Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

Некорректное сравнение.

Рено Дастер, Ниссан Террано, Грейт Вол ховер 3,5- это конкуренты УАЗ

Или у Иксрей есть версии 4вд?

С Лифан, да, можно сравнивать.

Но я бы китайца не брал в топе, все есть и не в топе. :)

Ну почему некорректное? У перечисленных мной моделей есть комплектации 2wd. Стоимость переднеприводных версий (если оценивать Топы) ощутимо дороже озвученных 760тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему некорректное? У перечисленных мной моделей есть комплектации 2wd. Стоимость переднеприводных версий (если оценивать Топы) ощутимо дороже озвученных 760тыс.

Что-то я в таком варианте их не рассматривал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 ноября 2014 г.

Эта западная сука - Андерссон Бу Инге (Bo Inge Andersson), президент ОАО ''АВТОВАЗ'', сжег Центральную библиотеку АвтоВАЗа, библиотеку НТЦ АвтоВАЗа и библиотеку корпоративного университета АвтоВАЗа.

Всего более 600 000 томов...

"...Зная о карательной акции, за фонды вступилась Центральная городская библиотека Тольятти, умолявшая отдать книги им. Руководству завода было направлено официальное письмо с предложением о передаче всех единиц хранения. Но городскую библиотеку ответом не удостоили.

 

Также спасением фондов были готовы заняться сотрудники уничтоженного библиотечного подразделения завода. Они начали откладывать наиболее ценные книги, чтобы после официального разрешения администрации, спрятать их дома. Но библиотекарей уволили прежде. А книги вывезли на свалку и по разным данным… сожгли.

 

На официальный запрос из пресс-службы завода ответ последовал: «В связи с изменением организационной структуры ОАО «АвтоВАЗ», а также возможностью для сотрудников завода при производственной необходимости доступа к информационным ресурсам в сети интернет, в компании было принято решение о закрытии данных библиотек».

 

Что интересного мы потеряли?

 

Создали Центральную библиотеку АвтоВАЗа, когда завода не было и его лишь достраивали, в 1969 году. Распоряжение подписал сам Виктор Поляков, первый директор. Кроме патентной литературы, справочников, учебников, в фондах содержалась технологическая документация производства, авторские изобретения, ставшие историческими книги по автомобилестроению и машиностроению, книги по экономике предприятия, периодика всех прожитых заводом десятилетий. И был специальный отдел с отчетами о командировках наших инженеров, где содержались не только рассказы о загранице, но и предложения по модернизации и перевооружению предприятия на основе увиденного за рубежом и переосмысленного уже здесь.

 

Расправа над книгами обескураживает, даже когда к этому готов. Почему-то до последнего хочется верить, что вокруг не варвары, что в XXI так не бывает и любые книги передаются на хранение, даже если они специфические и нужны не всем.

 

Но на свалку… с последующим сожжением… по устному распоряжению иностранцев, временно получивших контракт на работу в чужой стране, руками наших, рожденных там, где к книге особое отношение… Давно у нас подобного не происходило..."

Так выглядит современный вандал из Западной Европы...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румлин, ну вот нафига ты эту ерунду постишь? Я всех фактов не знаю, но это очевидно какая-то яростно однобокая статейка ради дискредитации Андерсона. Всегда есть какие-то детали, в корне меняющие дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румлин, ну вот нафига ты эту ерунду постишь?

Для обще картины что делал, почему ищут замену.

Для меня отставка Бу Андерссона была ожидаема. Разговоры об этом начались еще в ноябре прошлого года, когда стала просачиваться информация о финансовых результатах работы автогиганта, о его рекордных убытках. До этого в общественности высказывалось недовольство большими сокращениями на предприятии. Также были негативные отклики со стороны некоторых представителей отрасли по поводу смены отечественных поставщиков на иностранных. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов неоднократно критиковал работу иностранного специалиста, а периодически появляющаяся критика — это серьезный сигнал о том, что могут быть сделаны определенные оргвыводы. Поэтому с конца ноября отставка была уже ожидаема, а очередным толчком к ней стали те самые рекордные убытки.

