Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Дан приказ выжить автомобилистов


Рекомендуемые сообщения

Только сегодня смотря на пробки в центре и вспоминая

 

Не рассчитали, что за год количество зарегистрированных в Симферополе машин утроится. И все вновь приобретшие начнут ездить.

Вот я я за рулем с 1989 года. Причем машина стоит в 30 метрах от подъезда. Но на работу езжу общественным транспортом, а с работы пешком. Просто для меня машина давно уже не экзотика, отношусь спокойно, езжу только по необходимости, когда без машины никак. Или для отдыха - поездок по Крыму.

Другой пример - коллега месяц назад купил машину. И хотя живет на 2 остановки дальше меня, но каждый день на работу на машине. И таких тысячи. Вот и пробки.

Заметьте, что утром и вечером процентов 70 легковушек везет одного человека.

 

подумал, что единственный выход для города сделать использование авто на центральных улицах невыгодным и дорогим.

 

http://respublika-kaz.info/news/society/42371/

В Алматы начинается широкомасштабная кампания по ограничению частного автотранспорта. Логика ее понятна – город должен принадлежать людям, а не машинам. Правда при этом упускается один момент – за рулем машин тоже люди, обладающие такими же правами, как и те, кто этих машин не имеет.

Спрашивается где та грань, за которой кончаются нарушения прав пешеходов и начинаются нарушения прав автомобилистов? И те и другие граждане с абсолютно равными правами. У тех и других есть право на передвижение по своему городу. Но, похоже, на уровне городских властей это вопрос уже решен «в пользу бедных» — наступление на права автомобилистов будет продолжено.

До этого существовал некий компромисс: водителям — проезжая часть улицы, пешеходам — тротуары. И все были довольны. Но жизнь менялась, особенно по мере того как Алматы становилось мегаполисом. Сегодня пешеходам этого мало: они хотят не только ходить по тротуарам, но и быстро перемещаться по городу в общественном транспорте. Метро эту проблему в полной мере решить не в состоянии. Нужны автобусы, троллейбусы и трамваи, которые бы имели особый привилегированный статус, двигаясь по специально выделенным полосам дорог.

Но это создает проблемы для автомобилистов, у которых этим самым отнимается от 1/3 до ½ части дорожного пространства. В алматинских условиях это уже не езда, в часы пик это сплошной «тягун» — передвижение со скоростью пешехода. То есть власти сознательно загоняют автовладельцев в ситуацию, когда приходится делать выбор: либо быстро добираться на автобусе, либо передвигаться в своем авто со скоростью пешехода. Но формально все очень демократично — выбор остается за автомобилистом.

Следующий момент — ужесточение законодательства в части ПДД, существенное увеличение размеров штрафов, а также сложность в нынешних условиях, даже оставаясь законопослушным водитеоем, не нарушить правила дорожного движения. Это также следует рассматривать как один из факторов давления на автомобилистов. Все больше людей начинают понимать, что в нынешних условиях без штрафов вряд ли не удастся обойтись, а значит, машина будет постоянно «доить» своего хозяина.

Еще один фактор — коррупционный. То, как наши полицейские даже на пустом месте могут придумать нарушение и заставить за него заплатить, добавляет серьезную проблему для владельцев авто. И хотя вряд ли этот момент учитывают власти, но тем не менее для автовладельцев это серьезная проблема.

Но и это еще не все. Впереди кампания по очищению дворов от машин, которые там находят ночной приют. То есть совсем скоро со всей серьезностью встанет проблема парковки авто. Это дополнительные проблемы и расходы и, как следствие, еще один серьезный повод задуматься о нужности персональной машины.

Как свидетельствует практика тех стран, где аналогичные кампании уже имели место, результатом является сокращение числа частных машин, ограничение времени пользования автомашиной в течение рабочей недели и сокращение семей с двумя и более автомашинами. Думаю, можно смело прогнозировать, что все вышеперечисленные факторы могут привести к тому, что парк личных авто в Алматы в ближайшее время перестанет увеличиваться, а может даже начнет сокращаться. Что и требовалось доказать.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный выход для города сделать использование авто на центральных улицах невыгодным и дорогим

Бгг. Расскажите это владельцам жоповозок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседнем дворе восьмиквартирный дом. В трех квартирах по две машины. Получается натуральные жоповозки емкостью на одну жопу. Причем одна из жоповозок - микроавтобус. Их двор - автостоянка.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я, в 99% водитель жоповозки на 1 человека в течение рабочего дня, и жоповозки на 4 оные в выходные, праздничные и по необходимости - поддержал бы специальную "квоту"/акциз на 1 человека в машине в рабочее время...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы в МСК пробки видели когда 6 полос и все стоят по 2-3 часа., а у Вас пока так лёгкое стояние.

Поиск,подбор, доставка (или без доставки) автомобилей из МСК в Крым под заказ.

Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для многих автомобиль не прихоть, а способ сделать за день хоть часть запланированного. На общественном транспорте, эта часть уменьшилась бы в разы, если вообще физически осуществима.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в пробке проводишь полдня, это преимущество теряется. При нормально организованном общественном транспорте в большом городе он выгодней, когда речь идет о центральной части. По окраинам, как правило, общественный транспорт пожиже, но зато и пробок таких нет, и обычно есть возможность расширить проезжую часть, построить парковку.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для многих автомобиль не прихоть, а способ сделать за день хоть часть запланированного.

Ну это у тебя. А в нашей к примеру конторе утром приехали, забили машинами всю прилегающую территорию, вечером уехали. Водители служебных машин, которые приезжают позже уже с проблемами находят, куда машины поставить. Только у нашей конторы паркуются 50-70 машин.

 

жоповозки на 4 оные в выходные, праздничные

Дык это уже не жоповозка, а общественный транспорт. :D

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого существовал некий компромисс: водителям — проезжая часть улицы, пешеходам — тротуары.

Может я предвзят (пешеход все-таки, не водитель), но зачастую тротуары превращаются в парковки, да так, что и человек с трудом протиснется. Я уже молчу про детскую коляску, например. Машины во дворах - отдельная история. Мало того, что эти "ночные стоянки" активно вытесняют из дворов и детские площадки, и зеленые насаждения. Так еще и поставит какой-нибудь мудак нехороший человек свой пепелац под окнами, а эта дурная железяка потом пол-ночи сигналкой орет. ИЧСХ, владелец не слышит, зато весь подъезд не спит! Особенно критично в летнее время, когда окна-форточки открыты и звукоизоляции в квартире никакой.

Всё будет хорошо! Правда, не сразу и не у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я предвзят (пешеход все-таки, не водитель), но зачастую тротуары превращаются в парковки, да так, что и человек с трудом протиснется. Я уже молчу про детскую коляску, например. Машины во дворах - отдельная история. Мало того, что эти "ночные стоянки" активно вытесняют из дворов и детские площадки, и зеленые насаждения. Так еще и поставит какой-нибудь мудак нехороший человек свой пепелац под окнами, а эта дурная железяка потом пол-ночи сигналкой орет. ИЧСХ, владелец не слышит, зато весь подъезд не спит! Особенно критично в летнее время, когда окна-форточки открыты и звукоизоляции в квартире никакой.

Присоединяйтесь - СтопХам в Симферополе СтопХам – объединение людей, которые не терпят хамство на дорогах

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сильным падением цен на авто к нам приходят столичные сугобо автомобильные проблемы - пробки в центре и перед развязками, отсутствие культуры и уважения на дороге, скандалы и драки за парковочные места.

Увы, но пока автомобиль будет доступен так легко как сейчас, ничего не изменить. Можно лишь местами закрыться от них, но решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт, тут часто и на "жоповозке" не успеваешь все решить и сделать, а на транспорте, живущем на остановках по 20 минут ради еще одного пассажира.....хотя стараюсь держаться объездных и покрываюсь багровыми пятнами, если надо ехать в сторону центра -аллергия у меня на него :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже можно сделать вывод - нужно повышать стоимость владения авто ;)

Активные люди, для которых авто помогает решать бизнес-задачи, без проблем заплатят повышенную цену, а пассивные жоповозники - сто раз подумают прежде чем ехать сидеть в офис на личном транспорте :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто и на "жоповозке" не успеваешь все решить и сделать

Когда ожидание в пробках съест выигрыш в скорости, проблема решится сама собой :) Если разницы нет, зачем платить больше? :pardon: Конечно, для этого надо обеспечить движение хотя бы как в АлмаАте - гарантированную полосу для автобусов с драконовскими штрафами для нарушителей, а в идеале метро вырыть Пока же у нас пробки одинаково замедляют как жоповозки, так и маршрутки.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже можно сделать вывод - нужно повышать стоимость владения авто ;)

Активные люди, для которых авто помогает решать бизнес-задачи, без проблем заплатят повышенную цену, а пассивные жоповозники - сто раз подумают прежде чем ехать сидеть в офис на личном транспорте :pardon:

 

Гениально ) так давайте на всё повышать стоимость, а то ишь - разлетался рабочий класс на самолетах, приличным людям билет не достать, да и сотовая связь отвратительная - бизнеменам нормально свои вопросы не обсудить - давайте поднимем, чтоб не каждый мог пользоваться и качество сразу улучшится. В супермаркетах опять же куча народу толчется, очереди... Да таким подходом можно во многих сферах всё наладить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ожидание в пробках съест выигрыш в скорости, проблема решится сама собой :) Если разницы нет, зачем платить больше? :pardon: Конечно, для этого надо обеспечить движение хотя бы как в АлмаАте - гарантированную полосу для автобусов с драконовскими штрафами для нарушителей, а в идеале метро вырыть Пока же у нас пробки одинаково замедляют как жоповозки, так и маршрутки.

