все произведения Рыбакова - "Кортик", "Выстрел", "Бронзовая птица"
Книги нашего детства
#21
Отправлено 20 июня 2015 - 12:06
все произведения Рыбакова - "Кортик", "Выстрел", "Бронзовая птица"
Поблагодарили: 1
|
#22
Отправлено 20 июня 2015 - 12:08
#23
Отправлено 20 июня 2015 - 12:33
#24
Отправлено 20 июня 2015 - 17:42
Кондуит и Швамбрания Льва Кассиля.
#26
Отправлено 22 июня 2015 - 06:50
ну, я б не была так категорична, есть много интересных новых книг, но советские чаще всего УЧАТ - добру, совести, сочувствию, а современные (как и все современное) больше направлены развлекать. Разбавлять надо.
Поблагодарили: 1
|
#27
Отправлено 25 июня 2015 - 11:06
Другие скандинавы "Людвиг 14", "Мумми-троль" были чутка попозже, когда книжка появилась. Еще дежурной была 3-в-1 "Карлсон", "Маугли", "Винни-Пух".
"Тайна двух океанов" - своей, жаль, не было. Брал у одноклассника раза 3 перечитывать.
Волков еще, 4 книги за ночь, быстро отдать надо было.
Ну а в более позднем периоде - Муркок, Желязны, Гаррисон. Из детективных еще Гарднер нравился и Честертон.
#28
Отправлено 25 июня 2015 - 20:44
Потом я как МамаМия читала всю школьную программу взахлеб.
Очень любила Волкова, Булычева, Гоголя, Позже был Толстой который Алексей с Петром Первым, ну и лет в тринадцать я как дитя 90х начала тягать у мамы Тополя и Анжелику. Еще забыла автора была книжка про войну ее тоже очень любила и часто перечитывала.
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!
Поблагодарили: 1
|
#29
Отправлено 26 июня 2015 - 10:11
1.
2. Совершенно чудесные повести. ОЧЕНЬ советую! (У меня они были в книге
3.
- "Много хороших людей и один Завистник"
- "О Мите и Маше, о Веселом Трубочисте и Мастере Золотые Руки"
- "Легкие шаги"
4. Еще обожаемые книги Сергея Голицына
5.
Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья они пересядут на метлу
#30
Отправлено 26 июня 2015 - 10:32
Очень понравились
1. Серия Деркхольм
- Тёмный властелин Деркхольма
- Год грифона
2. Замки (особенно первый и третий)
- Ходячий замок (есть хороший японский мульт по этой сказке)
- Воздушный замок
- Дом с характером [= Дом ста дорог]
3. Разные
- Заговор мерлина
- Волшебный витраж
- Моя тетушка - ведьма.
4. Миры Крестоманси
- Девять жизней Кристофера Чанта
- Сказочное невезение / Conrad's Fate (2005)
- Заколдованная жизнь
- Ведьмина неделя / Witch Week (1982)
- Волшебники из Капроны / The Magicians of Caprona (1980)
Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья они пересядут на метлу
Поблагодарили: 1
|
#31
Отправлено 26 июня 2015 - 12:40
оооо, как же я забыла Гоголя! До сих пор мечтаю в Полтаву на Сорочинскую ярмарку попасть.
это наверное у всех мам было ))))) +1, тоже таскала.
Поблагодарили: 1
|
#32
Отправлено 27 июня 2015 - 19:35
Вот! Вспомнил теперь..... влёт просто шла.
Эно Рауд - Приключения муфты, полботинка и моховой бороды. (Доча сейчас с удовольствием читает)
Линдгрен - Рони дочь разбойника, Братья львиное сердце, да и все остальное.
Кир Булычев - весь хорош.
Тувэ Янссон - Мумми-тролли - просто любовь всего детства.
Так сразу и не вспомнишь...
Поблагодарили: 1
|
#33
Отправлено 11 октября 2016 - 19:37
Книги из моего детства, которые постоянно перечитывались.
- Мелентьев "Солнце над школой"
- Эмден "Школьный год Марины Петровой"
- Ликстанов "Малышок"
- Кассиль "Великое противостояние"
И поделюсь книгой, о которой в аналогичной теме на другом форуме прочитала, и проглотила буквально за день-два.
Ананян Вахтанг "Пленники Барсова ущелья". Очень интересная остросюжетная книга.
#34
Отправлено 11 января 2017 - 02:33
И еще такой, немного странный, список:
Чезар Петреску "Фрам",
Елена Данько "Деревянные актеры",
Яков Длуголенский "Дыра, где жил слон",
Джеймс Гринвуд "Маленький оборвыш",
Анна Кальма "Дети горчичного рая",
Юз Алешковский "Черно-бурая лиса",
Роберт Макклоски "Приключения Гомера Прайса",
Мери Мейп Додж "Серебряные коньки",
А.Власов, М.Млодик "Армия Трясогузки"...
#36
Отправлено 19 сентября 2017 - 22:46