Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Автобайки автоанекдоты и автошутки....


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А есть еще "экономисты" лампочек - встанут на красный сигнал светофора , "ну зачем лампочке целых полминуты мигать?", а на желтый включают левый поворотник.

Может, их цоканье звукового поторителя (или как эта щелкалка называется) раздражает? Вот и не хотят стоять слушать.

 

 

Для этого и есть поворотник, для ближнего съезда с кольца моргать правым

 

Не, если съезжать с кольца собрался, то понятно. И даже логично - поворот вправо выполнять будешь.

Но! по правилам поворотник не должен дезинформировать. Поэтому, грубо говоря, поворотник направо (условно на съезд 2) водитель должен включать не раньше того, как станет ясно, что он не поворачивает на предыдущий съезд (1). Пространственно - когда он этот съезд 1 уже пересекает. И вот здесь если поворотник вправо однозначно сигналит водителям, въезжающим со съезда 1, что лезть не надо, то отсутствие поворотника, которое должно говорить о том, что водитель НЕ СОБИРАЕТСЯ поворачивать на съезд 2, на самом деле ничего не означает, особенно если это БМВ. А вот явно включенный левый как бы говорит въезжающим со съезда 1 "ребзя, мне не надо на съезд 2, так что кому направо, не помешаю". Ессно, если он в правом ряду так делает, то лезть не надо, но в целом же разве плохо?...

 

Кстати, есть у нас место, где аналогичная ситуация. Это перекресток Элеваторной - Авиационная. Там Элеваторная-главная делает поворот на Авиационную-главную и чтобы с Элеваторной-второстепенной ехать прямо надо стоять и ждать пока пропустят. И если с включившими левый поворот все понятно, то едущих без поворота отслеживаешь настороженно - ибо они могут и повернуть, не включив, или включить в последний момент. Так и стоишь, подергиваешься. И есть люди, которые специально чуть заранее включают, едучи прямо, правый - чтобы можно было проехать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда выключаю поворотник. ХЗ почему. Может бесполезное клацанье раздражает.

НО!!! Только после того, как за мной станет машина и я буду уверен что ВСЕ кому он нужен уже увидели, что я указывал поворот. Секунд за 10 до зеленого я его опять включаю. Не всегда так делаю. Иногда. Не думал что таким образом кому-то мешаю. Сделал выводы.

 

Ладно, и так сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в правилах закреплено или они сами?

 

 

Ну так обгоните всех по правому ряду. Вы же не испанец.

хорошо, что не англичанин. со своими правилами.

По-моему, во многих европейских странах запрещен обгон справа. Хорошее правило. Обгон - опережение с заниманием полосы опережаемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, их цоканье звукового поторителя (или как эта щелкалка называется) раздражает? Вот и не хотят стоять слушать.

 

шаблонно мыслю, но мне кажется, что у БМВ самый неприятный звук повторителя поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгон - опережение с заниманием полосы опережаемого.

а если не занимать? Опередил справа и едешь дальше по своему ряду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

 

 

Тесть говорит у них правило есть.. Надо погуглить.

 

Некоторые, как и я нарушают это правило. тащится десятки километров за такой дамой утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесть говорит у них правило есть.

Какое правило? Запрет перестраиваться из левого ряда в правый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл находит такое:

 

Обгон и опережение

В Европе нет разницы между этими понятиями, поэтому если знак запрещает обгон, опережать транспортное средство также не стоит. Также в большинстве стран нельзя опережать по правой стороне за городом, хотя в Испании справа обгоняют достаточно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 36 Правил дорожного движения Испании (Reglamento General de Circulación) гласит: "Опережение производится слева, за исключением случаев, когда дорожная разметка предписывает использование правой полосы для опережения, но всегда при условии, что это не приводит к созданию опасности, не затрудняет движение других транспортных средств и не нарушает установленных скоростных ограничений". Таким образом, на 4-х полосных дорогах в Испании, опережение должно производиться слева, за исключением случаев, когда дорожная разметка допускает использование правой полосы для опережения, но всегда при соблюдении требований Правил дорожного движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опережать с правой стороны.

Так это и есть - перестроиться и ехать. А уж с какой скоростью - дело второе, это согласно допустимым нормам. Я понимаю, если обочина... но правый ряд тут при чем?

По-вашему получается, если я перестроилась в правый ряд, то должна ехать не быстрее левого, так? Чушь какая-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

По-вашему получается, если я перестроилась в правый ряд, то должна ехать не быстрее левого, так? Чушь какая-то...

Это хорошее правило. Речь о загородных трассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.

Еду я,значит, в правом ряду. Еду. Никого не трогаю. Слева все едут быстрее. Всё норм. И тут один в левом ряду начинает притормаживать. Мне тоже притормаживать чтобы случайно его не опередить?

Дичь какая-то))

 

Вспоминая, что всё началось с тётки в левом ряду, следует то, что ВСЕ по ВСЕМ четырём полосам должны ехать не быстрее тётки в левом ряду?

Идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая, что всё началось с тётки в левом ряду, следует то, что ВСЕ по ВСЕМ четырём полосам должны ехать не быстрее тётки в левом ряду?Идиотизм.

 

 

того-же мнения.

 

и вот едешь и тошнишь за толпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот едешь и тошнишь за толпой.

А поставить сирену от паровоза, пристроиться за такой теткой в хвост и гудеть, пока не ускорится или не уйдет правее, правила не запрещают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

испанские?

Наши.

З.Ы. Поискала - не нашла. Но хорошо помню, что инструктор это говорил (давно). Не исключаю, что правила изменились.

З.З.Ы. Еще поискала - нашла:

КоАП статья 12.5.4, статья 12.5.5 - крякалки, сирены

Статья 12.5.1, статья 27.13.1 - звуковой сигнал, не соответствующий установленному изготовителем и без сертификата, разрешающего его установку на данную модель ТС - будет считаться внесением изменений в конструкцию ТС. В реале - если сигнал более-менее серийный от данного класса авто - никто нагибать не будет - на такие мелочи спокойно плюнут. А если поставить 2-3 комплекта дудок от седельных тягачей на жигуль - то явно прикопаются к изменению конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить 2-3 комплекта дудок

поставить мегафон на торпеду и запитать от батареек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить мегафон на торпеду и запитать от батареек.

 

мы на Икарусы ставили пионерские горны...вот это была электричка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть метод. Они включают левый поворотник. и едут за целью. Типа сигнал "пропусти я спешу". Но не всегда действует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.

Еду я,значит, в правом ряду. Еду. Никого не трогаю. Слева все едут быстрее. Всё норм. И тут один в левом ряду начинает притормаживать. Мне тоже притормаживать чтобы случайно его не опередить?

Дичь какая-то))

 

Вспоминая, что всё началось с тётки в левом ряду, следует то, что ВСЕ по ВСЕМ четырём полосам должны ехать не быстрее тётки в левом ряду?

Идиотизм.

Вы боитесь нарушать правила? Интересно, почему? Пока предполагаю 2 причины: 1 - из-за страха наказания, и 2 - просто из-за страха, т.е. из соображения безопасности. Хотя, поскольку большинство из группы 1, то в группу 2 отнесем все остальные причины - принципы, культура, прочее.

И еще. Как вы поступаете, если встречаете впереди в своей полосе на двухполосной дороге, разделенной сплошной линией, припаркованный с нарушением правил автомобиль? останавливаетесь и вызываете ДПС с эвакуатором?

 

По вашему вопросу. Если притормаживает, значит либо собирается поворачивать, либо что-то случилось. И в этом случае лучше бы убрать ногу с педали газа и внимательно оценить обстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...