 

Андерссон при всех его заслугах, которые все же были во время его руководства, сделал серьезные стратегические просчеты, которые и привели к ухудшению финансового положения завода. Хотя в планах, как я понимаю, был обозначен выход АвтоВАЗа на безубыточность и увеличение доли рынка. А получилось, что в течение прошлого года модели отечественного производителя дорожали быстрее, чем у некоторых иностранных конкурентов. Конечно, тут есть и объективный фактор — падение автомобильного рынка в целом. Большинство производителей несут убытки. Все, кто в автомобильном бизнесе, переживают сейчас тяжелейшие времена. Но даже при всех исходных ситуациях результат по доле рынка и прибыльности не самый удачный, прежде всего он характеризует итоги работы предприятия.

 

Тем не менее Андерссон внес живую струю в работу предприятия. При нем АвтоВАЗ разработал новые модели и пустил их в производство. Я имею в виду LADA Vesta и LADA XRAY. В целом модели достаточно успешные. Другое дело, что слабо поработали над их ценой, она дороговата для данных машин. Также на заводе подтянули качество выпускаемых автомобилей. Динамика самой жизни предприятия, управление по целям внедрялись достаточно успешно. Это передовая методика менеджмента.

 

Мне кажется, ошибка была в стратегии. «Размазали» производство, перевели часть его в Ижевск, это явно увеличило себестоимость автомобиля. Для меня непонятно, зачем это делалось. Возможно, на то были причины. На мой взгляд, просчет был именно в этом. В Тольятти своих мощностей вполне достаточно.

Кроме того, Андерссон оказался хорошим специалистом в области PR. Можно вспомнить прошлогодний чемпионат мира по водным видам спорта в Казани. Вместо импортных партнеров турнира был представлен отечественный автогигант, и у российской компании была хорошая возможность продемонстрировать свои новинки для гостей со всего мира.

 

И в личном общении шведский специалист произвел очень хорошее впечатление. Динамичный, очень заряженный человек. Он словно мотор, всегда с горящими глазами. Но возможно, что этот сверхзаряд имел и обратную сторону. Когда человек тратит много времени, чтобы раскачать такую махину, как АвтоВАЗ, то меньше остается времени для глубокого анализа именно в стратегии. Но это только мое предположение. На данном этапе мне кажется, что приглашение на пост президента российского автогиганта Андерссона было скорее плюсом, чем минусом. Он показал, что даже на АвтоВАЗе можно работать по-другому. И сама атмосфера очень сильно отличалась на заводе от той, что я видел ранее. Поэтому, несмотря на печальные итоги, повторюсь, есть и плюсы.

 

Бытует мнение, что Андерссон перестарался с сокращениями на АвтоВАЗе. Но они были действительно необходимы. Повышение производительности труда неизбежно, иначе не будет конкурентоспособного предприятия. Вне зависимости от того, западное оно или российское, оба будут работать с издержками. Если есть избыточная численность работников, если она не дотянет до нормативов конкурентов, никуда не денешься от сокращения. Таковы условия рынка.

 

Я слышал, что на пост президента АвтоВАЗа пророчат француза Николя Мора, генерального директора румынского производителя Dacia, однако я о нем ничего не знаю. Наверное, французы, если его выдвигают, все взвесили и учли его опыт работы в Восточной Европе.

 

Задачи перед новым президентом концерна будут стоять те же: безубыточность и завоевание определенной доли рынка. Выпуск современной продукции сможет это обеспечить. АвтоВАЗу надо выходить также на внешние рынки. Замкнутость на внутренний рынок может привести к большей уязвимости от одной страны. Это сокращение конкурентной способности. С другой стороны, замахиваться на мировые рынки сейчас тоже не время. Как говорят, не до жиру, быть бы живым. Интеграция в мировую промышленность — это происходит уже сейчас. Renault и Nissan являются основными владельцами пакета акций автогиганта.

http://www.business-gazeta.ru/article/304451


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с библиотекой правда, то жаль ... хотя если как тут говорили, есть маленькая деталь что её вначале оцифровали ;) .. то это действительно в корне меняет дело.

