Интересно бы узнать месторасположение первого здания
Аэропорт Центральный
#301
Отправлено 21 января 2019 - 06:25
Интересно бы узнать месторасположение первого здания
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#302
Отправлено 21 января 2019 - 09:35
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#303
Отправлено 21 января 2019 - 10:35
Simfosaur (21 января 2019 - 05:25) писал:
А вот насчёт 90-х есть вопросы: во--первых, это фото 1978 года,
во-вторых, помню, что после уничтожения СССР, кол-во рейсов в порту резко сократились:
1) на 86011(была у меня привычка запоминать бортовый Илюши) летал много раз - не только в Симферпополь - ну и в Сочи..
К стати интересно почему на фото все стоят у первого трапа? там же посадка была в три салона сразу -опушены все трапы. Или стадный принцип, чтобы ни места для багажа в трюме не было и чтобы потом через веь салон в ховст идти?
2) а с балкончика было интересно за взлетами наблюдать, когда по ближней полосе шла работа, с него можно было даже помахать улетающему -если борт напротив стоял. Помню один раз провожал сестру, решил с болкончика проводить - поднялся а к решоточке - вежлевые ребята на дают близко подойти и не давали подойти к окнам внутри вокзала на втором этаже - оказалось Горби прилетал и ждали литерный борт... правда не понятно зачем отгоняли - все равно спецперрон правее и его не видно никак.
Да и к стати сегодня 83года Аэропорту "Симферополь".
Поблагодарили: 7 :
|
#304
Отправлено 19 февраля 2019 - 19:53
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#305
Отправлено 12 марта 2019 - 21:19
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#306
Отправлено 29 ноября 2019 - 11:59
Симферополь 1980 х. Автор фотографий Александр Мартыненко. Часть 2.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#308
Отправлено 04 февраля 2020 - 06:02
Simfosaur (04 февраля 2020 - 04:34) писал:
Цитата
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 2 :
|
Поблагодарили: 1
|
#310
Отправлено 19 февраля 2020 - 18:06
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#311
Отправлено 19 февраля 2020 - 18:59
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Поблагодарили: 1
|
#312
Отправлено 20 мая 2020 - 06:18
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 8 :
|
#313
Отправлено 29 мая 2020 - 19:15
Цитата
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 3 :
|
#314
Отправлено 08 сентября 2020 - 07:35
С 1963.08.22 Сыктывкарская ОАГ ГВФ, Ухтинский ОАО, 233 АО
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#315
Отправлено 08 сентября 2020 - 09:18
Цитата
В период Великой Отечественной войны авиаотряд был подчинен ВВС Черноморского Флота, принимал активное участие в боевых действиях и был удостоен звания «Гвардейский», а личный состав награжден правительственными наградами.
После окончания войны авиаотряд вновь приступил к обслуживанию народного хозяйства Крыма.
За период своего существования авиаотряд претерпел ряд изменений как в подчиненности, так и в своей структуре.
Это был 252 авиационный отряд Московского управления ГВФ. С 1950 года отряд изменил свою подчиненность и стал называться 79-й авиационный отряд Северо-Кавказского управления Гражданского воздушного флота. В 1954 году он был передан в ведение Украинского Территориального управления ГВФ и вошел в состав Симферопольского объединенного авиаотряда как аэропорт «Заводское» 4 класса.
А с 01 октября 1971 года организовывается Заводской объединенный авиаотряд Украинского Управления гражданской авиации с направлением применения авиации в народном хозяйстве:
авиационно-химические работы в сельском хозяйстве;
лесопатрулирование;
патрулирование нефтепроводов и продуктопроводов;
выполнение аварийно-спасательных работ;
транспортные и грузовые перевозки по местным воздушным линиям.
С 1994 года по приказу Министерства транспорта Украины №448 от 25.08.1994 года Заводской объединенный авиаотряд переименован в Крымское государственное авиационное предприятие «Универсал-Авиа».
За прошедшие годы предприятие пережило свои взлеты и падения. Объемы работ в 1994-1996 гг. сократились до минимума и стоял вопрос о выживании предприятия. Однако несмотря на это, предприятие ни на один день не прекращало свою работу.
Освоение рынка ООН стало возможным благодаря высокой профессиональной подготовке летного и инженерно-технического состава, освоению ими работ в новых условиях и новых регионах, изучению английского языка.
Эксплуатируемые вертолеты обеспечиваются запасными частями и агрегатами.
В табл.2 представлен объем производства КГАП "Универсал-Авиа" за последние 3 года (2003-2005гг).
Характеристика видов деятельности, основных фондов, рынка транспортных услуг (авиационных работ).
