bormaley (12 ноября 2015 - 12:34) писал:
Эммм... позвольте мои 5 копеек...
Откровенно говоря, я не слишком понимаю цели вашего экскурса в историю, особенно учитывая, что вы
bormaley (12 ноября 2015 - 12:34) писал:
НИ В КОЕМ РАЗЕ не пытаюсь унизить или занизить достоинства ВАШЕГО ЖУРНАЛА,
и все это писали ради фразы
bormaley (12 ноября 2015 - 12:34) писал:
я несколько раз читал материалы из журнала, мне очень понравилось...
Дедушка Эйнштейн с понятием относительности был, конечно, непревзойден. Популярность в нашем понятии - это при начальных вложениях создателей журнала и минимуме рекламы по сей день выйти на международный уровень. Измеряется обращениями в редакцию и желанием безвозмездно предоставлять материалы для статей.
Меня на самом деле умиляет, что такой светлый проект, строящийся на голом энтузиазме, имеющий такое качество и несущий такой позитив - существует вопреки всем трениям.
Вы наверняка знаете о кризисе в полиграфии на данный момент: наш тираж не сократился, хотя структура распространения основная - это подписка. Частные реализаторы, точки продаж, сама редакция - места, куда обращаются симферопольские подписчики и читатели.
Уровень возврата из точек продаж (я отвечу, хотя не считаю, что эта информация имеет отношение к теме) - нулевой. Журналы не теряют своей актуальности ни в течение года, ни даже в течение последующих.
bormaley (12 ноября 2015 - 12:34) писал:
в контактных данных по распространению мобилка на 050 а "в футере" 097
А я думаю, где ж я это видела, преогромное спасибо!
bormaley (12 ноября 2015 - 12:34) писал:
но о распространении и промо (пиар и реклама) забывать не стоит...
Я вам благодарна за такой глубокий анализ, правда, но мы все это знаем. Вы не поверите, но на рекламу и продвижение нужны средства. Учитывая все, о чем я рассказала выше, неуместна критика в адрес тех, кто с нуля поднял роскошный журнал за (увы и ах!
) не средства инвесторов, а свои собственные и продолжает максимально вкладываться в проект и лидировать в своей сфере (ведь согласитесь, журнал - не развлекательное чтиво, не подборка из интернета и не страницы, заполненные рекламными объявлениями о сдаче в сезон жилья).