Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутка T171 или взрывная web-волна в действии


Рекомендуемые сообщения

[url="http://www.facebook.com/note.php?note_id=188375674526598&id=100000685117878"]Маршрутка T171 или взрывная web-волна в действии[/url]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 или хотя бы копипаст или снесем тему как неинформативную
нет никакого желания регистрироваться в facebook для прочтения одной неизвестной статьи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о рекламе нижегородского местного бренда. некое зао решило победить конкурентов, сделав: проезд на рупь дешевле, пазик с желтым бампером, розыгрыш призов среди пассажиров.
Люди повелись на жадность, стали предпочитать её другим, а когда власти запретили, - начали самоорганизовываться с протестами.
собственно, всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас:

В Нижнем Новгороде есть такой маршрут автобуса 171, это наверное самый популярный и самый длинный маршрут в городе.

Перед тем как перейти к самой истории, нужно начать с того, что в Нижнем Новгороде под маршрутками понимают автобусы типа ПАЗ, т.е. это не микроавтобусы Мерседес или на худой конец ГАЗель, как в Москве, это ПАЗики. Их очень много в городе и фактически на них держится вся транспортная система.

Так исторически сложилось, что у всех нижегородцев 171 маршрут ассоциируется с перевозчиком ИП Каргин, который выполняет большинство перевозок по этому маршруту.

Отличие от других перевозчиков

Так произошло благодаря тому, что перевозчик занял с одной стороны социально ориентированную позицию и всегда старался держать цены на перевозки ниже на 1-2 рубля по сравнению с остальными маршрутами.

С другой стороны, они четко коммуницировали потребителям атрибуты своего бренда и основное рекламное сообщение.

«Маршрутка с желтым бампером, с недорогим проездом, где еще можно что-нибудь выиграть»

Примерно так эту маршрутку воспринимали и воспринимают пассажиры.

Чтобы отделиться от остальных перевозчиков они сделали три вещи:

Цены на рубль дешевле
Желтый бампер
Ежемесячный розыгрыш призов среди пассажиров

Благодаря всему этому маршрутка T171 получила народное признание и популярность.
Люди часто были готовы потратить немного больше времени на ожидание автобуса, но поехать на T171, чтобы поучаствовать в розыгрыше.

Как проводился розыгрыш?

В самом начале пассажиров просили собирать билеты в течении месяца и потом в маршрутке просто вывешивали номера выигравших билетов.

Чуть позже можно было зарегистрировать билет через интернет и посмотреть все результаты online.

И наконец, с какого-то момента можно было мгновенно узнать о выиграше стерев специальное поле на билете.

Имена и фото победителей с призами вывешивали на самое видное место в маршрутках и на сайте.

Насколько я помню во времена моей учебы в институте было очень круто, если кто-то из друзей выиграл телефон или фотоаппарат в маршрутке. Я могу сам сказать, что T171 супер маршрутка, я на ней ездил в институт.

Народное признание и защита бренда

В конце 2010 года у T171 отобрали право на маршрут, точнее ИП Каргин проиграл тендер. И это при том, что до этого он 10 лет обслуживал это направление и реально люди неподдельно любили маршрутки с шелтыми бамперами.

Пассажиры T171 поддержали любимую маршрутку. В местном форуме тема про то, что маршруток с желтыми бамперами теперь не станем стала очень популярной, люди осуждали действия властей, самоорганизовывались для помощи.

Пассажирам в результате удалось отстоять маршрутку

Узнав о результатах конкурса, пассажиры Т171 начали собирать подписи под обращением к Дмитрию Медведеву и Вадиму Булавинову с требованием оставить именно Каргина на 171-м маршруте.

За три дня в поддержку предпринимателя было собрано несколько тысяч подписей нижегородцев. И глас народа был услышан.

Мэр Вадим Булавинов в своем интернет-блоге сообщил, что получил «шквал обращений» и потому результаты конкурса отменяет.

После этого в благодарность пассажирам ИП Каргин на 2 месяца снизил стоимость проезда во всех маршутках с желтым бампером.

Заключение

T171 это настоящий локальный бренд, у него нет представительства в соц. сетях, но это социальный бренд. У него есть своя аудитория и она готова защищать его если нужно.

Сам бренд принадлежит потребителям, а не владельцу бизнеса, чего многие не понимают.
Потребители решают жить бренду или умереть.

Наличие странички в Facebook не делает ваш бренд социальным, не создает вокруг него настоящего лояльного сообщества, не гарантирует, что в сложные времена потребители придут к вам на помощь.

Не нужно постить развлекательный контент в свои представительства в соц. медиа, думая о том, что именно этого хотят пользователи, нужно занимать социальную позицию в бизнесе и общаться с аудиторией, прислушиваться к ней и благодарить ее за лояльность и тогда в плохие времена для бизнеса ваши потребители поддержат вас.

Они не будут вас поддерживать, если все с чем вы у них ассоциируетесь, это посты про "Доброе утро" и "Как дела" на странице Facebook. Это не главное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...