1.3.1 Характеристика видов деятельности КГАП «Универсал-Авиа» :
выполнение авиационных работ по обслуживанию сельского, рыбного и лесного хозяйства (внесение минеральных удобрений, борьба с вредителями сельскохозяйственных культур, десикация подсолнечника, санитарные и транспортные полеты, облет лесов и тушение пожаров, обслуживание морских буровых установок, проведение аэрофотосъемок, аварийно-спасательных работ и т.п.);
техническое обслуживание, ремонт авиационной техники и иного оборудования в том числе для других предприятий и организаций;
коммерческая внутренняя и внешнеэкономическая деятельность, рекламная деятельность;
организация летной эксплуатации парка воздушных судов, штурманское обеспечение полетов;
организация радиообеспечения полетов, работы радиосвязи и других средств специальной связи, контроль их технического состояния соблюдения установленных правил эксплуатации;
обеспечение технической исправности самолетомоторного парка;
обеспечение эксплуатации аэродромов, аэродромных сооружений и других объектов для обслуживания полетов, а также спецтранспорта и средств механизации;
разработка и осуществление мер, направленных на внедрение достижений научно-технического прогресса, ввод в эксплуатацию новой авиационной техники, а также внедрение технических достижений и изобретений, более совершенной технологии технического обслуживания и организации авиаперевозок;
организация теоретической, технической и летной подготовки и переподготовки личного состава, а также зарубежных партнеров, обеспечение изучения и безупречного исполнения всем личным составом действующих нормативных документов, в том числе по вопросам авиационной безопасности;
изучение потребностей в новых воздушных судах и применении авиации в народном хозяйстве, содействие развитию авиаперевозок и авиационных работ;
медицинская практика;
ведение необходимой документации на закрепленные за предприятием воздушные суда;
участие в расследовании авиационных происшествий, случаев, инцидентов;
внедрение мероприятий по проведению контроля на безопасность ручной клади, багажа, грузов и личного контроля на безопасность (досмотр) пассажиров, членов экипажей, обеспечение охраны воздушных судов и материальных объектов, соблюдение пропускного и внутриобъектного режима, защиты воздушных судов и персонала предприятия и подчиненных аэродромов от актов незаконного вмешательства;
организация подготовки и переподготовки личного состава предприятия и подчиненных аэродромов по вопросам авиационной безопасности и противодействию на акты незаконного вмешательства в деятельность предприятия;
осуществление мероприятий по охране окружающей среды в соответствии с действующими нормативными документами;
разработка и осуществление мероприятий по обеспечению задач, предусмотренных планами мобилизационной подготовки и гражданской обороны;
формирование и перевозка туристических групп, экскурсионное обслуживание;
выполнение автомобильных перевозок пассажиров и грузов;
изготовление, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;
осуществление всех видов торговых операций, в том числе товарообменных и компенсационных, экспортно-импортных, оптово-розничных;
коммерческая, посредническая деятельность;
предоставление научно-технических, информационных, маркетинговых, дилерских, консалтинговых, сервисных, бытовых услуг предприятиям, фирмам, организациям и гражданам Украины, зарубежным партнерам;
научно-технические, проектные, изобретательские и исследовательские и конструкторские работы;
формирование и привлечение рабочих групп для выполнения работ в Украине и за ее пределами на контрактной основе, привлечение для работы авиатехники других предприятий, украинских и зарубежных специалистов на договорной основе, формирование временных трудовых (творческих коллективов);
обеспечение сохранения государственной, служебной и коммерческой тайн;
усовершенствование экономического механизма хозяйствования, управления производством, повышение заинтересованности трудового коллектива в росте эффективности труда и конечных результатов производственной деятельности;
освоение новых видов работ.
За 2005 год налет часов составил 4773 часа, по сравнению с 2004 годом налет часов снизился на 23,5 % за счет резкого снижения объемов авиационно-химических работ. Ожидаемый объем налета часов 2006 года составит 5100 часов с ростом к 2005 году на 6,9 % за счет увеличения объемов работ на вертолетах Ми-8, Ми-8 МТВ.
Доходы от авиационных услуг в 2005 г. выросли на 19,1 % к 2004 г.
Основной объем работ выполняется на вертолетах Ми-8 и составил в общем объеме налета 86%, а в доле доходов 95%.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#316
Отправлено 27 сентября 2020 - 20:38
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#317
Отправлено 16 октября 2020 - 17:44
Экипаж Любови Михайловны Улановой на ИЛ-18 совершил перелет из Симферополя до Южно-Сахалинска. Летели через всю страну, в разных метеоусловиях и на разных высотах. Экипаж находился в полете 12 часов 12 минут и справился с задачей блестяще. Авиаторы преодолели расстояние в 7661 километр.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#318
Отправлено 21 октября 2020 - 14:29
С FB:
Цитата
Еще про Заводское пишут:
Цитата
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#319
Отправлено 21 октября 2020 - 14:44
Rumlin (21 октября 2020 - 14:29) писал:
почти про это в теме про Заводское тут я писал. Часть забора от поворота с Данилова до кольца и примерно до середины дороги на "Южную" была ими сделана и забор в районе Новоромановки такой же был, в остальных местах просто "колючка" была.
На счет трофейности не знаю - я видел некоторые ВПП выстланные такими же "плитами" - как сказали летчики - обычная практика быстро делать так полосу для приема тяжелых самолетов на грунт.
#320
Отправлено 21 октября 2020 - 15:00
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский