salievan Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 День добрый!!Кто подскажет - есть дом. комп(Вин7) с роутером, эзернетовский кабель воткнут в роутер а потом в комп. Есть еще два компа (оба Экспи), привезенных с работы, сейчас они тоже подсоединены к роутеру кабелем через свитч. Фишка в том, что они раньше работали в одной сети и сейчас можно зайти с одного на другой. Но нужно добавить в эту дружную компанию дом. комп, чтобы можно было спокойно заходить, обмениваться файлами и т.д. Как это сделать? И еще прикол, когда комп подсоединенный таким образом просит выбрать сеть, то какую выбирать домашнюю, общественную, или корпоративную?? Это влияет на работу в интернете вообще или только на устройства, подсоединенные к моему конкретному роутеру? Я обычно выбирал общественную, и пока пинг с компов на домашний не проходит. Стоит ли менять статус на домашнюю, по соображениям безопасности??К сожалению я не специалист и не гуру... ламер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Но нужно добавить в эту дружную компанию дом. комп, чтобы можно было спокойно заходить, обмениваться файлами и т.д.Скорее всего у этих двух IP адреса прописаны в ручную, и одна и та же рабочая группа. Чтобы они увидели третий компьютер надо чтобы они находились в одной сети, например 192.168.1.x - скорее всего на роутер включен DCHP и у "этих двух" просто надо включить получение IP адреса автоматически. Рабочую группу изменить ручками на одну и ту же всех троих. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться