Симферопольский Форум: Акция "Comfy" & ПриватБанк - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Акция "Comfy" & ПриватБанк Кто, что слышал?

#21 Пользователь офлайн   scrutinizer 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 04 октября 2010 - 16:11

Тоже на днях получил SMS на 20% скидку и на следующий день купил себе комплект встраиваемой кухонной техники. Расплачивался наличными. Про Приватбанк впервые слышу.

И, кстати, ожидал, что техника будет украинской сборки, но, судя по наклейкам ОТК и отсутствию мануала на "панятнам езыке", большая вероятность того, что оно всё и вправду "мэйд", если и не в итэли, то в каких-то приличных европах.


#22 Пользователь офлайн   scrutinizer 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 04 октября 2010 - 16:43

Вот ещё, кстати, насторожил такой момент. Доставка Comfy привезла товар с незаполненными гарантийными книжками — сказали, что товарный чек сам по себе является гарантией. Позвонил им на "горячую линию" и барышня подтвердила, что у них есть такая практика — выписывать гарантийки только при поломке. На вопрос "с чего бы это такие странные порядки?" прозвучало лаконичное "не могу вам ответить". Тогдя я пошёл в магазин и стребовал нормально оформить гарантию. Сделали. Но осадок остался. Я знаю, что мелкие магазины имеют с сервис-центрами свой "гешефт" по продаже гарантиек, за счёт чего последние могут оформлять "левые" заказы. Но здесь, похоже, другой случай. Никто не в курсе, что за этим может скрываться?


#23 Пользователь офлайн   Kotlyarov 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 сентября 10

Отправлено 04 октября 2010 - 17:00

Аналогичная ситуация с заполнением гарантиек.
Купил стир. машину - пришлось самостоятельно идти и настаивать на заполнении гарантийной книжки.
Сделали без проблем.

Пришел покупать микроволновку. Прошел на кассу, оплатил.
Микроволновку мою положили на столик при выходе - типа забирайте. Подошел к продавцу, спросил, где гарантийка.
Он - все внутри.
Я решил проверить - распаковал все, извлек гарантию - она не заполнена.
Попоросил заполнить, мне в ответ:"Заполним после 14 дней, которые даются вам на проверку. Если все ок, то придете и мы внесем данные в гарантийную книжку. Мы это делаем для экономии гарантийных книжек. Если вы вернете товар в течение 14 дней, а книжка уже заполнена, то нам проблематично выписывать чистую книжку для последующей продажи товара."
В конечном итоге я настоял на том, чтобы мне книжку заполнили.
В принципе, продавец сильно и не сопротивлялся, но был слегка не доволен.

Требую заполнения гарантийных талонов сразу при покупке, а не при возникновении проблемы, так как для меня не очевидно, что Comfy (или любой другой магазин, в котором покупается быт техника) вообще будет существовать, когда потребуется обращение по гарантии.


Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей