1. Дороже чем в кассе
2. Нельзя определить на каком корыте поедешь и выбрать посвежее из имеющихся Таки можно, правда увидеть можно только марку и количество мест
3. Нельзя выбрать место
4. Нужны документы для покупки
5.Вроде как судя по процессингу ПРО100 или МИР не принимают. Вариантов оплаты кивями\яндексами\биткоинтами отсутсвуют. Только картой.
Угу. Кроме этого — расписание на сайте не работает. И далеко не все рейсы, которые есть в расписании на нашем автовокзале, тут присутствуют в выборке при покупке.
Посмотрел я на гигантские очереди на автостанции, посочувствовал туристам, стоящим под жарким солнцем в очередях в кассы ( после этого они больше не приедут в Крым, где чиновники за столько лет не смогли сделать навес), и решил попробовать это чудо.
Проблемы сразу при посещении сайта. Никакой информации как заказывать на этом чудо сайте.
Первая мысль - зарегистрироваться. alexmaj467 видимо как-то удалось. http://simferopol.in...ti-alektronnog/
Но вышла проблема с возвратом денег. И гугл подсказывает, что популярный запрос "gosbus как вернуть деньги".
Мне зарегистрироваться не удалось - номер телефона не принимает.
Может быть доступ появится если оплатить? Заказываю билет за 100 руб. через карту QiWi. Деньги списались. Выбрасывает снова на форму авторизации. Никаких билетов нет. Номер телефона не принимает.
Написал на support@gosbus.ru на возврат денег. Крайне не рекомендую.