У меня вот тоже есть книга по истории "знакомство с виндовс 95" ... было бы варварством её сжечь. А вот с ремонтом транзисторных радиоприёмников, даже не знаю ...

В любом случае книги жечь .. варварство :)

Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с ремонтом транзисторных радиоприёмников, даже не знаю ...

На форумах радиолюбителей цифруют такое. На практике нафиг не надо, но есть вероятность, что может быть кто-то будет реставрировать "музейный аппарат".


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Впервые рад за АвтоВАЗ, после появления этого изделия.

Интересно как оно в дальнейшем будет. Даже цена не пугает, почему то :pardon:

 

 

Article_160413_860_575.jpg

 

https://youtu.be/AqUs0oRnG-c

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд - мне нравится, и даже захотелось попробовать.

Очень нравится совмещение корпуса универсала с кроссом, как по мне - по адекватным ценам таких предложений почти нет.

850к за полную комплектуху, хз, ну вроде норм. По крайней мере не пугает сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.

Вроде как 848000, 5АМТ, 1,8 в максималке.

И да, хз, чо там за робот, всякие иксперды хают его.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, хз, чо там за робот, всякие иксперды хают его.

Приятель два года на Гранте с роботом отъездил. Только хвалил его. Если на Х-рей будет тот же робот, то вроде нормально.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Новый концепт Нивы

https://ria.ru/avto/20180829/1527429165.html

1527425502.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле Дастера ;)

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено Дастер, Ниссан Террано, Грейт Вол ховер 3,5- это конкуренты УАЗ

Дык что? Дастер - рамный внедорожник? "Меня терзают смутные сомнения"(Ц).

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык что? Дастер - рамный внедорожник? "Меня терзают смутные сомнения"(Ц).

 

А вот мне кажется,что некоторые термины нужны всего двум процентам людей..даже не потенциальных покупателей.Рамный-не рамный.Ха-ха.Нечто другое является решающим фактором..Определенно нечто другое.Кроссоверы вскоре завладеют авторынком.Не очень легковое...почти внедорожник...вот ззолотая жила продаж.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это оптимальный компромисс для большинства. Сужу по себе - нужен ли мне НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОР? Скорее нет, разве что для понтов. 80% я еду по относительно ровному асфальту с небольшой нагрузкой. Достаточно ли мне малолитражного пузотёра? Однозначно нет, я регулярно езжу там, где такие домашние зверьки оставляют глушители и ходовую (причём для этого не нужно даже из города выезжать :rofl: ). Конечно, когда (если :blush: ) позволят средства, я предпочту держать в гараже спортивный кабриолет и полноприводное чудовище, но пока "всё-в-одном" всё же единственный разумный вариант :pardon: И я подозреваю, что я не один такой, у большинства задачи похожие. Так что по-настоящему успешная мода - это практичная мода :bravo:

Кроссоверы, кстати, растут по продажам быстрее прочих формфакторов уже не первый год.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больших колесах комфортнее по ямкам ездить. Тут не нужен настоящий внедорожник.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссоверы вскоре завладеют авторынком

 

Так уже.

Лидеры продаж у Hyundai уже не солярис, а крета. У Рено уже не логан, а дастер с каптюром и т.д...

Седаны для старпёров, молодёжь выбирает кроссоверы :D

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле Дастера ;)

ну так у "дружественных" марок часто производятся автомобили на одной платформе. тот же фольксшкодауди))) там уже давно всё перемешалось, что на какой платформе построено. то фольц на платформе ауди, то шкода на платформе фольца. и так по кругу. и сказать, что плохие авто - никто не скажет))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, от нефик делать, поехали с товарищем в салоны рено и хюндая, ну там пощупать эти самые кроссоверы.

Ну всё бы ничего, но места сзади ну нет ваще, не в каптюре, не в крете. Как семью то возить?

В Кашкае вроде ещё туда-сюда, но там и ценник уже другой

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...