У.

 

А по этому "передача управления лицу не имеющему прав. При этом в протоколе он написал, что якобы остановил нас на трассе" у нас надо отлавливать все учебные авто - за рулем на улицах Симферополя лица без автомобильных прав.

 

По поводу где - одно время на проселке в районе Балаклавская -Крылова видел Матиз под управлением женщины - она явно отрабатывала остановки, движение с ручника в горку, разворот, движение назад. Но там понятно - рядом гаражи и сразу "поле ". Выехала и тренируйся.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по себе скажу: одно дело в автошколе ездить, а другое- когда сам, и стоит один раз вмазаться, все сразу становится на свои места.

 

 

Кстати вчера на 7й гор мне под колеса за поворотом, где рынок и 51 армия(пардон, 1-й Конной армии), (только мне прямо к конечной троллейбуса)бросились дети, вот тупо побежали из-за припаркованы авто, я едва успела затормозить, все в салоне лбами вперед поддались, психовала так что вышла с твердым намерением переломать детям ноги, прохожие с широко раскрытыми глазами были в шоке. Достали эти бегуны, в падлу до пешеходного перехода 300 метров пройти.

 

А потом доказывай что ты не пьян и сбивать никого не собирался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 7й гор мне под колеса за поворотом, где рынок и 51 армия

 

первая..

первая конная

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая..

первая конная

 

я путаю) потому как не мой район

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все девачки путают

у них армия, да и армия

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все девачки путают

у них армия, да и армия

 

мальчики тоже много чего путают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз. я после того как сдал экзамены в ГАИ в 2009 ни разу за рулём не сидел. даже и не знаю нафига мне тачила в городе.. если каждый купит себе по тачилке, и будет кататься один или в булочную за хлебом.. ну а потом вопросы: "откуда столько пробок?", "да почему нельзя нормально проехать?", "да когда нормально сделают дороги?" - да ну его нафиг :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати волнообразность пробок наблюдал вчера - ближе к 10 часам утра город был пустой в сравнении с тем что творится в 8-9 часов. Город на сквозь туда обратно быстро проехали.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально - часы пик :pardon: Массово люди перемещаются с работы и на работу, остальной трафик всегда пожиже. По загрузке общественного транспорта это тоже заметно.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымоклевая, для таких случаев есть видеорегистраторы, от подстав помогают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально - часы пик :pardon: Массово люди перемещаются с работы и на работу, остальной трафик всегда пожиже. По загрузке общественного транспорта это тоже заметно.

надо законодательно запретить в центре работу учреждений, предприятий с 9 утра. В 8 или 10 можно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гайцов в поле - меня лично первый и единственный раз в жизни именно в чистом поле и остановили. Но у нас все в порядке было, проверили, пристегнуты ли дети - те в креслах, не докопаться, и отпустили. Так что шанс не нулевой и влететь на штраф можно. Вообще не понимаю, зачем это надо, по полям от них прятаться и нервничать - идите учиться в нормальную школу к хорошему инструктору, вас всему научат, если что, потом возьмете уроков у него же дополнительных да и всё. Вполне сносно в автошколах учат сейчас, а вот поездивших по полю и потом права купивших у нас, по ощущениям, пол города, припарковаться не могут, правил не знают, не надо так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все люди разные. Видел вдруг поначалу путающих в какую сторону крутить рулевое надо. Первые километры и маневры надо без улиц делать. Может человек поймет, что ему не нравится водить. Может он окажется по натуре человек-пассажир. И водить будет только если очень понадобится.

 

К слову интересное -

kaminsky.su/blog/voditel-ili-passazhir-za-rulem

Сегодня аудитория читателей сильно изменилась. В 90-е мы писали для водителей-механиков – людей, которые водили машину и в перерывах могли под ней валяться около дома, самостоятельно ремонтировать подвеску, перебирать мотор и так далее. В 2000-е мы писали для водителей-драйверов – людей, ценящих удовольствие от вождения, понимающих толк в управляемости и интересующихся поведением автомобиля в экстремальных ситуациях. Сегодня мы пишем уже для водителей-потребителей.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это будут обзоры для водителей-пассажиров :-)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блондинки с телефонами в ушах заполонят дороги окончательно.

 

не, не все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...