Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Посоветуйте машину


Рекомендуемые сообщения

и постоянно на тачке, бгг
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, кстати, еще ни одну свою машину не продал дешевле, чем купил) как так - сам удивляюсь. беру всегда нульсовые, в салоне. целей корыстных не преследую, но вот так выходит...то с курсом заманушка, то цены поднимаются. интересно, жужик за сколько ушел бы сейчас? но пока замены ему достойной не вижу, к сожалению....и рад бы новиночкой побаловаться, но ничего не радует)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раз чинят и отдают такие деньги за ремонт - значит знают, за что платят, иначе продали б машину и забили

Блин, вот я изначально не могу понять. Нафига покупать машину с целью её чинить?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из собственного опыта владельца BMW-524td. Брал десятилетней машиной, за два года эксплуатации дважды менял перегретую головку.

Это где-то по 1 тыс. у.е. каждый раз. Один раз не заметил как турбина выгнала масло - плюсуем еще $500.

Продал. Стойкое отвращение к дизельным авто сохранилось до сих пор.

 

Из эпохи конца 90-х запомнился процесс систематического ремонта форсунок товарищем на трехлетней BMW-325tds.

Каждые 3-5 тыс. км. ездил настраивать-перенастраивать. Проблему так и не решил. Продал.

 

Не люблю дизели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из собственного опыта владельца BMW-524td. Брал десятилетней машиной, за два года эксплуатации дважды менял перегретую головку.

Это где-то по 1 тыс. у.е. каждый раз. Один раз не заметил как турбина выгнала масло - плюсуем еще $500.

Продал. Стойкое отвращение к дизельным авто сохранилось до сих пор.

 

Из эпохи конца 90-х запомнился процесс систематического ремонта форсунок товарищем на трехлетней BMW-325tds.

Каждые 3-5 тыс. км. ездил настраивать-перенастраивать. Проблему так и не решил. Продал.

 

Не люблю дизели.

 

Перегретая головка - скорее всего результат неисправности системы охлаждения. Вероятно вина владельца - не следил за приборами, не проверял радиатор, термостат и т.д. Или приборы были неисправными, система охлаждения не работала и он ездил (не знал или игнорировал) + в Крыму жара. За авто надо следить. А перегреть ГБЦ - это халатность владельца. Если в такой машине постоянно проблемы - значит за ней не ухаживают или пользуются некачественным сервисом. А ГБЦ на БМВ можно найти б/у (автомобиль старый) 200-300$. Новая с завода под заказ стоит 1200 дол.

Автосервисы - та же рулетка. Много неграмотных специалистов на СТО - это часто приводит к растратам автовладельца и постоянным проблемам. Автомобиль - система, одна поломка приводит к другой. Мы иногда сталкиваемся с такими СТО. Клиент покупает у нас запчасти - несет на сервис - а там ему вешают что такой детали там нет или деталь не та, и в итоге деталь подходит, зато мозг выпудрили. От одного СТОшника недавно вообще "перл" услышали - в машине нет топливного фильтра тонкой очистки - он нам говорит. Спрашиваем - ты смотрел в топливный бак (он туда встроен) - он смотрит квадратными глазами. Нельзя винить во всем автомобиль.

Профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса ТOPTUL, G.I.KRAFT,LAUNCH, JTC.

г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я уже больше 10 лет за рулем (в силу возраста стаж невелик). и ни разу я не проверял радиатор, термостат и прочее. купил машину. приехал на ТО. дал деньги. забрал машину. получил удовольствие. а камасутрой заниматься, выслушивать что-то там, подтягивать, возить ее вечно куда-то - так кто для кого? машина для меня или я для машины? понимаю, есть любители поговорить о железках. я,не знаю уж почему, люблю авомобили, но что там с ними внутри происходит - не моя профессия. поэтому купить пятнадцатилетнего бойца и мудохаться с ним...а если у человека еще и денег ограничено - как в анекдоте про "купи козу"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный можно найти ланос, поляка, с пробегом в районе сотни (для того движка это нормальный пробег) и кататься на нем года два-три прекрасно. При заданных условиях это лучший вариант. В Ланосе даже если все заменить - все равно дешевле, чем один плановый ТО для БМВ :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из эпохи конца 90-х запомнился процесс систематического ремонта форсунок товарищем на трехлетней BMW-325tds.

Каждые 3-5 тыс. км. ездил настраивать-перенастраивать. Проблему так и не решил. Продал.

 

Не люблю дизели.

Это проблема не дизеля, а "бэушности" его.

У меня было две дизельные пятилетние машины, но особых хлопот они не приносили, разве что заправляться было сложно. В 1994-м цивильная дизельная колонка была лишь на 11-м километре на Автоделе, поэтому заправляться приходилось в гараже, где хранились две двухсот литровые бочки с отстаивающейся соляркой, слитой с камаза или тепловоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натах, пробег около сотни для двига Ланоса - это уже не нормальный пробег ;) Это "капиталка оченно скоро, нащяльника!" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, моя прошла более 160 и насколько я знаю, новый хозяин даже не знает такого слова "капиталка" :)))) так что спорное утверждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег около сотни для двига Ланоса - это уже не нормальный пробег Это "капиталка оченно скоро, нащяльника!"

да ну, не перегибай. конечно не "миллионики" но по 200-300 тык выхаживают

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нормальном уходе, своевременном ТО, и хорошем масле 300 тыщ влет. Иначе не было бы их столько в такси :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так шо пущай топикстартер берет Ланос года так 2005-го и радуется жизни. Ланосы, что удобно, не сильно теряют в цене - если что не понравится, его всегда можно продать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы наверно, таки рискнул, на что такое.

Бюджет подходит, кондей, ГУР, ЭСП, да и по больше ланоса.

Тесноват ланос, всё таки

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница между 5 и 5600 в этом диапазоне существенна :) Нубира за пятерик скорее всего таки будет уже подубитой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, Эсперо 2 литра была офигенным зверем

за 500-800$ из него можно цацу сделать

 

мне очень нравился suzuki baleno и honda civic пятидверная... ну просто кипяток

зузука очень ремонтно пригодная с ценами на запчасти на 20-30% дороже жигулей...

цивик малообъемный но сцуко оборотистый до нехочу...подвеска слабоватая

 

однозначно никаких старых французов и итальяшек...

 

ланос...ну ланос и ланос - пол города на них...

Т.С. - нельзя в одних штанах ходить в театр и на рыбалку ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланос...ну ланос и ланос - пол города на них...

на них полгорода, потому что это хороший выбор для первой плюс недорогой машины и для машины, которая вроде как уже не ВАЗ, но еще цена не кусается.

 

французов и итальяшек в сад однозначно, тут даже не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно, ланос, так ланос. вот он :D
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toyota corolla 92-96 год !!!!по надежности переживет любой ланос !!!!!! в обслуживании тоже подешевле будет!
http://samurai.net.ru/bitrix/templates/general_base/samurai_logo.png Автосервис SAMURAI - +79787221446
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...