Симферопольский Форум: Страшное дело, да? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Страшное дело, да? но, честно говоря, я не специалист :)

#41 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 сентября 2010 - 23:30

Просмотр сообщенияSeniorita (24 сентября 2010 - 18:20) писал:

Rashid, какой отличный топик!
Но, я бы даже не проводила деления на маркеры или паразиты, ибо вся принципиальная разница лишь в частоте употребления в единицу времени, вот :)

Спасибо за отзыв, Seniorita. И за новые слова.

А вот насчет отсутствия принципиальной разницы я все же не соглашусь.

Возьмем слово-паразит «это самое». Несет ли оно какую-то смысловую нагрузку в тексте говорящего? Нет, не несет. Маркером же для нас является не сам смысл слова, а манера его использования, например, частое его употребление.

А теперь возьмем слова «ИМХО» или «честно говоря». Несут ли они смысловую нагрузку? Да, несут. Первое подчеркивает то, что говорящий говорит свое личное мнение (при чем акцентируя внимание, что оно скромное), второе — его искренность в высказывании той или иной идеи. Эти слова сами по себе несут смысл. Замените их, к примеру, на «ку» — и смысл будет утерян. А замените «это самое» на «ку» и никакой разницы вы не почувствуете (не считая, конечно, непривычности такого оборота :)).

Таким образом, слова типа «ИМХО», «честно говоря», «я, конечно, не специалист» говорят нам что-то о человеке именно благодаря тому, что они несут определенный смысл.