Aquarius Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Тариф МТС Супер свобода. Подробнеео тарифе. Подскажите, кто-нибудь им уже пользуется? Какие есть подводные камни? А то думаю с безлим Киевстара слезть на него, но боязно что там что-то не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 @Aquarius, ПрАТ «МТС УКРАЇНА» залишає за собою право змінювати деталі, строки та умови тарифного пакета. - вот это малость настораживает. А вообще, ничо так тариф, если надо звонить на разные направления. Соединение правда 10 копеек... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Спасибо за ответ!Ну условия тарифа и КС может поменять. И 10 коп за соединения берут оба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Тариф МТС Супер свобода. Подробнеео тарифе. Подскажите, кто-нибудь им уже пользуется? Какие есть подводные камни? А то думаю с безлим Киевстара слезть на него, но боязно что там что-то не так.Если не считать более низкое качество связи у МТС по сравнению с КС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 у нас коммутатор МТС в 20 метрах, поэтому все ОК.Да и честно скажу на КС на 60 лет октября тоже пару лет общался и наблюдал проблемы со связью. С другой стороны сидел товарищ на Автовокзале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Не согласен. Сейчас разговаривал по МТС связь просто отстой. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 В последнее время у мтс, наблюдается "бульканье", "шелест" и прочие явления при разговоре. До прихода "халявы" (скажем, 2-3 года назад) такого не было.МТС - как известно "местами тебя слышно" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Связь нормальная. Но вот у тарифа есть несколько камней:1) при обычном использовании затраты примерно 6-7 грн/сутки (не забывайте про ПЗС 0,11 грн);2) при длительных разговорах на не-МТС оператор может заблокировать номер. Так что не стоит думать, что тариф - сказка. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 2) при длительных разговорах на не-МТС оператор может заблокировать номер.а можно отсюда поподробнее. Откуда такая инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 а можно отсюда поподробнее. Откуда такая инфа?Опыт: уже есть прецедент. :) В МТС не любят, когда делают длительные разговоры на Life, Beeline и Интертелеком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 аа, т.е. вы "пополняли" лайф и билайн?Думаю при реальных звонках, а не час на один номер без перерыва, час на другой на след. день блокировать не будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 аа, т.е. вы "пополняли" лайф и билайн?Думаю при реальных звонках, а не час на один номер без перерыва, час на другой на след. день блокировать не будутЯ пополнил Beeline тремя звонками по 30 минут (ограничение звонка у МТС) за 3 дня. Заблокировали. Но я и был готов, просто было интересно, сколько терпения у МТС. А вот у знакомого, который взял номер для общения без "пополнений", номер через 4 дня заблокировали (за несколько звонков по делу на Life). При том, что номер использовался в обычном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ясно, спасибо что предупредили, будем тестировать аккуратно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOC Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 В последнее время у мтс, наблюдается "бульканье", "шелест" и прочие явления при разговоре. До прихода "халявы" (скажем, 2-3 года назад) такого не было.МТС - как известно "местами тебя слышно"в точку. Качество - ниже некуда :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 в точку. Качество - ниже некуда :)Да где же Вы так общаетесь?!По мне, так качество - сносное. Чуть похуже, чем до появления СуперМТС, но не настолько плохое, чтобы не простить небольшое ухудшение ради огромной экономии денег за эти 2,5 года благодаря "нулю в сети". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOC Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А толку-то от экономии, если половину слов не разобрать? :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SID Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Пользуюсь одновременно МТС и КС. Не могу сказать, что сильно замечаю качество связи. Единственный раз, где это серьезно проявилось - во время отдыха на Тарханкуте удавалось звонить только с КС. Но там такое место, что в принципе простительно.По поводу тарифа - удивили слова Advoc@te. Они имеют право блокировать номер ? Цитата Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Они имеют право блокировать номер ?Они имеют право делать практически всё: номер - собственность МТС; покупая номер, ты принимаешь Правила МТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korum Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Они имеют право делать практически всё: номер - собственность МТС; покупая номер, ты принимаешь Правила МТС.Вы не поверите - ЛЮБОЙ мобильный оператор оставляет за собой такое право Повторюсь еще раз - ЛЮБОЙ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Вы не поверите - ЛЮБОЙ мобильный оператор оставляет за собой такое право :) Повторюсь еще раз - ЛЮБОЙ.А я не только в это верю, но и ЗНАЮ. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Не стал создавать новую тему.Такой вопросик: Кто пополнял счёт 20-го числа? Пополнил счёт 20-го сентября, минуты до сих пор не пришли. Пополнил на 90 грн (скрейч-картой) в 11-00. Сегодня позвонил оператору, а "девушка-машина" мне и говорит: "Извините, сейчас ведутся технические работы. Могут наблюдаться в сбое работы сети и услуг. Работы будут продолжаться до 23 сентября включительно" (не слово в слово, но смысл передал). Боюсь я теперь, чтобы они про меня не забыли, чтобы минутки на числили. Скрейч-карту после пополнения сразу выкинул. Как в случае отказа оператора действовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Не стал создавать новую тему.Такой вопросик: Кто пополнял счёт 20-го числа? Пополнил счёт 20-го сентября, минуты до сих пор не пришли. Пополнил на 90 грн (скрейч-картой) в 11-00. Сегодня позвонил оператору, а "девушка-машина" мне и говорит: "Извините, сейчас ведутся технические работы. Могут наблюдаться в сбое работы сети и услуг. Работы будут продолжаться до 23 сентября включительно" (не слово в слово, но смысл передал). Боюсь я теперь, чтобы они про меня не забыли, чтобы минутки на числили. Скрейч-карту после пополнения сразу выкинул. Как в случае отказа оператора действовать?Не переживай - начислят 100%, когда устранят проблемы с биллингом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 начислят 100%а вдруг не начислят? какие мне аргументы лучше "толкать"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.