Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Нужен совет по возврату стоимости электронного билета.


Рекомендуемые сообщения

Тут некоторые читали как я в прошлом месяце искал Такси из порта Кавказ в Краснодар ночью. Потому как Мать опаздывала на поезд в виду того что тут сломался автобус.

 

Итак с начала.

11.06.2016 года на сайте

http://krimavtotrans.info

По нажатии найти билет и его купить было переброшено на сайт https://www.gosbus.ru Госавтобус зарегистрированный в Москве фирмой ООО "МАГИСТРАЛЬ К" (видимо они выйграли тэндр по продаже тут в Крыму Электронных билетов)

 

Автобус отправлялся 24.06.2016г. в 11:35 из Ялты.

Проехав Алушту он сломался, чинили его -чинили, пассажирам было сказанно Перевозчиком который из Астрахани, это ваши проблемы сказал он и положил трубку.

Наш диспетчер посоветовал ловить попутку и добираться до Автовокзала или Симферополя или Алушты, благо тормознул автобус и подобрал всех там не много было 12 человек видимо остальные дальше садились по следованию.

В Симферополь приехали где-то около 16 часов, тем у кого были билеты из кассы вернули деньги, тем у кого электронный понятное дело нет.

Мать купила билет до порта Кавказ на 17:10 и поехала, я нашёл Такси в Темрюке которое встретит мать в порте Кавказ и повезёт в Краснодар , автобус долго не пускали на паром и таксист ждал больше полутора часов , села она в такси в 24:00 примерно, и таксист успел довезти к 3:45 утра к поезду в Краснодар. Дальше больше 40 часов в Казань.

 

Так теперь к главному.

Из связи с Этими кто продаёт билеты только почта и возможно телефон который указан на билете.

+7 3652 78 80 68

support@gosbus.ru

 

Телефон не отвечает, верней там даже не проходит гудок сразу сброс стоит.

29/07/2016 я написал письмо на эту почту, коротко написал что хотим вернуть деньги за билет так как автобус сломался и не выполнил перевозку.Мать находится в поездке и этим заниматься с другого конца страны не удобно.

Покупал я билет со своей карты, есть все реквизиты номер заказа в интернете,квитанция оплаты,номер билета и так далее.

Короче мне не ответили ни чего.

 

Сейчас мать вернулась и написала также им письмо, ей пришёл ответ возврат денег производится в течении 3-ёх суток.

 

Даже ссылку дают Устав автомобильного транспорта

Хоть убейте я не вижу там пункта поломки автобуса и не возможности выполнения рейса.

 

В Оферте на сайте покупки тоже ни чего не сказано о поломке автобуса Оферта

 

Я понимаю нужно в суд может кто кинет ссылку как составлять такое заявление. Или это Бесполезно ???

 

Я понимаю сам проспал-опоздал-и так далее это сам виноват и будь добр крутись и за три дня пытайся деньги забрать (Только как если нет связи).

 

 

Ни покупайте ни чего Электронного в Крыму, купив раньше билет в Краснодар-Ялта это обратный рейс у них чётко было прописано что в связи с поломкой возврат до месяца или выше. А во всех остальных случаях также 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не в курсе что-ли ? по закону они правы получается? что опоздал я на автобус что меня высадили с него из-за того что он сломался и дальше везти не может, это всё под одно попадает и возврат только в три дня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...