Посоветуйте машину до 5000$
#41
Отправлено 21 февраля 2011 - 23:37
#42
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:07
ЖУЖИК (21 февраля 2011 - 23:37) писал:
Чтобы закидали какашками - нужно предложить БМВ В этой теме рулит Ланос рулит))))))Специально для автора темы
г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97
#43
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:10
#44
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:22
любая НОВАЯ машина лучше Б/У. Коллега взял года два назад новый ВАЗ вместо 15 летней иномарки, и недавно сказал, никогда бы не подумал что снова купит ВАЗ и будет счастлив
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#45
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:24
г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97
#46
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:31
#47
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:33
#48
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:35
ЖУЖИК (22 февраля 2011 - 00:31) писал:
Повезло следующему наивному младенцу, отремонтированную БМВ купил )))
г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97
#49
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:36
ЖУЖИК (22 февраля 2011 - 00:33) писал:
И правильно - лучше старой бмв только новая)))
г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97
#50
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:37
супруг подруги берет за 12 шаманит на 5 продает за 20 потом повторяет процесс
как 3-4 сделает: берет за 20 отдыхает на ней годик продает за 18
кроме того ещё работать в охране успевает
#51
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:38
#52
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:48
#53
Отправлено 22 февраля 2011 - 09:53
Блин, вот я изначально не могу понять. Нафига покупать машину с целью её чинить?
#54 Гость_dwor_*
Отправлено 22 февраля 2011 - 11:01
Это где-то по 1 тыс. у.е. каждый раз. Один раз не заметил как турбина выгнала масло - плюсуем еще $500.
Продал. Стойкое отвращение к дизельным авто сохранилось до сих пор.
Из эпохи конца 90-х запомнился процесс систематического ремонта форсунок товарищем на трехлетней BMW-325tds.
Каждые 3-5 тыс. км. ездил настраивать-перенастраивать. Проблему так и не решил. Продал.
Не люблю дизели.
#55
Отправлено 22 февраля 2011 - 11:40
dwor (22 февраля 2011 - 11:01) писал:
Это где-то по 1 тыс. у.е. каждый раз. Один раз не заметил как турбина выгнала масло - плюсуем еще $500.
Продал. Стойкое отвращение к дизельным авто сохранилось до сих пор.
Из эпохи конца 90-х запомнился процесс систематического ремонта форсунок товарищем на трехлетней BMW-325tds.
Каждые 3-5 тыс. км. ездил настраивать-перенастраивать. Проблему так и не решил. Продал.
Не люблю дизели.
Перегретая головка - скорее всего результат неисправности системы охлаждения. Вероятно вина владельца - не следил за приборами, не проверял радиатор, термостат и т.д. Или приборы были неисправными, система охлаждения не работала и он ездил (не знал или игнорировал) + в Крыму жара. За авто надо следить. А перегреть ГБЦ - это халатность владельца. Если в такой машине постоянно проблемы - значит за ней не ухаживают или пользуются некачественным сервисом. А ГБЦ на БМВ можно найти б/у (автомобиль старый) 200-300$. Новая с завода под заказ стоит 1200 дол.
Автосервисы - та же рулетка. Много неграмотных специалистов на СТО - это часто приводит к растратам автовладельца и постоянным проблемам. Автомобиль - система, одна поломка приводит к другой. Мы иногда сталкиваемся с такими СТО. Клиент покупает у нас запчасти - несет на сервис - а там ему вешают что такой детали там нет или деталь не та, и в итоге деталь подходит, зато мозг выпудрили. От одного СТОшника недавно вообще "перл" услышали - в машине нет топливного фильтра тонкой очистки - он нам говорит. Спрашиваем - ты смотрел в топливный бак (он туда встроен) - он смотрит квадратными глазами. Нельзя винить во всем автомобиль.
г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97
#56
Отправлено 22 февраля 2011 - 11:50
#57
Отправлено 22 февраля 2011 - 12:20
#58
Отправлено 22 февраля 2011 - 17:21
#59
Отправлено 22 февраля 2011 - 17:50
Каждые 3-5 тыс. км. ездил настраивать-перенастраивать. Проблему так и не решил. Продал.
Не люблю дизели.
У меня было две дизельные пятилетние машины, но особых хлопот они не приносили, разве что заправляться было сложно. В 1994-м цивильная дизельная колонка была лишь на 11-м километре на Автоделе, поэтому заправляться приходилось в гараже, где хранились две двухсот литровые бочки с отстаивающейся соляркой, слитой с камаза или тепловоза.
#60 Гость_Cooper_*
Отправлено 22 февраля 2011 - 22:39