Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Вождение машины


Рекомендуемые сообщения

В общем, вчера, когда поехали на дачу, я впервые села на водительское место и немного порулила. Впечатлений было много и я поняла, что хочу. Ага, лучше поздно, чем никогда. Вот только в машинах я вашпе не разбираюсь. Пока хочу узнать о примерном внутреннем устройстве автомобиля, может, подскажете литературу. Ну, шоб знать шо за шо отвечает, все дела. Если есть какая-та книга, которая объясняет все с азов и не сухим научным языком, буду рада :) Ну, знаете, так шоб с юмором, если такие бывают, конечно. Ну, а если нет, то какие бы вы посоветовали совсем нулевому в этом деле человеку)

 

Ахха, это я вдохновилась обсуждениями из "Радости дня"))) Сначала по городу, наверное, не рискну, а потом надо будет освоить и этот дзен)

 

Если у нас на форуме есть подобная тема, где обсуждается разный полезный стафф, связанный с наукой вождения, ткните меня туда, плз. А то я навскидку из того, что мне сейчас интересно, помню только темы про автошколы.

People are strange when you are stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока хочу узнать о примерном внутреннем устройстве автомобиля, может, подскажете литературу.

 

Например учебник физики

http://sheba.spb.ru/shkola/fizika-67-1978.htm

страница 181 описывает работу двигателя внутреннего сгорания. Там же можно найти принцип работы тормозов. В общем работа систем автомобиля вполне укладывается в школьный курс физики. Причем все принципы описаны в этом советском учебнике.

https://www.youtube.com/watch?v=XCa7z4NN_CA

Впечатлений было много и я поняла, что хочу

Оффтопик:

Имхо, если желающим водить показывали сразу фильм с жертвами аварий, желающих бы водить стало меньше. По крайней мере бы дисциплинировало. :rolleyes2:


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах