реконструкция летной зоны ВПП-1 – это, по сути, строительство новой полосы на месте существующей. После завершения строительства международный аэропорт Симферополь получит вторую взлетно-посадочную полосу с современным радиомаячным и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже при сложных метеорологических условиях.
Он подчеркнул, что новая полоса станет всепогодной. «Можно говорить о том, что новая полоса будет всепогодной, что особенно важно для нас в осенний и весенний период, когда в районе аэродрома начинается «сезон туманов» и командирам воздушных судов приходится принимать решение об уходе на запасные аэродромы в связи с ограниченной видимостью», – уточнил Плаксин.
Реконструкция предусматривает удлинение полосы на полкилометра – с 2700 метров до 3 200 метров, что позволит обеспечить эксплуатацию воздушных судов Boeing-777-300ER и классом ниже без ограничений. Также в рамках проекта предусмотрена установка новой радиомаячной системы, светосигнального оборудования и строительство новых рулежных дорожек. Полоса будет оснащена средствами посадки и светосигнальным оборудованием по IIIА категории ИКАО.
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 октября 2018 — РИА Крым. Общественная палата Республики Крым на заседании совета утвердила список из 10 имен великих соотечественников, которые могут быть присвоены аэропорту "Симферополь" в рамках общенационального проекта "Великие имена России".
В утвержденный ОП РК перечень вошли:
- императрица Екатерина II Великая;
- русский поэт и художник эпохи "Серебряного века" Максимилиан Волошин;
- адмирал Павел Нахимов;
- основоположник виноделия в Крыму, князь Лев Голицын;
- крымскотатарский просветитель и философ Исмаил Гаспринский;
- русский врач-хирург Николай Пирогов;
- художник-маринист Иван Айвазовский;
- русский писатель и драматург Антон Чехов;
- ученый-энциклопедист Дмитрий Менделеев;
- писатель Александр Грин.
По мне, все имена заслуживают. Однако по опыту других аэропортов имя лучше выбирать из всемирно известных. По мне, Айвазовский лучше прочих. Мало того, что по известности с ним разве что Чехов и Менделеев посоревнуются, так он ещё и маринист - а у нас же "Волна" Ну и оформление можно забацать годное. Да и само слово звучное
Оно никак не звучит. Но там уже решили как назвать. Будет такая же профанация как конкурс названия для Керченского моста. Главное отвлекать внимание всякой ерундой.
Ну, так как у нас не Москва, а аэропорт по факту всего один (старый уже не котируется, да и расположен он рядом), то чувствую, что его вне зависимости от выбранного правительством названия будут называть просто - Симферопольским))).
А кто знает аэропорты чьего-то имени, которые этим именем и зовут?
Навскиду вспоминается только аэропорт Бен Гурион в Тель-Авиве.
И аэропорт Леонардо до Винчи в Риме, но его обычно по месту расположения называют - Фьюмичино.
Московские аэропорты разве носят чьи-то имена? Что-то я тут не в курсе.
Строительство второй ВПП минобороны должно завершить до конца 2018 года. Начало полноценной эксплуатации аэропорта запланировано на 2020 год.
Был уверен, что проект севастопольского аэропорта заморозили, оказывается нет, обещают через 2 года запустить в эксплуатацию. Непонятно, зачем нужна конкуренция с симферопольским аэропортом, ведь и так пассажиропоток просядет после открытия ж/д сообщения
Активное строительство полосы началось в аэропорту Симферополя в конце августа. Строители уже разбирают полотно старой полосы и одновременно формируют земляную насыпь под новое покрытие. При этом полоса выравнивается для обеспечения максимально комфортного уклона для взлёта и посадки самолётов. На некоторых участках толщина земляного полотна из-за этого достигнет 12 метров. Длина полосы после реконструкции увеличится с 2 700 до 3 200 метров.
***
Старое покрытие реконструируемой полосы двухслойное. Первоначально оно было бетонным, затем сверху ещё уложили слой асфальтобетона. Новое покрытие также будет комбинированным. Сама полоса будет выполнена из высокопрочного бетона, а асфальт появится только на её обочинах. Общая толщина конструктива увеличится более чем в два раза.
***
Общая толщина конструктива старой полосы составляет около 60 см. Новая конструкция будет толщиной 1,4 метра, то есть толщина конструктива искусственного покрытия полосы увеличится в два с лишним раза
***
Реконструированную полосу оснастят современным аэронавигационным оборудованием, что превратит её во всепогодную, высшей категории ИКАО – IIIA. Старая полоса относилась к I категории.
***
Старый забор будет сломан, а границы аэропорта расширены, в рамках новых требований по авиационной безопасности полётов. Подрядчик уже выполняет перенос ограждений, строительство новой патрульной дороги и устройство четырёх новых пропускных пунктов
***
Необходимость в новой вышке возникла из-за того, что в аэропорту будет функционировать две ВПП. Диспетчерская вышка должна обеспечить прямую видимость всей территории аэропорта, поэтому она будет возведена между двух полос напротив нового терминала. После завершения строительства старая вышка будет законсервирована
***
Вторая ВПП и новая инфраструктура аэропорта будет снабжена современной системой водоотведения. Для очистки сточных и ливнёвых вод построят сразу два очистных сооружения. После очистки вода будет выводиться с территории аэропорта по новому выпускному коллектору общей протяжённостью более 10 км и сбрасываться в небольшой естественный водоём.
***
После завершения строительства второй ВПП (ВПП№1) для аэропорта она станет основной, а действующая превратится в резервную http://www.c-inform....comments/id/373
Последнее видимо решит проблему с шумом самолетов в с.Веселое. И возможно создаст на участках западнее Мирного.