Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Дебилоиды на наших дорогах.


Рекомендуемые сообщения

Тоже бывают варианты. К счастью, сейчас у всех практически регистраторы, и если пешеход сам под колёса бросился - доказать это несложно при необходимости.

Согласитесь,то единичные эксклюзивные случаи,а я предлагаю искать "глобальный" вариант решения таких ситуаций-наезда НА ПЕРЕХОДЕ ПЛЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фигасе помахал кулачками на 20тыров и перспективно ещё + 2года лишения :pardon:

 

http://sevastopolnews.info/2017/12/lenta/kriminal/069286242/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде бы да. Не припомню там знаков "Конец населенного пункта".

Угу, тот кусок объездной что от Евпаторийской развязки до Николаевской - в пределах города. Знаков конца населенного пункта там не было, и часто были гайцы с радарами, берущие за 80+

По крайней мере по состоянию 2-3 года назад было так, может сейчас что то поменялось, но вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь,то единичные эксклюзивные случаи,а я предлагаю искать "глобальный" вариант решения таких ситуаций-наезда НА ПЕРЕХОДЕ ПЛЯ!!!

чё его искать, он известен давно. Камеры. Всё остальное фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё его искать, он известен давно. Камеры. Всё остальное фигня.

Камеры не выгодны,потому что "коцают" всех подряд,и "элиту" тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеры, камеры.. как они защитят от наезда на пешеходов?

Штраф за превышение смогут прислать, а от наезда никак.

Только надземные переходы смогут нормально это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеры, камеры.. как они защитят от наезда на пешеходов?

Штраф за превышение смогут прислать, а от наезда никак.

Только надземные переходы смогут нормально это сделать.

Пока"мажоров" как класс не уничтожат-это будет продолжаться.А уничтожить можно только как я уже сказал или небесными штрафами или запредельным тюремным сроком.Приравнять наезд к убийству по ответственности-какая разница- нож взял и пошел в кабак в общественное место бухой.Или взял источник повышенной опасности и бухой / или не бухой даже/ жмуров наделал-в чем разница?

Последнее резонансное ДТП с наездом на подростков -по "хулиганке" возбудили

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на 79 км/ч можно некисло проехать по пешеходному с пешеходами.

Тут не столько в летчиках, хотя и в них тоже, сколько в обычной тупости, например, когда правый ряд притормаживает, а в левом идиоты едет дальше.

Каждый день такое вижу :facepalm:

 

зы: ну можно ещё знаки сорок развесить, ну или что бы совсем наверняка то и двадцать, чо уж

 

зызы: только надземные переходы, обсуждали ведь недавно в теме про Аварии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеры снизят число "летчиков". Тем и спасут. А других вариантов просто нет.

Да никогда! Никакие камеры от мажоров не спасут. Глубокий пофиг "мажору" на ВСЕ камеры сразу.

Обыватель в бОльшей массе своей,таки да-будет от камер страдать,но как бы "разово"с последующим неповторением не "благовидного поступка." :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас послушать, так только мажоры "летают". Я вот еду регулярно по населенке, скорость потока под 90. Все "мажоры", вероятно. И на КамАЗах в том числе. А спасают камеры очень просто. Они ведь не только скорость мерять могут. Непропуск пешехода тоже легко фиксируют, на любой полосе. По мере того, как штрафы будут сыпаться, основная масса водителей приучится смотреть на переход, когда подъезжаешь. А отдельные "герои" всегда будут. Но сейчас нарушения МАССОВЫЕ. Почувствуйте разницу.

Кстати, камера на ГРЭСе - хороший пример. На ограничение "40" всегда там чихали. А как камера включилась - как пошептали - все катятся чинно-мирно в пределах правил :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, камера на ГРЭСе - хороший пример. На ограничение "40" всегда там чихали. А как камера включилась - как пошептали - все катятся чинно-мирно в пределах правил

 

 

Угу, я ж об этом тоже.

И часто тоже на ГРЭСе вижу идиотов проезжающих переход, при остановившемся, для пропуска пешеходов, транспорте в соседних рядах.

Да, катятся не быстро, но всё таки.

