Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Дебилоиды на наших дорогах.


Рекомендуемые сообщения

Тогда, если образуется затор на одном из выездов, дружно встанет весь правый ряд всего кольца, и вы вообще на кольцо даже не выедете, будет не меньшая жопа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, если образуется затор на одном из выездов

если на этом съезде будут выезжающие в 3 полосы, то будет стоять не одна полоса, а все 3, т.е. всё кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит правый ряд - это всё равно, что стоит кольцо.

Ок, мне надо перестроиться в правый ряд для совершения поворота, свободного места там нет. Мне остановиться во втором и ждать? Это будет считаться нормой (всё по правилам), или же опять жопа? Или может, идти на второй (3-й, 4-й) круг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или может, идти на второй (3-й, 4-й) круг?

вот именно так! а что вас в этом удивляет? хоть 5, хоть 10. или корона на царской голове мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит правый ряд - это всё равно, что стоит кольцо.

это 2 огромных разницы. если на одном съезде затор, то хоть в 10 полос выезжай. НО если при этом остановиться во 2 и 3 ряду, то проехать по кольцу не могут даже те, кому съезжать надо на следующем съезде после затора. вот это и называется "кольцо стоит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы вот и ответили, почему в вашем идиальном мире никто не будет ездить по внутренним полосам. Никто не захочет по 5-10 кругов наматывать, все будут изначально в правый щемиться :rolleyes2:

 

Если стоит правый ряд - как на кольцо въехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не имею права спокойно подождать?

подождать выезда с кольца во второй полосе? по правилам?

млять, да потому что выезд с кольца только с крайней правой полосы.

 

Лаврова на вас не хватает rofl2.gif

 

раздел 12. остановка и стоянка. читаем и удивляемся, почему же это нельзя остановиться во втором ряду и ждать

Изменено пользователем top
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пречитайте еще раз вопрос, вдумчиво. Я хочу перестроиться в правый ряд, проехаться немного по нему и повернуть направо (пока всё понятно?). Правый ряд занят. Что мне делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, выменял права на сало и картошку. В 90-е это была распространенная практика. Вот так уже и отмотал 400к км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сэнсэй, а что вы думаете по поводу пункта 1.2, а именно
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Означает ли это, что я могу остановиться, что бы перестроиться или всё же на 2-й круг? Ну чисто теоретически?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идти на второй (3-й, 4-й) круг

а вот тут точно любое кольцо встанет... :facepalm: Я представляю в какую карусель превратит это практически любое кольцо в Симфе :rofl:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут точно любое кольцо встанет.

утверждение очень спорное, домыслы.

а вот то, что стоят на выезде с кольца в 3 ряда, а за ними свободная дорога - это факт! каждый день езжу и вижу такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Означает ли это, что я могу остановиться

для особо одаренных, как писал выше, есть раздел 12. остановка и стоянка.

повторю - раздел 12

раздел 12

раздел 12

раздел 12

раздел 12

не дошло???

раздел 12раздел 12раздел 12

дошло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезд со второстепенной на главную - это тоже раздел 12? Красный сигнал свнтофорора - это тоже раздел 12?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезд со второстепенной на главную

логично, что проезд перекрестков это раздел 13, который, как ни странно называется "проезд перекрестков".

если вы об остановке на этих перекрестках, то в правилах есть четкое описание где и как на них надо останавливаться. либо перед стоп линией (она рисуется и на 2-3-4 полосы), либо перед аналогичным знаком "стоп" (распространяется на все полосы), либо, если нет никаких знаков (это как правило перекрестки с одной полосой движения), то перед линией непосредственного пересечения дорог. вы этого не знали?

 

сходите в автошколу, подучитесь маленько.

 

могу я подтянуть по правилам, не бесплатно)) за ответ на дальнейшие тупые вопросы 1000р. ибо утомили в конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всего делов то, на примере с воронкой и водой, заменить первоначальную фразу - У нас есть воронка (одна) с пропускной способностью на У нас есть три воронки с пропускной способностью такой то, но что бы попасть во вторую и третью надо немного вправо поглядывать

 

зы: я вот последние года в большинстве случаев старался проезжать кольца, въезжая и выезжая по правому ряду, да вместе с маршрутками и прочим, реально было быстрей, почти на всех кольцах и съездах. После появления новой разметки, стало как минимум одинаково. Может, конечно, это связано и с сезонным увеличением транспорта, хз.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dennis сказал:

Выезд со второстепенной на главную

 

логично, что проезд перекрестков это раздел 13, который, как ни странно называется "проезд перекрестков".

если вы об остановке на этих перекрестках, то в правилах есть четкое описание где и как на них надо останавливаться. либо перед стоп линией (она рисуется и на 2-3-4 полосы), либо перед аналогичным знаком "стоп" (распространяется на все полосы), либо, если нет никаких знаков (это как правило перекрестки с одной полосой движения), то перед линией непосредственного пересечения дорог. вы этого не знали?

 

сходите в автошколу, подучитесь маленько.

 

могу я подтянуть по правилам, не бесплатно)) за ответ на дальнейшие тупые вопросы 1000р. ибо утомили в конец.

 

 

А перестроение регулируется в 8м разделе, конкретно 8.4. Значение термина "уступить" см. в пункте 1.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "куйбышевском" кольце стоит ДПС (о2158 50) и закрывает глаза как у них под носом из левого (внутреннего) ряда уходят через "сплошную" на Кирова :facepalm:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi, вы машину водите?

Согласен. Кто водит - тот знает, что бывают ситуации, когда не нарушая - просто не проедешь, а будешь стоять - ждать, чтоб проехать "по правилам" -за тобой сразу пробка и не маленькая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен. Кто водит - тот знает, что бывают ситуации, когда не нарушая - просто не проедешь, а будешь стоять - ждать, чтоб проехать "по правилам" -за тобой сразу пробка и не маленькая...

 

Да тут некоторые еще лучше предлагают - кататься по внутреннему ряду до тех пор, пока внешний не освободится, чтобы наконец съехать с кольца... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...