Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Аэропорт Центральный


Рекомендуемые сообщения

Dennis, ну это будет большая автостанция, это не значит, что от самого аэропорта не будут ходить городские автобусы-троллейбусы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios, вы пишите то, как оно должно быть, а как оно будет на самом деле, мы пока, возможно, даже не догадываемся :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0:25" похоже, что Яценюк приветствует строителей нашего Аэропорта. Подлизывается, что-ли? Или он уже получил принудительные работы в виде наказания?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУ-204. Жду взлета.

IMG-cfe947b918bf358244abc2c54e9533aa-V-1216x684.jpg

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетел в Москву)) отличный самолет))

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуэлинг например использует аэрбасы. Но у них не откидываются спинки(((

 

5 часов полета ночью без сна. Тот еще прикол. Кроме того еды нет. Есть платные снеки и даже вода (((

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетел в Москву)) отличный самолет))

 

Это какая авиакомпания у нас Ту-204 летает?

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вим-Авиа их гоняет

 

Чё-то не нашла у Вим-Авиа, только у Red Wings и Нордавиа, которые совместные рейсы осуществляют.

Тоже, что ли, попробовать прокатиться на такой машинке? И цена билетов хорошая. :)

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то не нашла у Вим-Авиа, только у Red Wings и Нордавиа, которые совместные рейсы осуществляют.

Тоже, что ли, попробовать прокатиться на такой машинке? И цена билетов хорошая. :)

Да, тоже посмотрел у Вимом нет в парке Тушек...

 

У Нордавиия с рождения "Аэрофлотнордом" всегда бобики737 в парке. Может Нордвинд имелись ввиду - но у них тоже нет.

У Красных Крыльев -есть у них летал - хорошая машина - зачем отличный проект загубили или забросили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже посмотрел у Вимом нет в парке Тушек...

 

У Нордавиия с рождения "Аэрофлотнордом" всегда бобики737 в парке. Может Нордвинд имелись ввиду - но у них тоже нет.

У Красных Крыльев -есть у них летал - хорошая машина - зачем отличный проект загубили или забросили...

 

Так это я прямо щас на яндекс-расписаниях смотрела. Там рейс Ред Вингов с Нордавиа в одно время и как раз на Ту-204. Ну, то есть, рейс один, а вот чей самолет? Крыльев?

Может как раз Нордвинд - аэрофлотовская фирма? Он и летает из/в Шереметьево, это база Аэрофлота. Красные крылья и Нордавиа летают из/в Домодедово.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ред вингс летел. В Домодедово.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ред вингс летел. В Домодедово.

 

А это как считается - лоукостер? Там за багаж надо отдельно платить? Или он входит в стоимость билета?

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде ситуация приблизительно одинаковая, 3500-5500 руб. На борту было питание, хотя остальные, как правило, дают максимум чай.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нордвинд - аэрофлотовская фирма? Он и летает из/в Шереметьево, это база Аэрофлота.

Красные крылья и Нордавиа летают из/в Домодедово.

Нордвинд - это отдельный чартреный перевозчик. - летает из Шарика(из C), но сейчас с реконструкцией С - он летает из D, но к трапам его не подгоняют - грузят автобусами. У него весь парт "бобики"

 

Нордавиа - бывший "Аэрофлот-Норд", но после крушения их борта в Перми с Трошевым на борту Аэрофлот отозвал свое имя с "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" и полностью вышел из "Нордавиа" (ДонАвиа поглащена "Россией" - то есть опоследоавнно осталась дочкой Аэрофлота)

 

ТУ204 из Шарика летает только в раскрасе DHL и так же Почта России 204 прикупиал и гоняет из Домодедово и Внуково - но это все же почтовые борта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как считается - лоукостер?

Лоукостеров в прямом смысле слова в России нет вообще. Что касается багажа — сейчас у многих перевозчиков (S7, «Уральские авиалинии») эконом-класс имеет две категории — с багажом и без. Тот, что без багажа (и, как правило, невозвратный) — существенно дешевле... Хотя в высокий сезон 1.5–2 тысячи погоды не сделают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоукостеров в прямом смысле слова в России нет вообще. Что касается багажа — сейчас у многих перевозчиков (S7, «Уральские авиалинии») эконом-класс имеет две категории — с багажом и без. Тот, что без багажа (и, как правило, невозвратный) — существенно дешевле... Хотя в высокий сезон 1.5–2 тысячи погоды не сделают ;)

Ну есть условно сказать один лоукостер - "Победа" - реально 999рублей можно найти ценник(даже в Италию и Венгрию), но это без багажа, без питания, без выбора мест. Когда начинаешь добирать до условий нормалных компаний - выходит средний ценник невозвратного билета.... Да и еще немного реально скотское отношение к пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще немного реально скотское отношение к пассажирам.