 

Помню в Мадриде объезжали многокилометровую пробку на автобусе, на выделенной полосе огороженной отбойниками.

 

А потом бах и спустились в метро для автомобилей.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в идеале метро вырыть

когда в Симферополе метро вывроют, его гарантированно затопит нафиг при первом же ливне и власти задумаются... :rofl:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже можно сделать вывод - нужно повышать стоимость владения авто

да и города у нас както густовастенько заселены, нужно ввести драконовские налоги на проживание в черте города и народ (который не бизнесмены и не чиновники, вопросов то не решают) массово попрет в деревня и колгоспы, от тога жизнь наладится в городах и пробок не будет, да и общественный транспорт не будет аццки забит :beer2:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что удивительного? Самый надежный способ регулировать что-либо - через деньги. Если речь идет об авто, в разных странах вопрос решается по-разному. Делают платный въезд в центр, разделяют на четные/нечетные дни и т.п. Налоги соответствующие тоже сильно зависят от места регистрации - в городах владеть машиной дороже. В Симферополе ровно два выхода - тупо запретительный и "заградительный" (через бабло). Пропускную способность только подземка увеличит :pardon:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально ) так давайте на всё повышать стоимость, а то ишь - разлетался рабочий класс на самолетах, приличным людям билет не достать, да и сотовая связь отвратительная - бизнеменам нормально свои вопросы не обсудить - давайте поднимем, чтоб не каждый мог пользоваться и качество сразу улучшится. В супермаркетах опять же куча народу толчется, очереди... Да таким подходом можно во многих сферах всё наладить )))

Извратить можно любую хорошую идею ;)

Чтобы зря не фантазировать можно обратиться к опыту стран которые имеют успех в борьбе с пробками, например Сингапура, (привет соседней теме о строгости этой страны :) )

Вкратце - общественный транспорт работает идеально; ездить каждый день на машине дорого; машинам выходных дней - скидки. Ну и запрет на жевачки :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот все кто против машин, не обращали внимание где образуются пробки ?

А я вам подскажу, пробки как правило начинаются при подъезде к остановке общественного транспорта или к "народной остановке". Ничего что у нас шайтан маршрутки в 3 ряда стоят и сигналят друг-другу в джоппу, потом один отъедет на 3 метра, а на его место второй станет на 10-20 минут и ему третий сигналит - это замкнутый круг. И соответственно дорога превращается в однополосную и то на нее эти олени лезут. Что бы убрать пробки - надо разогнать весь этот сброд и пустить рейсовые автобусы по расписанию и без стоянок по 10-20 мин. Вот когда их будет в 2-3 раза меньше, но они будут ездить, а не стоять на остановках, и будут ездить по расписанию - вот тогда это ощутят все, и пассажиры и автолюбители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вам подскажу, пробки как правило начинаются при подъезде к остановке общественного транспорта или к "народной остановке".

особенно ощущается на остановке Бородина в сторону Кубика. Первый ряд занят карпалами и торгашами, а так же случайными визитерами, перед самой остановкой со второго ряда дышат друг другу в попу маршрутки и траллики, но в основном маршрутки, ну и один ряд для автомобилистов. Не повезло тем, кто ехал во втором ряду. Но в третьем тоже есть сюрприз - при адекватной для города скорости 60 км/ч на одном участке там можно хорошо встряхнутся :whistle:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не стоять на остановках, и будут ездить по расписанию

Хоть бы вообще ездили. Или разогнать всех. Вчера с 21.20 до 22 ждал маршрутку. Не то что нужного маршрута, вообще было штуки 4 всего за период. А троллейбусы в это время массово ездили, только троллейбусная сеть давно меньше чем надо городу. Приехал небольшой Мерседес - мест сидячих 18 и там еще стоя ехало 12 человек. Разговор у пассажиров был о том что после 19 часов не доехать. Автомобилей в этот момент было как днем - с нашей мэрией, забившей на контроль за работой общественного транспорта, без автомобиля никуда.

Чиновники Сингапура работают очень четко и каждый чрезвычайно компетентен в своей области. Согласно "Индексу восприятия коррупции " (CPI) за 2009 год, который составляется ежегодно экспертами международной организации Transparency International, Сингапур занял третье место в мире (среди самых некоррумпированных стран) уступив Новой Зеландии и Дании. Чиновники получают очень высокие зарплаты, взятки не принимаются, а коррупционеров ждет виселица.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запретить везде в Симфе парковку в первом ряду (яркий пример Гагарина) и штрафовать за неправильную парковку, то народ обнаглел
“- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парковку в первом ряду (яркий пример Гагарина)

На Ялтинском шоссе такое видел вчера - на шоссе в таких местах были "тянучки". Причем рядом были карманы и смотровые площадки где можно было встать.

 

Кроме Гагарина любая дорога, где маршруты общественного транспорта. Например на Д.Ульянова такое часто вижу.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...