Dennis (05 апреля 2019 - 13:08) писал:
Ну этот завод же строят не среди жилых домов, а где-то на промзоне в р-не ул. Мотажной? Так там всегда была огромная промзона 2*1.5 километра + ж/д станция Симферополь-грузовой.
Адрес не знаю, скорей всего, да. Я в целом о ГРЭСе как непривлекательном (для меня) районе. Кому нравится, почему нет.
Rumlin (05 апреля 2019 - 13:17) писал:
Далее вы требуете снести завод(к слову частная собственность и как владелец относится к застройщику еще большой вопрос), сделайте мне набережную, супермаркет и т.п..
Стоп. Покажите, где я что-то требую.
Давайте отмотаем назад и вспомним, что вы вытянули пост 2016 года, где сказано, что восстановленный завод лучше, чем многоэтажка на том же месте. Статья без конкретики, которую вы, как и я, любите, там просто набор слов. Я задал ряд вопросов, в том числе по экологии. Нужно учитывать выброс не только в воздух, а и нагрузку на канализацию, всё это с расчетом на перспективу расширения производства.
Плюс вы предпочли не заметить вот это:
serega99 (05 апреля 2019 - 07:14) писал:
до сих пор у консервоного завода на Воровского, со сторыи речки в районе Моста стоит полусгнившая хреновина с резервуарами, которая в бытной работы завода обеспечивала очистку и дальнейший строс вобы в Салгир
После этого задумался, действительно ли вас волнует, что и откуда потечет в Салгир.
Я нигде не требую сноса завода - чтобы вы не додумывали за меня
Rumlin (05 апреля 2019 - 13:17) писал:
Но купили же с окнами напротив трубы.
Да, но с теми уточнениями, что труба не 50 метрах, а современные средства позволяют отгородиться и от фотографов на Неаполе, и от не всегда чистого воздуха.
Что задумывалась изначально, независимо от того, есть завод или нет. Даже если бы выбрал Таврический, а не Альфу.
Rumlin (05 апреля 2019 - 13:17) писал:
5 лет назад я не мог представить такого количества автомобилей в Симферополе. Что будет еще через 5? А через 10? Вы же там один год не собираетесь жить. За один год и от дыхания заводской трубой ничего не станет.
Вы определитесь. Так все-таки сейчас там "круглосуточное интенсивное движение" или через 5-10 лет будет?
Если будет - не спорю, будет. Если сейчас и круглосуточно, то нет. Вечером, когда в пивном ларьке из сельского железобетона зажигаются огни, то дорогу можно свободно перейти по диагонали в неположенном месте (не делайте так, просто пример интенсивности движения). Так же и днем, чуть менее свободно, но можно. Это не Киевская, на Воровского нет такого движения (пока нет).