ratibor Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 и постоянно на тачке, бгг Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖУЖИК Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 я, кстати, еще ни одну свою машину не продал дешевле, чем купил) как так - сам удивляюсь. беру всегда нульсовые, в салоне. целей корыстных не преследую, но вот так выходит...то с курсом заманушка, то цены поднимаются. интересно, жужик за сколько ушел бы сейчас? но пока замены ему достойной не вижу, к сожалению....и рад бы новиночкой побаловаться, но ничего не радует) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А раз чинят и отдают такие деньги за ремонт - значит знают, за что платят, иначе продали б машину и забили Блин, вот я изначально не могу понять. Нафига покупать машину с целью её чинить? Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Из собственного опыта владельца BMW-524td. Брал десятилетней машиной, за два года эксплуатации дважды менял перегретую головку.Это где-то по 1 тыс. у.е. каждый раз. Один раз не заметил как турбина выгнала масло - плюсуем еще $500.Продал. Стойкое отвращение к дизельным авто сохранилось до сих пор. Из эпохи конца 90-х запомнился процесс систематического ремонта форсунок товарищем на трехлетней BMW-325tds.Каждые 3-5 тыс. км. ездил настраивать-перенастраивать. Проблему так и не решил. Продал. Не люблю дизели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Из собственного опыта владельца BMW-524td. Брал десятилетней машиной, за два года эксплуатации дважды менял перегретую головку.Это где-то по 1 тыс. у.е. каждый раз. Один раз не заметил как турбина выгнала масло - плюсуем еще $500.Продал. Стойкое отвращение к дизельным авто сохранилось до сих пор. Из эпохи конца 90-х запомнился процесс систематического ремонта форсунок товарищем на трехлетней BMW-325tds.Каждые 3-5 тыс. км. ездил настраивать-перенастраивать. Проблему так и не решил. Продал. Не люблю дизели. Перегретая головка - скорее всего результат неисправности системы охлаждения. Вероятно вина владельца - не следил за приборами, не проверял радиатор, термостат и т.д. Или приборы были неисправными, система охлаждения не работала и он ездил (не знал или игнорировал) + в Крыму жара. За авто надо следить. А перегреть ГБЦ - это халатность владельца. Если в такой машине постоянно проблемы - значит за ней не ухаживают или пользуются некачественным сервисом. А ГБЦ на БМВ можно найти б/у (автомобиль старый) 200-300$. Новая с завода под заказ стоит 1200 дол. Автосервисы - та же рулетка. Много неграмотных специалистов на СТО - это часто приводит к растратам автовладельца и постоянным проблемам. Автомобиль - система, одна поломка приводит к другой. Мы иногда сталкиваемся с такими СТО. Клиент покупает у нас запчасти - несет на сервис - а там ему вешают что такой детали там нет или деталь не та, и в итоге деталь подходит, зато мозг выпудрили. От одного СТОшника недавно вообще "перл" услышали - в машине нет топливного фильтра тонкой очистки - он нам говорит. Спрашиваем - ты смотрел в топливный бак (он туда встроен) - он смотрит квадратными глазами. Нельзя винить во всем автомобиль. Цитата Профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса ТOPTUL, G.I.KRAFT,LAUNCH, JTC.г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖУЖИК Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 вот я уже больше 10 лет за рулем (в силу возраста стаж невелик). и ни разу я не проверял радиатор, термостат и прочее. купил машину. приехал на ТО. дал деньги. забрал машину. получил удовольствие. а камасутрой заниматься, выслушивать что-то там, подтягивать, возить ее вечно куда-то - так кто для кого? машина для меня или я для машины? понимаю, есть любители поговорить о железках. я,не знаю уж почему, люблю авомобили, но что там с ними внутри происходит - не моя профессия. поэтому купить пятнадцатилетнего бойца и мудохаться с ним...а если у человека еще и денег ограничено - как в анекдоте про "купи козу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 sashka, у вас какой автомобиль? Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 нормальный можно найти ланос, поляка, с пробегом в районе сотни (для того движка это нормальный пробег) и кататься на нем года два-три прекрасно. При заданных условиях это лучший вариант. В Ланосе даже если все заменить - все равно дешевле, чем один плановый ТО для БМВ :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batiy Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Из эпохи конца 90-х запомнился процесс систематического ремонта форсунок товарищем на трехлетней BMW-325tds.Каждые 3-5 тыс. км. ездил настраивать-перенастраивать. Проблему так и не решил. Продал. Не люблю дизели. Это проблема не дизеля, а "бэушности" его.У меня было две дизельные пятилетние машины, но особых хлопот они не приносили, разве что заправляться было сложно. В 1994-м цивильная дизельная колонка была лишь на 11-м километре на Автоделе, поэтому заправляться приходилось в гараже, где хранились две двухсот литровые бочки с отстаивающейся соляркой, слитой с камаза или тепловоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Натах, пробег около сотни для двига Ланоса - это уже не нормальный пробег ;) Это "капиталка оченно скоро, нащяльника!" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Cooper, моя прошла более 160 и насколько я знаю, новый хозяин даже не знает такого слова "капиталка" :)))) так что спорное утверждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 пробег около сотни для двига Ланоса - это уже не нормальный пробег Это "капиталка оченно скоро, нащяльника!" да ну, не перегибай. конечно не "миллионики" но по 200-300 тык выхаживают Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 при нормальном уходе, своевременном ТО, и хорошем масле 300 тыщ влет. Иначе не было бы их столько в такси :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Ладно, насчёт 100к я махнул, это не классический случай, пардон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 так шо пущай топикстартер берет Ланос года так 2005-го и радуется жизни. Ланосы, что удобно, не сильно теряют в цене - если что не понравится, его всегда можно продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 я бы наверно, таки рискнул, на что такое. Бюджет подходит, кондей, ГУР, ЭСП, да и по больше ланоса.Тесноват ланос, всё таки Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 разница между 5 и 5600 в этом диапазоне существенна :) Нубира за пятерик скорее всего таки будет уже подубитой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 espero?еще денег останется на обязательный ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 кстати, Эсперо 2 литра была офигенным зверем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 кстати, Эсперо 2 литра была офигенным зверемза 500-800$ из него можно цацу сделать мне очень нравился suzuki baleno и honda civic пятидверная... ну просто кипятокзузука очень ремонтно пригодная с ценами на запчасти на 20-30% дороже жигулей...цивик малообъемный но сцуко оборотистый до нехочу...подвеска слабоватая однозначно никаких старых французов и итальяшек... ланос...ну ланос и ланос - пол города на них...Т.С. - нельзя в одних штанах ходить в театр и на рыбалку ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 ланос...ну ланос и ланос - пол города на них...на них полгорода, потому что это хороший выбор для первой плюс недорогой машины и для машины, которая вроде как уже не ВАЗ, но еще цена не кусается. французов и итальяшек в сад однозначно, тут даже не поспоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 ну ладно, ланос, так ланос. вот он :D Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 гы, зато это сто процентов не запорожская сборка надо брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 на такой красотке, я буду первым парнем на деревне :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAMURAI Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 toyota corolla 92-96 год !!!!по надежности переживет любой ланос !!!!!! в обслуживании тоже подешевле будет! Цитата http://samurai.net.ru/bitrix/templates/general_base/samurai_logo.png Автосервис SAMURAI - +79787221446 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.