Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Аэропорт Центральный


Рекомендуемые сообщения

А в конце 80х-начале 90х, точно не помню год, рейс Симферополь-Керчь был, выполнялся на таком вот чешском самолетике

http://pantikapei.ru/wp-content/uploads/2012/02/l-410-aeroflot.jpg

Ощущения были, как будто автобус летит :)

Отец тогда назвал его Moravan, видимо, перепутал, это оказался L-410.

Низко летели, на замле людей видно было.

 

Пролетали над СЭС-5, она еще тогда работала.

В прошлом году L-410 в Сочи летал из Симферополя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 379
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А там написано - в 5 км от Евпатории, севернее от трассы, еще и авиабаза для реактивных бомбардировщиков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возле "Крымского Приморья" авиабаза на сотню реактивных истребителей.. Где бы она могла быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может базу на Меганоме или Кизилташ?

https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A026800920001-3.pdf

Координаты есть

1958.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиабаза на Меганоме или в районе Кизилташа ???????

Бред полнейший .......

 

Хотя может быть речь идёт о сверхсекретной подземной авиации .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего речь о Кировском т.к. явно написано - "севернее шоссе Симферополь-Феодосия". Причем тут координаты Карадага (44 55'N, 35 12'E) - не понятно. Скорее всего это указывает, что "севернее шоссе Симферополь-Феодосия" в районе перекрестка на Курортное (которое 44 55'N, 35 12'E).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Координаты округленные. Явно указывают просто на город.

 

К слову про Заводское спрашивал пенсионера - говорит там стояли МИГи. Это было обычное ПВО возле каждого города, пока не появились ракеты земля-воздух. Тогда аэродромы убрали.

Собственно это объясняет ракетную базу в Ак-Мечети - в лесу на обрыве следы позиции ЗРК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

Вчера мне удалось побывать на строительстве нового терминала аэропорта "Симферополь". Что вам сказать? Стройка впечатляет. Недавно я принимал участие в первом официальном споттинге, который организовывал аэропорт, и видел новый терминал со стороны. А вчера меня пригласили побывать внутри. Ну, а вы бы отказались? Текст предоставлен пресс-службой аэропорта. Ниже будет большой фоторепортаж.

http://yuhanson.livejournal.com/515769.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно ощущение какого-то "левого" отчета. Похоже, что у нас тогда секретность хорошо сохранялась. И иностранцев было меньше, ГБ хорошо работало ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под влиянием сообщений о Первых планерных испытаниях активисты Крымского общества друзей воздушного флота организовали в Симферополе кружок планеристов, который приступил к сооружению планера. Через год в Крыму уже насчитывалось пять планерных кружков, но пока имелось всего два простейших планера.

 

Под руководством своего руководителя А.Н.Шарапова симферопольские кружковцы построили планер «Первенец». В 1927 году они в Коктебеле совершили на нем наибольшее количество полетов — 275. Через год симферопольцы привезли в Коктебель построенный своими руками планер «Буян» — прекрасный одноместный тренировочный аппарат рекордного типа. Как и «Первенец», новый планер был сконструирован А.Н.Шараповым и В.Н.Верзиловым.

 

В 1929 году симферопольцы привезли в Коктебель два учебных планера: прошлогоднего «Буяна» и вновь построенного «Кудеяра». Возросшее летное мастерство позволило крымским планеристам достичь высоких результатов, не уступая в парении опытным столичным планеристам. Наградой им стал великолепный подарок — планер Г-6. Так в Симферополе появился первый планер-паритель. Через год симферопольцам был передан в Коктебеле планер С.П.Королева — первый в мире планер, специально сконструированный для выполнения фигур высшего пилотажа.

 

Симферопольцы продолжали строить свои планеры. В 1930 году на планерных состязаниях в Коктебеле благоприятное впечатление произвел «Фламинго», небольшой и очень легкий планер конструкции Шарапова и Дабахова. Второй планер — тренировочный «Бриз» Шарапова — оказался неплохим парителем. Характерной особенностью «Бриза» была простота конструкции, что позволяло строить его при наличии минимальных материальных средств, а это было особенно важно для периферийных кружков.

 

В начале тридцатых годов в Симферополе открылась школа планеристов. Руководил школой уже опытный, получивший известность планерист А.Н.Шарапов. 15 мая 1932 года состоялся первый выпуск школы планеристов. Весь выпуск ушел в большую авиацию: из одиннадцати человек, переданных Крымской школе гражданских летчиков, десять стали пилотами.

http://www.paraskif.com/ikar/16-2.php

19884331_1221625364631788_2023460841026886548_n.jpg?oh=2571153a02c1740471980103090b2dd1&oe=5A0E3530

https://www.facebook.com/oakarlova/posts/1221628294631495

Все равно ощущение какого-то "левого" отчета. Похоже, что у нас тогда секретность хорошо сохранялась. И иностранцев было меньше, ГБ хорошо работало ))

 

Шпиона в Гвардейском только в 1970-е выловили и расстреляли. А работал с послевоенного времени.


Фоторепортаж: Трап подадут к сезону

Новый аэровокзальный комплекс аэропорта Симферополь
примет пассажиров в марте 2018 года

https://rg.ru/2017/07/10/reg-ufo/sokolov-nazval-sroki-vvoda-novogo-terminala-aeroporta-simferopol.html

3_5a88c035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее предполагалось, что после открытия в мае 2018 года нового здания терминала аэропорта старое отдадут под автовокзал, откуда будет отправляться транспорт по всем направлениям полуострова для повышения качества обслуживания пассажиров — им не придется терпеть неудобства, связанные с перемещением по городу, чтобы добраться до автостанции.

