Крымоклёвая дрянь Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Гена новый , месяца три ему, завизжал подшипник, как на предыдущем, кранты ему или нет хз , визжит при пуске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Гена новый , месяца три ему, завизжал подшипник, как на предыдущем, кранты ему или нет хз , визжит при пуске он просто хочет,чтобы его услышали....ему так одиноко... Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 29 сентября, 2015 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Точно подшипник, не ремень? Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Если визжит при пуске - 100% ремень ослаб или старый сильно. Сейчас пойдут дожди и визг будет появляться после каждой хорошей лужи. Подъедьте к тому, кто менял генератор, пусть проверит натяжение ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Проверьте, если натяжение ремня, то при большом электропотреблении должна активней проблема проявляться, например при включенном свете, подогреве сидений/стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крымоклёвая дрянь Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 В том то и дело, шо там, где меняли он уехал хз когда будет. Вот и спрашиваю, пойду напрягу иных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крымоклёвая дрянь Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 он просто хочет,чтобы его услышали....ему так одиноко... ага ага) я просто боюсь шоб он конца не отдал, меня мучиет вопрос, можно ли гену от восьмерки например, прихерачить на деу матиз, разница в цене сцщественная, знаю посадка не та будет, но в теории реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 ага ага) я просто боюсь шоб он конца не отдал, меня мучиет вопрос, можно ли гену от восьмерки например, прихерачить на деу матиз, разница в цене сцщественная, знаю посадка не та будет, но в теории реально? Тут не скажу, но просто любопытный вопрос, а что должно произойти с геной, чтобы он стал неремонтнопригодным ? По моему в большинстве случаев они чинятся без особых проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крымоклёвая дрянь Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Тут не скажу, но просто любопытный вопрос, а что должно произойти с геной, чтобы он стал неремонтнопригодным ? По моему в большинстве случаев они чинятся без особых проблем. ну предущий отдал концы, при том, что цена запчастей со всякими там цеточками и прочими практически была по цене самого генератора, 5900, в нете нашла за 3800 купила, новый отличный генератор, кстати из френо. Воот а вопрос в том, что от восьмерки 800 руб генератор стоит) а не 5900 как тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Там скорее всего не только с крепежами кулибничать прийдется, контролер заряда и датчик его отсутсвия стоят на самом генераторе, на восьмерке насколько я помню это отдельный выносной блок. Вот что на форумах спрашивают и советуют: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?/topic/1236-vopros-o-generatore/Первый вопрос: почему они (генераторы) так быстро выходят изх строя:Второй вопрос: Что лучше: ремонтировать генератор или ставить новый? 1) Не очень удачная конструкция плюс не очень удачный питерский климат. По некоторым данным, плохо охлаждается генератор + идет окисляющий процесс быстро.2) Для себя я сделал вывод - покупать новый генератор Mando, а не ремонтировать DAC. По ряду источников (matizclub) с Mando проблем нет. Мой отремонтированный по гарантии DAC пока работает, но морально я готов уже к непредвиденным обстоятельствам)) Почему выходят из строя?все вкупе:- конструктивная особенность самого генератора- аккумулятор малой емкостисоветуем штатный АКБ (35 Ач) заменить на АКБ увеличенной емкости (40 Ач)- влажный климат- и НЕправильная эксплуатация автомобиля Новый генератор или ремонт старого ?Сначала генератор нужно отдиагностировать на специальном стенде для определения неисправности (диодный мост и/или регулятор напряжения).* примерная статистика:- в 90% случаев выходит из строя диодный мост, - 7% = и диодный мост и регулятор напряжения разом- 3% = только регулятор напряжения В зависимости от того, что вышло из строя стоит принимать решение = менять или ремонтировать генератор.К примеру: генератор откатал 60-70.000 и вышел из строя и мост и регулятор. В этом случае целесообразно поставить новый генератор. Генератор выходит из строя на тех автомобилях, которые МАЛО ездят. Что такое МАЛО ? 15-20 км в день, и то не за один забег. АКБ не успевает полностью заряжаться за такое время + включение всех потребителей одновременно усугубляет ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крымоклёвая дрянь Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 блин, я езжу мало, 4 км на работу и обратно, иногда на море , 30 туда, 30 обратно( ну и по мелочи( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну собственно пока ездить и судя по совету копить на новый генератор Mando. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крымоклёвая дрянь Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну собственно пока ездить и судя по совету копить на . какой-то неутешительный прогноз( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 ага ага) я просто боюсь шоб он конца не отдал, меня мучиет вопрос, можно ли гену от восьмерки например, прихерачить на деу матиз, разница в цене сцщественная, знаю посадка не та будет, но в теории реально? хороший стук наружу вылезет....ждите... Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крымоклёвая дрянь Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 хороший стук наружу вылезет....ждите... пока что стучит только мангал в багажнике) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 какой-то неутешительный прогноз(Ну это ж прогноз генератору, при вашем пробеге, новому еще лет 5 ходить. А прогноз писку другой - к мастеру, скорее всего натяжитель ремня, но это в любом случае смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Визжит при пуске ремень - 100%. Если в генераторе накрылись подшипники, то он шумит постоянно. Ремень визжит обычно из-за слабого натяжения. Проскакивает, вот и визжит. После установки правильного натяжение ремня, визг должен прекратиться. Сильно перетягивать нельзя - быстро выйдут из строя подшипники генератора. Если при правильном натяжении ремня визг не исчезнет - поменяйте ремень на новый. Возможно Ваш старый ремень приработался к шкиву старого генератора - вот и визжит с новым.Пы.Сы. Подобрать генератор от другой машины вряд ли получится. Производители специально делают их разными, как зарядные устройства у разных телефонов или мешки для мусора у пылесосов.Пы.Пы.Сы. Необходимо уточнение: "визжит при запуске" - это непосредственно при запуске или ещё некоторое непродолжительное время после пуска двигателя? Ибо если только во время пуска, то возможно это стартер. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Таракан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.