 

Моё мнение - на объездных дорогах, только надземки или, хотя бы, нормально настроенные светофоры, во всех населённых пунктах. Камеры тоже пусть будут, но с настройками на 90 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про относительно свежий светофор в Богдановке - ну вот ваще не напрягает постоять там 20 сек, а уже не могу вспомнить когда там последний раз людей сбивали.

До него, так раз в месяц, к бабке не ходи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о братьях меньших:

 

Кабинет Министров Украины внес изменения в Правила дорожного движения – ограничил максимальную скорость в населенных пунктах до 50 км/час.

 

Правительство уменьшило максимально разрешенную скорость в населенных пунктах с 60 до 50 км/час. Это закреплено в Постановлении КМУ от 10 ноября 2017 г. № 883, которое было опубликовано на выходных. Постановление меняет скоростной режим путем внесения изменений в Правила дорожного движения.

 

Изменения в Правила начнут действовать с 1 января 2018 года. До этого времени соответствующие службы должны изменить ограничительные знаки на дорогах, а водители – привыкнуть к новым лимитам.

 

https://24tv.ua/ru/avto_tag2236

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабинет Министров Украины внес изменения в Правила дорожного движения – ограничил максимальную скорость в населенных пунктах до 50 км/час.

Спасибо им, конечно, но в первую очередь надо все-таки сделать нормальное регулирование дорожного движения - или камеры, или ДПСников на каждом углу, а то я и не помню, когда их последний раз видела. Штрафы в правилах предусмотрены, а фиксировать нарушения и выписывать бумажки некому. Толку в их ограничениях? Следить-то за их выполнением кто будет?

И надо убрать-таки машины с тротуаров! Шла сегодня от Бородина до Куйбышатника по левой стороне. Это кошмар! Тротуар весь утыкан припаркованными машинами - и вдоль, и поперек, не протиснешься. Кое-где даже разметка есть, особенно перед автомастерской. На тротуаре машины стоят, по проезду они едут, а пешеходам... только летать учиться. Такая же ситуация вдоль Кечкеметской, особенно ближе к Москольцу. Буквально все паркуются на тротуарах! Пешеходам уже места не остается. Возьмем, например, проезд вдоль Киевской... За церковью возле Ф.М.С еще часть тротуара обрезали и приспособили под парковки. Осталась полоса шириной около метра. И никого не волнует, что прямо посередине этой полосы проходит свес кровли, с которого капает вода. Зимой там еще и шикарные сосульки будут образовываться. В общем, до первого несчастного случая. При оттепели пешеходам точно придется нагло идти посреди проезда под громкие матюги водителей. В городе попросту не организовано нормальное разделение пешеходного и транспортного потоков, ситуация постоянно усугубляется, ее не пытаются исправить. Во многих местах пешеходы просто вынуждены идти по проезжей части или скакать поперек дороги, потому что тротуаров или нет, или они резко обрываются. О каких надземных или подземных переходах может идти речь, если власти не могут обеспечить элементарное - тротуары! По окраинам они разрушались и не ремонтировались годами, со времен моего детства. После очередной стройки и прокладки коммуникаций их всегда "забывали" привести в порядок.(На Кечкеметской, например, на остановке Арабатская осенью тротуар разворотили и забыли, пешеходы изображают поросят).

В общем, главными дебилоидами по отношению к нашим дорогам являются все-таки не водители и не пешеходы, а местные власти, которые в сотый раз ремонтируют центр и площадь Ленина, а все остальное позволяют бессистемно приспосабливать под нужды тех, кто первым взялся что-то курочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Германии в городе такое же ограничение - 50 км/ч. Никто не жалуется. Правда и мало кто соблюдает rolleyes2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто тоже на ГРЭСе вижу идиотов проезжающих переход, при остановившемся, для пропуска пешеходов, транспорте в соседних рядах.

Да, катятся не быстро, но всё таки.