«На сегодняшний день дирекция рассматривает вопрос его (действующего терминала – ред.) использования.

Эффективный вариант будет предложен.

Думаю, до конца года мы определимся с целевым назначением этого аэропорта.

Скорее всего, это будет деловая авиация», — сообщил Аксенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно где это - "Симферопольская планерная станция"

Планер «Крымосоавиахим» — двухместный тренировочный планер конструкции А.О.Дабахова и В.М.Заярного был построен в мастерских Симферопольской планерной станции в 1933 году, но впервые участие принимал только на XI ВПС.

 

По схеме планер представлял собой подкосный моноплан-парасоль с цельповоротным стабилизатором, вынесенным перед рулем направления и приподнятым над фюзеляжем.

 

Двухлонжеронное крыло состояло из 2-х частей, было закреплено на фюзеляжном пилоне и поддерживалось 2-мя подкосами с каждой стороны. Форма, в плане, крыла в центральной части прямоугольная, в консольной — трапециевидная с закругленными законцовками.

 

Фюзеляж имел овальное поперечное сечение. Открытое сиденье первого пилота было вынесено вперед, заднее располагалось под крылом. В качестве посадочных приспособлений были применены лыжа и хвостовая пята.

 

Однолонжеронный цельноповоротный стабилизатор был шарнирно закреплен на фюзеляже двухвильчатыми подкосами, установленными вершинами вверх. Компенсированный руль направления крепился к небольшому килю, выполненному в единой с фюзеляжем конструкции.

 

Планер Д-3 имел чрезвычайно малую посадочную скорость — 40 км/ч.

 

На XI ВПС планер Д-3 «Крымосоавиахим» налетал 5 ч. 52 мин. После слета элероны планера были переделаны на щелевые, которые оказались весьма эффективными. В течении несколько лет планер использовался на Симферопольской планерной станции.

http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/planery/1920-e-1930-e-gody/planer-d-3-krymosoaviahim/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея многолетнюю историю существования и динамичное развитие, аэропорт в 1991 году достиг максимального объема авиаперевозок, обслужив за год более 30 тысяч авиарейсов и 5,2 млн. пассажиров.

 

В то время аэропорт обладал всей необходимой инфраструктурой: двумя бетонными взлетно-посадочными полосами; сетью рулежных дорожек для беспрепятственного движения самолетов по аэродрому; многочисленными местами стоянок; аэровокзальным комплексом и другими зданиями и сооружениями, обеспечивающими полноценную работу воздушной гавани.

 

Геополитические изменения, начавшиеся в нашей стране в начале 1990-х годов, и отсутствие государственной поддержки привели к упадку жизнедеятельности аэропорта Симферополь. Практически все объекты инфраструктуры аэропортового комплекса были доведены до критического состояния или пришли в негодность. В начале 2000-х годов из-за непригодности к выполнению взлетно-посадочных операций была выведена из эксплуатации взлетно-посадочная полоса №1 длиной 2700 м. В 2014 году подошел к концу ресурс второй взлетно-посадочной полосы. Прием воздушных судов начал осуществляться со значительным ограничением взлетной массы. Такое плачевное состояние аэропорта привело к существенному снижению пассажиропотока. Аэропорт готовился к закрытию.

http://www.aeroproject.ru/info-centre/news/2560/?sphrase_id=684

9d449287ef2161723ed22d7b65a4f829.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как понимать?

В 2014 году подошел к концу ресурс второй взлетно-посадочной полосы.

Прием воздушных судов начал осуществляться со значительным ограничением взлетной массы.

Такое плачевное состояние аэропорта привело к существенному снижению пассажиропотока.

Аэропорт готовился к закрытию.

 

После 2014 года ресурс чудесным образом восстановился ? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нет. Читал как-то что для посадки используется более короткая часть ВПП. Тогда я не понял о чем речь. Может разметку порога, начало ВПП, обозначающее начало места, где можно приземляться, перенесли ближе к центру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не болтайте ерундой ! Никто ничего не переносил !

 

Длина полосы около 4 км - см таблицу действующей в настоящее время документации:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по спутниковым фото касание происходит в районе тоннеля и там видно нечто похожее на герметизацию поперечных трещин битумом.

SIP-1.jpg

Рулежка в районе тоннеля:

SIP-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причём тут сокращение полосы ????

 

Кстати, судя по спутниковым снимкам, при использовании полосы 01,

касание происходит за 500м (полкилометра) до туннеля (практически

в самом начале полосы). При использовании полосы 19, картина аналогичная -

касание у начала полосы, т.е. полоса используется ПОЛНОСТЬЮ.

 

 

 

А уж если так важно узнать, где именно происходит касание, то не нужно гадать -

у Вас же есть приёмник ADSB - вот и проанализуруйте его данные

(координаты vs высота), будет точная картина.

Изменено пользователем CIBAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отпечатки шин" явно показывают где происходит касание.

Может основная причина этих полосок на фото - тоннель просаживается, и вызывает трещины. Сейчас на дорогах авто такой массы строительные компании гоняют, которые в СССР дальше карьеров не выезжали.

 

Из Симферополя аэропорт не особо виден, например, последние координаты в логе 45.0075 33.9585 - это над с.Веселым.

https://flightaware.com/live/flight/GLP269/history/20170719/0330Z/UUDD/UKFF/tracklog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...