Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Визжит генератор


Рекомендуемые сообщения

Гена новый , месяца три ему, завизжал подшипник, как на предыдущем, кранты ему или нет хз , визжит при пуске
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена новый , месяца три ему, завизжал подшипник, как на предыдущем, кранты ему или нет хз , визжит при пуске

 

он просто хочет,чтобы его услышали....ему так одиноко...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Точно подшипник, не ремень?
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если визжит при пуске - 100% ремень ослаб или старый сильно. Сейчас пойдут дожди и визг будет появляться после каждой хорошей лужи. Подъедьте к тому, кто менял генератор, пусть проверит натяжение ремня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте, если натяжение ремня, то при большом электропотреблении должна активней проблема проявляться, например при включенном свете, подогреве сидений/стекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, шо там, где меняли он уехал хз когда будет. Вот и спрашиваю, пойду напрягу иных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он просто хочет,чтобы его услышали....ему так одиноко...

 

ага ага) я просто боюсь шоб он конца не отдал, меня мучиет вопрос, можно ли гену от восьмерки например, прихерачить на деу матиз, разница в цене сцщественная, знаю посадка не та будет, но в теории реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага ага) я просто боюсь шоб он конца не отдал, меня мучиет вопрос, можно ли гену от восьмерки например, прихерачить на деу матиз, разница в цене сцщественная, знаю посадка не та будет, но в теории реально?

 

Тут не скажу, но просто любопытный вопрос, а что должно произойти с геной, чтобы он стал неремонтнопригодным ? По моему в большинстве случаев они чинятся без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не скажу, но просто любопытный вопрос, а что должно произойти с геной, чтобы он стал неремонтнопригодным ? По моему в большинстве случаев они чинятся без особых проблем.

 

ну предущий отдал концы, при том, что цена запчастей со всякими там цеточками и прочими практически была по цене самого генератора, 5900, в нете нашла за 3800 купила, новый отличный генератор, кстати из френо.

Воот

 

 

а вопрос в том, что от восьмерки 800 руб генератор стоит) а не 5900 как тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее всего не только с крепежами кулибничать прийдется, контролер заряда и датчик его отсутсвия стоят на самом генераторе, на восьмерке насколько я помню это отдельный выносной блок.

 

Вот что на форумах спрашивают и советуют: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?/topic/1236-vopros-o-generatore/

Первый вопрос: почему они (генераторы) так быстро выходят изх строя:

Второй вопрос: Что лучше: ремонтировать генератор или ставить новый?

 

1) Не очень удачная конструкция плюс не очень удачный питерский климат. По некоторым данным, плохо охлаждается генератор + идет окисляющий процесс быстро.

2) Для себя я сделал вывод - покупать новый генератор Mando, а не ремонтировать DAC. По ряду источников (matizclub) с Mando проблем нет. Мой отремонтированный по гарантии DAC пока работает, но морально я готов уже к непредвиденным обстоятельствам))

Почему выходят из строя?

все вкупе:

- конструктивная особенность самого генератора

- аккумулятор малой емкости

советуем штатный АКБ (35 Ач) заменить на АКБ увеличенной емкости (40 Ач)

- влажный климат

- и НЕправильная эксплуатация автомобиля

 

Новый генератор или ремонт старого ?

Сначала генератор нужно отдиагностировать на специальном стенде для определения неисправности (диодный мост и/или регулятор напряжения).

* примерная статистика:

- в 90% случаев выходит из строя диодный мост,

- 7% = и диодный мост и регулятор напряжения разом

- 3% = только регулятор напряжения

 

В зависимости от того, что вышло из строя стоит принимать решение = менять или ремонтировать генератор.

К примеру: генератор откатал 60-70.000 и вышел из строя и мост и регулятор. В этом случае целесообразно поставить новый генератор.

 

Генератор выходит из строя на тех автомобилях, которые МАЛО ездят.

Что такое МАЛО ? 15-20 км в день, и то не за один забег. АКБ не успевает полностью заряжаться за такое время + включение всех потребителей одновременно усугубляет ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я езжу мало, 4 км на работу и обратно, иногда на море , 30 туда, 30 обратно( ну и по мелочи(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно пока ездить и судя по совету копить на .

 

какой-то неутешительный прогноз(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага ага) я просто боюсь шоб он конца не отдал, меня мучиет вопрос, можно ли гену от восьмерки например, прихерачить на деу матиз, разница в цене сцщественная, знаю посадка не та будет, но в теории реально?

 

хороший стук наружу вылезет....ждите...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший стук наружу вылезет....ждите...

 

пока что стучит только мангал в багажнике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то неутешительный прогноз(

Ну это ж прогноз генератору, при вашем пробеге, новому еще лет 5 ходить. А прогноз писку другой - к мастеру, скорее всего натяжитель ремня, но это в любом случае смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визжит при пуске ремень - 100%. Если в генераторе накрылись подшипники, то он шумит постоянно. Ремень визжит обычно из-за слабого натяжения. Проскакивает, вот и визжит. После установки правильного натяжение ремня, визг должен прекратиться. Сильно перетягивать нельзя - быстро выйдут из строя подшипники генератора. Если при правильном натяжении ремня визг не исчезнет - поменяйте ремень на новый. Возможно Ваш старый ремень приработался к шкиву старого генератора - вот и визжит с новым.

Пы.Сы. Подобрать генератор от другой машины вряд ли получится. Производители специально делают их разными, как зарядные устройства у разных телефонов или мешки для мусора у пылесосов.

Пы.Пы.Сы. Необходимо уточнение: "визжит при запуске" - это непосредственно при запуске или ещё некоторое непродолжительное время после пуска двигателя? Ибо если только во время пуска, то возможно это стартер.

Изменено пользователем Таракан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...