Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Аэропорт Центральный


Рекомендуемые сообщения

Что-то глянул по Гугл, Яндекс спутнику - понять не могу, где на них эта стройка? даже площадки не вижу... плиз, сориентируйте как с улицы Мальченко пройти посмотреть на новый терминал, хоть ноги разомну немного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 379
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня вообще законченным скелетом зданием выглядело.

 

На ФБ фото с площадки опубликовали

17191614_1508629182541079_4422022217141383348_o.jpg?oh=124a41464e5abd943ba4be8f82c6f393&oe=5966AF99

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1508633662540631&id=100001820358721

Похоже на строительство Ноева ковчега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый аэропорт "Симферополь" станет автобусным хабом после введения в строй нового терминала весной 2018 года. 

Об этом сообщила замминистра курортов и туризма Крыма Анна Нерозина.

- В мае (2018 года - ред.) открывается новый аэропорт, старый аэропорт станет автобусным хабом - гостям не придется ехать в центр города Симферополя через пробки и загруженные дороги. Сразу за пределами города туристы смогут пересесть на автобус, который отвезет их в другие города Крыма, - сказала чиновник, передает ТАСС.

http://tass.ru/transport/4138313

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнес центр против малой авиации Крыма - svsimf

http://svsimf.livejournal.com/200615.html

На днях здраво поставили крест на проекте расширения Симферополе с радиусом в 10 км. Одним из поводов для старта проекта была нехватка земли в городской черте для новых построек. Сейчас для старта строительства можно заняться еще одним проектом Гор.Совета, который точно руководство потянет и при этом неплохо заработает, анонсированном в 2014 году - бизнес центр Симферополь-City. Место для строительства - район Заводское. Тот самый район, где расположен аэродром Заводское.

 

Весной 2014 года объявили проект. Осенью 2015-го уже нет авиа специалистов.

 

Во всем мире стараются сохранить аэродром в черте города- это прежде всего санавиация, воздушная полиция, спорт, территория эвакуации людей в случае катаклизма... Но у наших чиновников вместо души... деньги? Какой Сити-центр? Для чего? Магазинов не хватает?

 

 

ПС.

Аэропорт "Заводское". Из путеводителя по Симферополю за 1985 год.

 

Пункты назначения по Крыму (название/время в пути):

Золотое Поле(1-00), Керчь(1-30), с/з "Кировский"(00:50), Красноперекопск (0-55), Ленино(1-00), Межводное(1-00), Нижнегорский(0-30), Первомайское(0-55), Раздольное(1-05), Славное(1-00), Советский(1-00)

 

Направления и пункты по Украине:

Бердянск(2-00), Винница(3-00), Жданов(2-30), Запорожье(2-15), Каховка(1-35), Кременчуг(3-15), Кривой Рог(2-20), Мелитополь(1-35), Николаев(2-00), Одесса(2-45), Павлоград (3-30), Полтава(3-00), Херсон(1-25), Чаплинка(1-05), Черновцы(5-45)

krym_avia_vrez2_600.jpg

СССР-31420 Ми-4

Тот случай когда фотограф делал несколько фото для разных издателей

0_22692_2aa6e0de_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирсанов А.И., Прохасько Л.В., Дворский А.Г. Санитарной авиации Республики Крым – 60 лет

 

КРУ «ТМО «Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф», Симферополь

 

Служба экстренной консультативной медицинской помощи (ЭКМП) Республики Крым создана в 1954 г., когда в составе областной клинической больницы (ОКБ) им. Н.А.Семашко была организована станция санитарной авиации. Первым руководителем (1954–1970) станции была назначена З.М.Семёнова. На станции работали 4 врача-хирурга, дежурившие в дневное время. В первое время вылеты в районы выполняли на самолёте У-2, в последующие годы – на самолёте Ан-2.

 

В 1961 г. станция санитарной авиации была реорганизована в отделение экстренной медицинской помощи (ЭМП), в котором работали 5 фельдшеров по приёму и передаче вызовов; врачей-консультантов привлекали из ОКБ и клинических кафедр Крымского медицинского института. Вылеты на консультации выполняли на двух самолётах Як-18 (п).

