Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Дебилоиды на наших дорогах.


Рекомендуемые сообщения

Точно так же как и я.

 

 

 

О каком захвате речь? Я приезжаю, паркуюсь, если есть место. Нигде нет столбиков, или надписей, что это "мое место". Точно так же можете сделать и вы.

 

 

 

Я рад за вас, но если вы приехали туда, куда хотите, а там стоит моя машина - ничем помочь не могу. Поставьте паркомат у себя под офисом, или возле дома, и платите за весь день - по вашим утверждениям это логично

Понятно. Я о другом спрашивала- парковать машины за500 м сложно? Не мешая городскому трафику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Я о другом спрашивала- парковать машины за500 м сложно? Не мешая городскому трафику.

 

смотря кому. И у нас "не мешать городскому трафику" невозможно в любом случае. Если ты ставишь машину на улице - это так или иначе уменьшает рядность движения. А парковок на всех не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах 1-2 кварталов. Ну то есть 500 метров - да, вполне норм.

 

То есть, я должен платить за то, что я ставлю машину у офиса, либо прогуливаться на n-ное расстояние, чтобы вам было удобно подъехать поближе?

см выше - решение проблем за чужой счет)

приезжаете - есть место - паркуетесь, нет места - ставите дальше и прогуливаетесь - всё просто

Ну вы же монополией на парковочное место не обладаете, это общественная площадь, которой может распоряжатся горадминистрация. Опыт Москвы показывает, что введение точечной платной парковки очень положительно сказывается на скорости движения транспорта. Ну и явно движущийся транспорт(как общественный так и личный) должен иметь приоритет перед стоящим. Если обдуманное введение платных парковок разгрузит магистральные улицы - это серьезно облегчит вопрос. А если уж и деньги от этого пойдут на благоустройство города - так вообще класс. Правда веры в это(по крайней мере при Агееве) нет никакой.

 

И опять же - куда лучше альтернатива платные парковки, чем мелькающая в головах чиновников мысль вообще запретить въезд частному транспорту в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря кому. И у нас "не мешать городскому трафику" невозможно в любом случае. Если ты ставишь машину на улице - это так или иначе уменьшает рядность движения. А парковок на всех не хватает.

Зачем мы фантазируем, скажите проще- где ваша машина стоит целый рабочий день и какие к ней плюсуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это уже зависит от стоимости парковки

 

Посмотрел цены Москвы. 8к от Садового кольца до границ и 12к от Бульварного кольца до границ. Месячный абонемент. Вполне вменяемо. Для провинциальных городов цены могут быть в два раза меньше, а то и в три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мы фантазируем, скажите проще- где ваша машина стоит целый рабочий день и какие к ней плюсуются?

 

Я же выше уже писал

 

я не привязан к какому-то офису, моя машина вообще нигде не стоит весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я рад за вас, но если вы приехали туда, куда хотите, а там стоит моя машина - ничем помочь не могу. Поставьте паркомат у себя под офисом, или возле дома, и платите за весь день - по вашим утверждениям это логично

По моим утверждениям логично парковаться и платить. Чтобы я не заморачивалась вопросом, стоит ли там ваша машина. Я подъехала на свободное парковочное место и оплатила его. А наблюдаю безусловную монополию " офисников" под себя.Не устраивает цена- пешком,автобус, или накину пару бесплатных стоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вы же монополией на парковочное место не обладаете, это общественная площадь, которой может распоряжатся горадминистрация. Опыт Москвы показывает, что введение точечной платной парковки очень положительно сказывается на скорости движения транспорта. Ну и явно движущийся транспорт(как общественный так и личный) должен иметь приоритет перед стоящим. Если обдуманное введение платных парковок разгрузит магистральные улицы - это серьезно облегчит вопрос. А если уж и деньги от этого пойдут на благоустройство города - так вообще класс. Правда веры в это(по крайней мере при Агееве) нет никакой.

 

И опять же - куда лучше альтернатива платные парковки, чем мелькающая в головах чиновников мысль вообще запретить въезд частному транспорту в центр.

 

Тоже отвечал - не обладаю, так же как и все ищу свободные места. В наших реалиях, улицы разгрузит только введение реальной ответственности за нарушения. Больше всего трафик возникает из-за того, что люди бросают машины там, где это запрещено.

