forum Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Заказывать девайс? :) Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 АвтоЗвук как всегда жжот С ним в комплекте еще вот это купить тогда придётся ;)http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=7604 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ну скоч так вообще материал будущего, если чего, я инженер, я знаю о чем говорю :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ага, нанополимер? А вот самый известный отжиг от АвтоЗвука - что это - умы гадают уже много лет.. http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=483 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну тогда это и это надо добавить..maloy как раз машину озвучивает, может ему пригодиться? :D Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 да у них походу много наркоманских девайсов. Надо вечером пройтись по сайту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А это еще не видел у них, жгут по полной АсУЭ напомнило детский фильм про осьминожек ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться