Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Дан приказ выжить автомобилистов


Рекомендуемые сообщения

Да ладно, маршрутки, конечно, те еще шайтан-арбы и возле крупных остановок устраивают пробки, но и водятлы легковушек не отстают.

Есть дивное место - платная парковка на Бела Куна возле авторынка. С одной стороны дороги, по идее, под стенкой рынка.

Но в первой половине дня там творится треш и угар - с обоих сторон дороги стоят толпами, в том числе и грузовики. Особо одаренные водятлы умудряются иногда воткнуться и во втором ряду... или встать посреди дороги и ждать, пока место для стоянки расчистится.

И в этом звездеце пытаются проехать маршрутки с троллейбусами. Что не всегда им удается. Причем маршруткам проще, они иногда это всё объезжают по заправке, а вот тралики... Не один раз уже просто всех высаживали и вставали намертво.

И, судя по всему, убирать оттуда этот ужоснах в виде стоянки прямо вдоль улицы и не планируют... как и гонять инвалидов умственного труда, которые туда грузовики втыкают или вторым рядом встают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парковку в первом ряду (яркий пример Гагарина)

Залесская от 60 лет Октября до Аральской. Из-за такой "парковки" остается 1 полоса в обе стороны. проезжают по очереди. Ужоснах!

Оффтопик:

Кстати, сегодня заметил - старый асфальт там сняли. Неужто ремонтировать будут эти вечные ямы...

Всё будет хорошо! Правда, не сразу и не у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Севастополе началась эвакуация автомобилей

В среду в районе городского кольца началась принудительная эвакуация транспортных средств, припаркованных в запрещенных местах.

Эвакуацию автомобилей осуществляет государственное унитарное предприятие Севастополя "Севастопольский автодор" совместно с инспекторами ГИБДД. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщает губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

"На сегодняшний день перемещение на специализированную стоянку и хранение задержанных автотранспортных средств (ГСПТС) будет осуществляться бесплатно. Штраф за парковку в неустановленном месте составляет 1500 руб", — пишет губернатор.

Меняйло напоминает, что с 8 августа 2015 года в России вступили в действие новые правила эвакуации автомобилей, припаркованных с нарушением ПДД, в соответствии с которыми эвакуировать неправильно припаркованные автомобили можно будет только из-под специального знака-таблички, предупреждающего о работе эвакуатора. Однако в случаях, если запрещающего знака вообще нет, но нарушение правил парковки очевидно по другим пунктам КоАП, то автомобиль вполне законно могут забрать на штрафстоянку.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://geektimes.ru/company/icover/blog/272866/

 

Комментарий

По факту на данный момент стоянку на тротуарах/переходах в нем только обещают. Так что для немосквы без этого толку мало.

Но вообще то, что прошло сертификацию на точность измерений, корректность и неизменяемость данных, что позволяет расценивать информацию в сообщениях пользователей не как обращение граждан, а как основание для выписки штрафа — это здорово. И если я правильно понял эту фразу — фактически расценивается так же, как фотографии с сертифицированных камер гибдд (и привлекается владелец независимо от того, кто был за рулем). Для переходов/тротуаров это было бы очень круто.

 

Сам отправлял достаточно много обращений через gibdd.ru/letter, в целом работает но примерно в половине случаев "установить водителя не представилось возможным". И телодвижений все же больше выходит.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
"...На прошлой неделе власти финской столицы заявили, что через 9 лет личных автомобилей не будет в городе ни у кого. На смену им придёт умная система общественного транспорта — вызываемые, как Uber, автобусы, делающие остановки по вызову каждого пассажира, и другие чудеса. То, что происхоит в Хельсинки, повторяется практически во всех мировых столицах. Чем Москва хуже?

Причин для того, чтобы автомобили ушли из Москвы, две. Первая — во всём мире развиваются электронные сервисы, которые дают возможность пользоваться машинами, автобусами и другим транспортом, когда он нужен (а не когда он соизволит прийти). Вторая причина заключается в том, что Москва, как и большинство европейских столиц, никогда не была приспособлена для автомобилей. Тормозить процесс избавления от личных машин будет то, что нынешнее поколение российских автомобилистов, по сути, первое.

...Первое поколение автомобилистов в США было, когда в Европе шла Первая мировая война. А в России оно было, грубо говоря, вчера. У бабушек и дедушек нынешних москвичей автомобилей не было".

Не может не радовать директора Института экономики транспорта и то, что московские власти приближают наступление новой эры введением платной парковки — это, по мнению учёного, единственный действенный способ борьбы с пробками. «Никакие запреты не помогают – это вообще самая глупая вещь!, - возмущается он. - Единственное, что города должны делать и делают, чтобы снизить количество автомобилей - повысить стоимость владения ими. Арсенал средств, связанных с платёжными обязательствами автовладельца, очень широк, и платная парковка — самое тривиальное. Мы только в первый класс этой школы пошли, причём примерно с 80-летним отставанием от какого-нибудь Детройта или Сан-Франциско, где поставили первые паркоматы. В этой школе ещё очень много классов».

 

Автомобили уедут из Москвы. Виноваты мобильные приложения и люди без комплексов


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Москва обречена на убийство частного автотранспорта

 

http://m.vz.ru/society/2016/10/5/836223.html

 

Одно из главных правил мегаполиса: частный автомобиль – это роскошь. Мегаполисы – для пешеходов (и велосипедистов), общественного транспорта и такси.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Светофорный ГОСТ: тихая революция и ее последствия

http://proboknet.livejournal.com/516057.html

Год назад в организации дорожного движения в России произошла революция. Вступили в силу изменения в главный нормативный документ по ОДД - ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

 

Пункт 7.1.2 был дополнен словами «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». Для непосвященных это звучит сухо, скучно и непонятно. А ведь эта формулировка фактически поставила вне закона режимы работы 80% светофоров по всей стране!


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое крутое, на что обратил в плане общественного транспорта в Москве после Симферополя - это запрет частных маршруток. В той части города, где я сейчас живу, по линиям ходят только муниципальные автобусы и микроавтобусы. Оплата по бесконтактным картам, никаких "Передайте за проезд", зашёл и спокойно сидишь/стоишь. Если нет предоплаченной карты - можно купить у водителя за двойную цену и желающих почти нет.

 

Парк почти новый, объявления остановок даже в микроавтобусах, исправные кондиционеры летом и нормальное отопление сейчас. Салон не без нареканий, но хорошо убран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофорный ГОСТ: тихая революция и ее последствия

http://proboknet.liv...com/516057.html

 

В Симферополе вроде все светофоры подкрутили

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С въезжающих станут брать деньги на борьбу с пробками

Российские города откроют свои улицы для всех, кто платит

http://www.kommersant.ru/doc/3156893

 

Комитет по транспорту Госдумы рекомендовал парламенту принять в первом чтении законопроект, позволяющий регионам вводить платный въезд для эффективной борьбы с пробками.

 

Замминистра транспорта Николай Асаул, комментируя проект закона, вчера подчеркнул, что речь идет лишь о возможности применения такой меры. "Это не значит, что все города на следующий день после вступления закона будут вводить платный въезд,— пояснил он.— Это должно делаться после соответствующих обоснований, расчетов и при наличии соответствующей необходимости".

 

Проректор МАДИ Султан Жанказиев считает, что население к платному въезду "пока не готово". "Но мировая тенденция заключается в том, что всякая транспортная деятельность в перспективе будет обязательно тарифицирована,— заявил он вчера, выступая на конгрессе Road Traffic Russia.— Надо к этому привыкать, никакие общественные протесты научно-технический процесс не остановят". Отметим, ранее департамент транспорта Москвы заказал у МАДИ исследование на тему улучшения транспортной ситуации, по завершении которого именно господин Жанказиев заявил о необходимости введения максимального тарифа на парковку 230 руб. в час. В мэрии идею оперативно поддержали и утвердили новый тариф — 200 руб. в час на 133 улицах (вводится послезавтра, с 2 декабря).


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проректор МАДИ Султан Жанказиев:- "...всякая транспортная деятельность в перспективе будет обязательно тарифицирована, ...никакие общественные протесты научно-технический процесс не остановят..."

 

Так вот ты какой, научно - технический прогресс:-) А я наивный считал, что прогресс - это ракеты бороздящие просторы вселенной, роботы, вечная энергия, бессмертие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что государство в любом случае получит ваши деньги. Раньше получало косвенно через перевозчика из стоимости билета, теперь научный прогресс позволяет индивидуально получать согласно уровню благосостояния конкретных граждан.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С въезжающих станут брать деньги на борьбу с пробками

Российские города откроют свои улицы для всех, кто платит

http://www.kommersant.ru/doc/3156893

 

Комитет по транспорту Госдумы рекомендовал парламенту принять в первом чтении законопроект, позволяющий регионам вводить платный въезд для эффективной борьбы с пробками.

 

Во всем цивилизованном мире так. В новостях по "ящику" сообщили, что за въезд в центр Лондона

необходимо заплатить 12 фунтов. Эквивалент 1000 руб. В Москве подняли стоимость парковки в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем цивилизованном мире так. В новостях по "ящику" сообщили, что за въезд в центр Лондона

необходимо заплатить 12 фунтов. Эквивалент 1000 руб. В Москве подняли стоимость парковки в центре.

причем оплата за въезд, как я помню по ТопГир - в близлежащих торговых точках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем цивилизованном мире так. В новостях по "ящику" сообщили, что за въезд в центр Лондона

необходимо заплатить 12 фунтов. Эквивалент 1000 руб. В Москве подняли стоимость парковки в центре.

Вот только в таких городах много альтернативных способов проехать из одного конца в другой. А у нас - по две дороги север-юг и запад-восток, и все через центр. Вот и прется народ.

 

Просто представьте, что закрыли движение на пл. Куйбышева. Все, приплыли - пробка на Шмидта буде вечной. Добавьте туда центр - и машины на Павленко/Калинина встанут навсегда.

Нужно транспортное кольцо со съездами в каждый конец города. Объездная в этом ключе - что она есть, что ее нету.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со съездами в каждый конец города.

На левом берегу Салгира (юго-западная часть Симферополя например) такое невозможно. Эта часть города заперта между Внешней и Внутренней грядами. А там еще и строят всякие ЖК Город Мира, ЖК Изумрудный чтоб не скучно в пробках было. Только фантастический тоннель под грядой в Марьино поможет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, вот когда строят какой-то ЖК, разрешение дают без учета роста нагрузки на дороги итд?

или по умолчанию считается, что там жилье купят уже имеющие в городе авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левом берегу Салгира (юго-западная часть Симферополя например) такое невозможно.

И я ж о чем...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автостраховки взлетят в цене

 

https://russian.rt.com/russia/news/339156-mchs-skoraya-taranit-avto

Отмечается, что в среду, 7 декабря, в Общественной палате пройдут слушания на эту тему с участием депутатов Госдумы и представителей страховых компаний. По их итогам в Госдуму направят резолюцию с предложением освободить водителей оперативных служб от ответственности за повреждение неправильно припаркованных автомобилей.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накину на вентилятор маленько :)

 

Пожарным предлагают идти на таран

 

В Общественной палате хотят снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб

...

— Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, — заявил «Известиям» зампредседателя комиссии ОП по безопасности, лидер общественного движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов. — В том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду.

Ущерб, по его мнению, должны покрывать страховые компании, а в конечном итоге — владелец автомобиля, который перекрыл проезд.

...

Член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Рафаэль Марданшин заявил «Известиям», что, по его мнению, этот вопрос действительно нужно отрегулировать законодательно. Однако парламентарий отметил, что конкретные методы решения проблемы требуют серьезного обсуждения.

— Пожарные машины и скорая помощь из-за припаркованных автомобилей не могут проехать к подъезду. И, стараясь не повредить чужое имущество, они теряют время. А в итоге потеря этих минут приводит к более тяжким последствиям, — отметил Рафаэль Марданшин. — Учитывая соотношение размеров ущерба — здание, в котором бушует пожар, или чей-то автомобиль, — наверное, целесообразно проработать какой-то законодательный механизм.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накину на вентилятор маленько :)

 

Пожарным предлагают идти на таран

 

давно пора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как штрафуют за неправильную парковку в Германии

http://www.dw.com/ru/не-корысти-ради-или-как-штрафуют-за-неправильную-парковку-в-германии/a-5232492

Более 120 миллионов евро в год. Такая сумма поступает в бюджеты двадцати крупнейших городов Германии от штрафов за неправильную парковку. В тройке лидеров по штрафным сборам - Берлин, Кельн и Гамбург.

***

Самый крупный штраф в парковочном прейскуранте - 40 евро и два штрафных очка в картотеке "грешников" Федерального ведомства автомобильного транспорта ожидает тех, кто по каким-то причинам захочет припарковать машину на резервной полосе автобана (скоростной автострады) или на проезжей части скоростной магистрали.

***

Встречаются и хронические случаи, когда война против городских властей становится смыслом жизни. То есть кто-то начинает демонстративно оставлять машину в запрещенном месте, считая этот конкретный запрет необоснованным (например, около собственного магазина в пешеходной зоне). В таких ситуациях контролеры будут сначала выписывать обычные штрафы, а потом - двойные.

В случае особого упорства водителю грозит медико-психологическое освидетельствование (MPU), так называемый "тест для идиотов" (Idiotentest), на который обычно направляют тех, кто пару раз попался за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Тот, кто регулярно и упорно нарушает правила парковки, рискует водительскими правами.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Твоя машина – твоя ответственность

Вчерашний пост про парковку в одном из ЖК Питера выявил большую проблему. Некоторые люди почему-то думают, что кто-то им ДОЛЖЕН обеспечить парковку, а если этого не происходит, то они могут нарушать правила.

 

Например, часть людей думает, что парковку должен обеспечить застройщик. "Пусть строят подземные паркинги! Нам негде парковаться!" Застройщик ничего не должен строить. Он может построить подземную парковку, если будет понимать, что места там продадутся. А жители могут купить место на подземной парковке или не покупать его. Так как строительная компания – это бизнес, а не благотворительность, то она не может ничего делать бесплатно. Если вдруг появится бесплатный паркинг рядом с домом, то его оплатят все жители дома, ведь затраты на его строительство будут включены в стоимость квартир. Это несправедливо, так как у некоторых людей не будет автомобиля, а за паркинг они заплатят. Поэтому застройщик может только продавать места на паркинге желающим, как он продает квартиры.

 

А ещё люди считают, что парковку должен сделать город. Это такое же глупое заблуждение. Если город и построит кому-то бесплатную парковку, то это будет за счет бюджета, то есть за счет всех жителей (в том числе пешеходов и велосипедистов). Город не заинтересован в субсидировании автомобилистов. Поэтому логичнее было бы поступать наоборот: запрещать застройщикам делать слишком много парковок в новых домах. Сейчас есть обязательные нормы, по которым застройщик обязан предусмотреть определенное количество парковочных мест перед домом. Именно поэтому в новых районах мы наблюдаем дворы-паркинги. Конечно, логичнее было бы сделать нормальные дворы без машин, с зонами отдыха и т.д., но тогда проект не пройдет согласования.

 

Город должен не вводить минимальное число парковочных мест, а ограничить возможность их создания. Покупатель квартиры должен сразу понимать, что хранение его автомобиля – это только его проблема. Что нужно будет купить гараж, арендовать место на паркинге или ставить машину в 15 минутах ходьбы от дома на бесплатной парковке. Сегодня люди почему-то думают, что к их автомобилю прилагается кусок земли под окном дома, и, не найдя его, сильно удивляются.

http://varlamov.me/2017/car_park/02.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...