Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Тариф МТС Супер свобода


Aquarius

Рекомендуемые сообщения

Тариф МТС Супер свобода. Подробнеео тарифе.

 

Подскажите, кто-нибудь им уже пользуется? Какие есть подводные камни? А то думаю с безлим Киевстара слезть на него, но боязно что там что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aquarius, ПрАТ «МТС УКРАЇНА» залишає за собою право змінювати деталі, строки та умови тарифного пакета. - вот это малость настораживает.

 

А вообще, ничо так тариф, если надо звонить на разные направления. Соединение правда 10 копеек...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

Ну условия тарифа и КС может поменять. И 10 коп за соединения берут оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф МТС Супер свобода. Подробнеео тарифе.

 

Подскажите, кто-нибудь им уже пользуется? Какие есть подводные камни? А то думаю с безлим Киевстара слезть на него, но боязно что там что-то не так.

Если не считать более низкое качество связи у МТС по сравнению с КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас коммутатор МТС в 20 метрах, поэтому все ОК.

Да и честно скажу на КС на 60 лет октября тоже пару лет общался и наблюдал проблемы со связью. С другой стороны сидел товарищ на Автовокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Сейчас разговаривал по МТС связь просто отстой.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время у мтс, наблюдается "бульканье", "шелест" и прочие явления при разговоре. До прихода "халявы" (скажем, 2-3 года назад) такого не было.

МТС - как известно "местами тебя слышно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь нормальная. Но вот у тарифа есть несколько камней:

1) при обычном использовании затраты примерно 6-7 грн/сутки (не забывайте про ПЗС 0,11 грн);

2) при длительных разговорах на не-МТС оператор может заблокировать номер.

 

Так что не стоит думать, что тариф - сказка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) при длительных разговорах на не-МТС оператор может заблокировать номер.

а можно отсюда поподробнее. Откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно отсюда поподробнее. Откуда такая инфа?

Опыт: уже есть прецедент. :)

В МТС не любят, когда делают длительные разговоры на Life, Beeline и Интертелеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа, т.е. вы "пополняли" лайф и билайн?

Думаю при реальных звонках, а не час на один номер без перерыва, час на другой на след. день блокировать не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа, т.е. вы "пополняли" лайф и билайн?

Думаю при реальных звонках, а не час на один номер без перерыва, час на другой на след. день блокировать не будут

Я пополнил Beeline тремя звонками по 30 минут (ограничение звонка у МТС) за 3 дня. Заблокировали. Но я и был готов, просто было интересно, сколько терпения у МТС.

 

А вот у знакомого, который взял номер для общения без "пополнений", номер через 4 дня заблокировали (за несколько звонков по делу на Life). При том, что номер использовался в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время у мтс, наблюдается "бульканье", "шелест" и прочие явления при разговоре. До прихода "халявы" (скажем, 2-3 года назад) такого не было.

МТС - как известно "местами тебя слышно"

в точку. Качество - ниже некуда :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в точку. Качество - ниже некуда :)

Да где же Вы так общаетесь?!

По мне, так качество - сносное. Чуть похуже, чем до появления СуперМТС, но не настолько плохое, чтобы не простить небольшое ухудшение ради огромной экономии денег за эти 2,5 года благодаря "нулю в сети".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь одновременно МТС и КС. Не могу сказать, что сильно замечаю качество связи. Единственный раз, где это серьезно проявилось - во время отдыха на Тарханкуте удавалось звонить только с КС. Но там такое место, что в принципе простительно.

По поводу тарифа - удивили слова Advoc@te. Они имеют право блокировать номер ?

Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они имеют право блокировать номер ?

Они имеют право делать практически всё: номер - собственность МТС; покупая номер, ты принимаешь Правила МТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они имеют право делать практически всё: номер - собственность МТС; покупая номер, ты принимаешь Правила МТС.

Вы не поверите - ЛЮБОЙ мобильный оператор оставляет за собой такое право B) Повторюсь еще раз - ЛЮБОЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите - ЛЮБОЙ мобильный оператор оставляет за собой такое право :) Повторюсь еще раз - ЛЮБОЙ.

А я не только в это верю, но и ЗНАЮ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему.

Такой вопросик: Кто пополнял счёт 20-го числа? Пополнил счёт 20-го сентября, минуты до сих пор не пришли. Пополнил на 90 грн (скрейч-картой) в 11-00. Сегодня позвонил оператору, а "девушка-машина" мне и говорит: "Извините, сейчас ведутся технические работы. Могут наблюдаться в сбое работы сети и услуг. Работы будут продолжаться до 23 сентября включительно" (не слово в слово, но смысл передал). Боюсь я теперь, чтобы они про меня не забыли, чтобы минутки на числили. Скрейч-карту после пополнения сразу выкинул. Как в случае отказа оператора действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему.

Такой вопросик: Кто пополнял счёт 20-го числа? Пополнил счёт 20-го сентября, минуты до сих пор не пришли. Пополнил на 90 грн (скрейч-картой) в 11-00. Сегодня позвонил оператору, а "девушка-машина" мне и говорит: "Извините, сейчас ведутся технические работы. Могут наблюдаться в сбое работы сети и услуг. Работы будут продолжаться до 23 сентября включительно" (не слово в слово, но смысл передал). Боюсь я теперь, чтобы они про меня не забыли, чтобы минутки на числили. Скрейч-карту после пополнения сразу выкинул. Как в случае отказа оператора действовать?

Не переживай - начислят 100%, когда устранят проблемы с биллингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...