Я за камеры, эвакуаторы и всё остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим утверждениям логично парковаться и платить. Чтобы я не заморачивалась вопросом, стоит ли там ваша машина. Я подъехала на свободное парковочное место и оплатила его. А не наблюдаю безусловную монополию " офисников" под себя.Не устраивает цена- пешком,автобус, или накину пару бесплатных стоянок.

 

И не заморачивайтесь

 

приезжаете - есть место - паркуетесь, нет места - ставите дальше и прогуливаетесь - всё просто

 

И ходите пешком, если так хочется или

 

Поставьте паркомат у себя под офисом, или возле дома, и платите за весь день - по вашим утверждениям это логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостил неделю назад в Нижнем Новгороде. Так меня местные сразу предупредили: если нет запрещающего знака, это еще не значит, что парковаться можно. Если кто-то решит, что ты мешаешь движению - эвакуируют. С тротуара эвакуируют без разговоров. Въехал одним колесом на газон - 100% не найдешь машину на месте. Даже со двора могут эвакуировать, если кто угодно пожалуется, что загораживаешь проход в подъезд. Вот так вот. Стоять в центре (а это не наш, там ходить не 300-500 метров) реально можно только там, где есть знак "Стоянка", соответствующая разметка или карманы. И никто не возмущается, зато площади огромные и - свободные. И не то чтобы все законопослушные водители, отмороженных дрифтеров на тех же площадях ночью тоже наблюдал :)

Похоже, в России это - норма, и только у нас, как всегда, ЧКХ :pardon:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостил неделю назад в Нижнем Новгороде. Так меня местные сразу предупредили: если нет запрещающего знака, это еще не значит, что парковаться можно. Если кто-то решит, что ты мешаешь движению - эвакуируют. С тротуара эвакуируют без разговоров. Въехал одним колесом на газон - 100% не найдешь машину на месте. Даже со двора могут эвакуировать, если кто угодно пожалуется, что загораживаешь проход в подъезд. Вот так вот. Стоять в центре (а это не наш, там ходить не 300-500 метров) реально можно только там, где есть знак "Стоянка", соответствующая разметка или карманы. И никто не возмущается, зато площади огромные и - свободные. И не то чтобы все законопослушные водители, отмороженных дрифтеров на тех же площадях ночью тоже наблюдал :)

Похоже, в России это - норма, и только у нас, как всегда, ЧКХ :pardon:

FreeLSD, попробуйте рассказать эту историю жителям Казани или Сургута - они долго будут смеяться.

Похоже, в России это - норма, и только у нас, как всегда, ЧКХ - тут вы сильно погорячились.

Слева - Казань, справа - Сургут.

post-2116-066877200 1476819492_thumb.jpg

post-2116-066668900 1476819503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же говорил о центральной части города, а на фото явно какие-то "спальники" и т.н. "примыкающие территории", где машины ночуют :acute: У нас тоже основная проблема в центре, а по окраинам (кроме рыночных зон типа Глинки/Кубанской) более/менее ситуация, далеко не как в Казани ;)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел цены Москвы. 8к от Садового кольца до границ и 12к от Бульварного кольца до границ. Месячный абонемент. Вполне вменяемо. Для провинциальных городов цены могут быть в два раза меньше, а то и в три.

 

Не с нашей психологией. У нас на мурзиках умудряются ездить на резине с торчащим кордом. А вчера новый тренд встретил, не работающие стопари. Вчера 3-х насчитал. Привет автохламу из 123 региона.

А вы про абонементы на центр...

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С авто у нас очень интересно. Смотришь - достаточно свежая авто, а приглядываешься - мелкие дефекты. То побита градом, то поцарапана, то вмятина или мелкие вмятинки. Либо нет бампера.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С авто у нас очень интересно. Смотришь - достаточно свежая авто, а приглядываешься - мелкие дефекты. То побита градом, то поцарапана, то вмятина или мелкие вмятинки. Либо нет бампера.

И что тут интересного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тут интересного?

пофигизм в масштабе


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофигизм в масштабе

Ну и что? У меня на заднем бампере вмятина от ашановской тележки. Приехали с женой в Ашан - вмятины-царапины не было. Вышли через час с покупками - а на машине эта вмятина-царапина. Слева на крыле царапины от двери гаража.

Да, я в этом по.уист - "на скорость не влияет" и ладно. Зато несколько тысяч отдал за установку новых тормозных дисков и колодок. На переднюю ось купил две новых покрышки. Вот к декабрю куплю зимнюю резину. Так я пофигист или нет?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем же тут пофигизм? Люди покупают машину как средство передвижения. На каждую царапинку не надышишься. Вот когда без крыла или бампера катаются, что тоже не редкость... Или видел я машины, где части кузова настолько помяты, что колеса не до конца выкручиваются, но тело продолжает возить на них себя и картошку - так это пофигизм :)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофигизм в масштабе

в хорошем месте берут 7-10к рублей за полную покраску одного элемента. Красить бампер каждый год - желания у народа мало, так что тут все логично. Обычно у машины хватает куда тратить деньги на более важные вещи. Плюс все эти сколы видно если спецом присматриваться и машина недавно после мойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошедшее вс, от скуки и холода, пошёл в гараж, с собой взял - воду + тряпка микрофирба + паста g3.

Час делов и 90% царапин как не бывало. Ну не глубоких, само собой :pardon:

Плюс согрелся и пожарил чуток мяска :D

 

В планах подкрасы сколов, там тоже не сложно

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем же тут пофигизм? Люди покупают машину как средство передвижения.

 

Верно. Машина уже не дорогая роскошь. И если дорогое авто еще имеет смысл подкрасить, то таз-2109... увольте :) Это как ботинки, они со временем становятся старыми и облезлыми :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс все эти сколы видно если спецом присматриваться и машина недавно после мойки.

Вмятины в полладошки. Заметно. Это как "зачем мыть обувь - на улице когда нибудь пойдет дождь".

Если покупали машину с таким дефектом, значит рассчитывали, что привести в порядок выйдет дешевле, чем купить такое же без дефекта. Либо это в мозгах - в бомж авто ездить, главное что салон хороший.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Ну купили мы машину с отличным состоянием всей механики, но слегка помятым багажником и передней дверью - как раз в пол-ладошки. Не в аварии, кто-то ударил чем-то. Через пару месяцев какой-то долбень ночью коленкой привалился к еще одной двери, еще вмятина. Дворовая кошка сползла по двери и когтями изобразила царапины сверху вниз, прямо видно, что две лапы с когтями ехали. Где-то кто-то обтер машину, судя по всему, сумкой с металлическими элементами - мелкие царапины по всей длине с одной стороны.

От оно мне надо - каждый раз бегать красить-рихтовать-шлифовать? Я найду, на что мне деньги в машину вложить :pardon: Вот только на прошлой неделе купила комплект резины с дисками, починила печку и договорилась проверить развал-схождение на этих выходных после очередной езды по дербеням.

Ну считаете вы, что это бомж-авто, ваше право. Если вид такой машины оскорбляет чувство прекрасного - отвернитесь и не смотрите. Мне эти вмятины вот вообще не мешают жить... Для того и покупали старенькую машину, чтобы не жалко было, если что.

 

По аналогии - у меня задняя панелька телефона исцарапалась за почти 3 года использования просто в хлам. Это бомж-телефон? Мне с ним что делать? Лететь после каждой царапины покупать новую панельку? Шлифовать? Выкидывать телефон и покупать новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт подсказывает, что малозаметные вмятины лучше вообще не трогать - потом дороже выйдет при продаже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эти вмятины вот вообще не мешают жить... Для того и покупали старенькую машину, чтобы не жалко было, если что.

Аналогично, обе машины, что мужа, что моя, со временем и коцки появились, и царапины. По мелочи нет смысла каждый раз красить бежать, да и денег это стоит. С немытой обувью сравнение выше некорректно, машины мы моем, я вообще помешана, чтоб внутри была, как новенькая и никакого хлама.

 

Вспомнила Неаполь, удивлялись, что не коцнутых машин не видно вообще, причем ездят на откровенно битых. Вот стоишь, смотришь по сторонам - и все, все машины рядом с коцками конкретными. Вас могут на стоянке влупасить своей дверью и уехать, никто не напрягается. Для нас это все же был перебор, а там норм. Вот некоторых там точно удар хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...