А это потому, что камера там на скорость, а на переход не смотрит. Кстати, в Богдановке тоже регулярно наблюдаю, как отдельные торопливые товарищи, пропустив пешиков, ломятся на красный. Так что светофор - не панацея. И снижение допустимой скорости по примеру 404 - тем более. Лучше установить в населёнке 90, но контролировать, чем 30, но без контроля. Переходы сверху/снизу, конечно, идеальный вариант, но это мы говорим про объездную, а сколько всего переходов в городе? Под каждым перекрёстком подземный не выроешь. Камера к тому же и дешевле обойдётся :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а кто в курсе, почему камеру на Киевской перед заправкой CRS напротив парка Гагарина убрали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а кто в курсе, почему камеру на Киевской перед заправкой CRS напротив парка Гагарина убрали?

А она там была(включенная ли)? О.о

Неоднократно вечером там нарушал скоростной режим, но ничего не приходило-по всем базам чисто :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, в долине тоже поснимали камеры. Вероятно, на обслуживание.

Камера на Динамо точно работала, выкладывали в пабликах с нее штрафы.

 

Сейчас "популярна" камера в Верхнесадовом, что ни день, то кто-то очередное письмо счастья выкладывает.

 

По поводу летунов, летают не только мажоры. На пешеходном этом сбил бабушку (насмерть) с внуком (в реанимации) вообще обычный мужик. Родственники бабушки этой говорят, на коленях стоял просил прощения у них.

 

Имхо, в этом у нас и проблема, что обычные люди, не зажравшиеся мудаки, которые на геликах по мкадам гонят за 200, а обычные люди попадают в эту систему, где все нарушают без последствий, и ты вот стоишь такой в своём ряду в пробке, а по обочине десятки фигачат, или едешь 60 положенные по долине, а тебя все обгоняют и чувствуешь себя дураком,а иногда и тупо опасно ехать не со скоростью нарушающего потока. Вот люди и не выдерживают и тоже начинают нарушать понемножку. Они виноваты, конечно, но убрать этот порочный круг может только контроль с камерами и штрафами. Причем пешиков это тоже касается, они нифига ПДД не соблюдают и 100%-но знают, что останутся безнаказанными.

 

Создание правильной среды, с переходами и прочим, тоже важно, но пока у нас люди знают, что могут нарушить безнаказанно и с выгодой, да ещё видят, как окружающие это делают, ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебя все обгоняют и чувствуешь себя дураком,а иногда и тупо опасно ехать не со скоростью нарушающего потока. Вот люди и не выдерживают и тоже начинают нарушать понемножку.

Это точное описание происходящего на Ялтинском шоссе. Поток прет и если и хочешь по знакам ехать - не сможешь.

 

Видел как настраивали камеру возле кольца на Бельбек на участке где был оползень. Один стоял на лестнице возле камеры с ноутбуком, а второй стоял на дороге с госномером в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Меня сегодня чуть мужик не сбил на пешеходном. Подхожу, оба ряда остановились (двухполоска узкая), начинаю переходить, на встречу идут девчонки, перевожу взгляд с машин на людей - где нам с ними разминуться, обходим друг друга и в этот момент краем глаза вижу, что машина справа от меня начинает двигаться. Успела отшатнуться назад, задел только зеркалом. Двигался он достаточно бодро, хорошо, что я шла не быстро и не успела перед ним шагнуть, чуть быстрее - и просто бы не успела отскочить.

 

Судя по всему, мужик налево не смотрел, пропустил пешеков справа и поехал, а я слева к моменту начала движения была у него в мертвой зоне за стойкой. У самой такое авто, за которым не видно переходящих слева и я каждый раз наклоняюсь вперед или назад, чтобы убедиться, что там никого нет. Это большой минус Кольта, кстати,в зрослого можно заметить части какие-то, а детей мелких за ним не видно вообще, надо прямо выглядывать. У мужика не Кольт был, другая машина, у некоторых есть такая проблема.

 

Водитель испугался, тут же прижался вправо, собрался выбегать, но т.к. у меня все ок, он фактически только коснулся, так что махнула хрен-с-тобой, расходимся. За мной женщина ещё шла, она испугалась орала на него громко. Вот, в общем, напоминание всем и этому мужику - начиная движение убедитесь, что слева никто не переходит, скрытый от вас стойкой. Шла я медленно, не выпрыгивала, и собсно уже пол дороги перешла к тому моменту, не взялась из ниоткуда. Думаю, мужику урок, ну и всем напомнить нелишне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...