ну так "скотовозка" же за такие деньги. ;) Недавно смотрел по теме американских линий ряд статей в связи с недавним скандалом с высадкой пассажира. У них там достаточно много скотовозок - дешевые местные перелеты в авиалайнерах с убитым салоном.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас... ты на июль посмотри :)

Слегка офтоп.

Вот вообще, как по мне, самое хреновое в жизни в Крыму - невозможность выбраться на материк, особенно в Москву, в сезон, если билеты не были куплены очень заранее. Самолет стоит столько, что при взгляде на цены на билеты сразу возникает мысль "сраные отдыхайки, ну куда ж вы претесь в таких количествах?!", а автобусом до Краснодара - лишние два дня в пути, что при отпуске в неделю ооочень критично. Да и туда в сезон еще попробуй попасть... в прошлом году с малой ездили в Краснодар подавать документы - так билеты на автобус надо было брать самое позднее дня за 3. В автобусах до Краснодара и обратно в это время стабильно ездили левые пассажиры. На ночных автобусах в Краснодар, дорога минимум 8 часов - на приставных табуреточках, как раньше в Евпаторию :facepalm: А что делать, если приперло, а мест нет...

Вот думали в июле куда-нибудь махнуть, но придется опять в октябре-ноябре. Тупо из-за билетов.

В общем, #ждеммост :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

albz

Ну вот именно что условно.

 

oly

Истинно так. У нас в этом году вступительная кампания, причем в Москве... и ценник, например, на конец августа — от 12 тыс. с носа, если повезёт. Была б у РЖД предварительная продажа хотя бы за три месяца — уже б тупо купил по 4.5 тыс. билеты на самолёт до Краснодара, и уже оттуда — поездом до Москвы: как минимум 3 тыс. экономии.

Самое обидное — на материковой части России комфортный, хм, туризм, возможен только летом... Но мы-то, блин, в курортном регионе. И хрен из него нормально летом выберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1436642289_12-01.jpg

Большие проблемы малой авиации

Вплоть до начала 90-х годов прошлого века, на протяжении примерно трёх десятков лет, в Крыму довольно успешно работала так называемая малая авиация: самолёты Ан-2 и вертолёты Ми-2 и Ми-4. Были и критики этого дела, но факт остаётся фактом — любая бабушка могла воспользоваться услугами лёгкой гражданской авиатехники и прилететь на самолёте или вертолёте в свой населённый пункт, если там была оборудована посадочная площадка.

 

Например, согласно путеводителю по Крыму, изданному в 1988 году, воздушные путешествия из Симферополя можно было совершить в Золотое Поле, Керчь, совхоз «Кировский», Красноперекопск, Ленино, Межводное, Нижнегорский, Первомайское, Раздольное, Славное и в Советский. При этом продолжительность полёта на Ан-2 из Симферополя в Керчь занимала полтора часа, а стоил билет девять рублей!

 

А в Нижнегорский можно было добраться за полчаса за три рубля. Сейчас за такие рейсы частники-авиаторы, как удалось узнать «Крымскому Телеграфу», запросили бы примерно 15 и 5 тысяч рублей с человека соответственно. О современных же государственных расценках, которые явно были бы ниже частных, говорить не приходится — в Минтрансе признались, что не занимались такими вопросами никогда.

 

Раньше на маршрутах также работали вертолёты, которые связывали столицу полуострова с Южным берегом, в частности. Таким образом, пассажиропоток на линиях малой авиации в конце 1980-х составлял почти 10 тысяч человек ежегодно.

 

Кроме того, рейсы Ан-2 совершались регулярно на территорию Украины:

 

в Бердянск, Винницу, Запорожье, Кривой Рог, Мелитополь, Одессу, Полтаву, Черновцы и ещё в десяток населённых пунктов. Самый дорогой билет был из Симферополя в Черновцы — 22 рубля, а полёт длился почти шесть часов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент у нас тупо нет самолётов, которые могли бы летать в данном сегменте. Да и не думаю, что в Крыму сейчас это было бы особо востребовано — чай не Сибирь и не Крайний Север.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...