 

У истоков создания службы ЭКМП стояли родоначальники Крымской медицины профессора Е.И.Захаров, Н.Н.Волобуев, В.Л.Лесницкая, А.П.Павильненко и др.; доценты Ю.П.Свиргуненко, З.Ф.Потапова, А.Л.Захарьян. Об их вылетах на вызовы в труднодоступные районы Крыма до сих пор ходят легенды, т.к. предоставляемый авиационный транспорт не полностью соответствовал требованиям, предъявляемым к санитарной авиации.

 

С 1963 г. вызовы стали выполнять не только на арендованных воздушных судах, но и на рейсовых самолётах «Аэрофлота», а также на санитарных автомобилях УАЗ, РАФ и «Волга». С 1969 г. для вылетов на санитарные задания стали использовать вертолёты аэропорта «Заводское» (Симферополь), которые могли производить посадку вблизи учреждений здравоохранения Крыма.

 

http://www.vcmk.ru/journal/journal/index.php?id=1766

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Новый ролик. Прекрасная кривизна! Теперь становится понятно - где и что будет.

https://www.youtube.com/watch?v=hn0o1YZASGc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ролик. Прекрасная кривизна! Теперь становится понятно - где и что будет.

Помню в предыдущем варианте было 2 озера теперь одно, спи* ой, украли уже одно озеро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не наблюдаю в их информационной модели горизонтальных пространственных связей.

 

Короче, чтобы не сложилось как карточный домик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в предыдущем варианте было 2 озера теперь одно, спи* ой, украли уже одно озеро.

А комплексы по обеим сторонам проектных озер? Были ведь, теперь вместо них показывают парковку, архитектурная целостность проекта нарушена, тогда нафига само здание строить такой формы, что оно теперь дисгармонирует с окружением согласно нового проекта?

Я уже не говорю, что раз теперь траллики и автобусы стартуют прямо от здания терминала, то получается отбирают работу у множества людей, помогавших несчастным туристам добираться по Крыму в старом аэропорту((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простят меня любители красоты, но я не очень понимаю смысла этих прудов на площади перед зданием аэропорта. Ну да, это может быть красиво, но для того, чтобы всё время красиво было, надо все время за ними ухаживать, чистить. А зимой что предполагается? Сливать воду? Будет совсем некрасиво. На мой непросвещенный взгляд с зелеными насаждениями - деревьями, клумбами было бы проще, и ничуть не менее красиво. А фонтанчики какие-нибудь небольшие можно для красоты в самом здании аэропорта устроить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бычки бросать для противопожарной безопасности куда? раньше не было. а теперь вот будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не говорю, что раз теперь траллики и автобусы стартуют прямо от здания терминала, то получается отбирают работу у множества людей, помогавших несчастным туристам добираться по Крыму в старом аэропорту((

Убила бы. Не знаю, как несчастным туристам, но лично меня зазывалы на "такси недорого" бесят. Причем встанут в проходе между ограждениями, и хрен просочишься мимо них. А уж если учесть их цены... :facepalm: Вот щас вспомнила, как происходит выход к остановке из здания, и руки потянулись взять что-нибудь недорогое и тяжелое =)

По этой же логике можно пожалеть, что туда не пускают бабулек с беляшами и цыганок. Можно прямо в здание. Ну а чего, тоже ж людям зарабатывать надо :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Убила бы. Не знаю, как несчастным туристам, но лично меня зазывалы на "такси недорого" бесят.

Во-во, этим "помощникам" стоит перестать быть паразитами и зарабатывать чем-то более нормальным на жизнь.

Никогда и нигде не пользовался услугами этих вредителей, и бесят непомерно их наглость и жадность.

 

Транспорт прям у аэропорта - это очень даже хорошо, в Пулково так сделано - выходишь из терминала, и сразу в автобус. Мне очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт прям у аэропорта - это очень даже хорошо, в Пулково так сделано - выходишь из терминала, и сразу в автобус. Мне очень понравилось.

В Стамбуле вход в метро вообще находится в терминале, даже на улицу выходить не надо. А всякие автобусы и аэроэкспрессы прямо у дверей - вообще нормальная практика, я из везде где мы были только у нас видела такую удаленность транспорта от входа/выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт прям у аэропорта - это очень даже хорошо, в Пулково так сделано - выходишь из терминала, и сразу в автобус. Мне очень понравилось.

Так вроде была информация, что

Старый аэропорт "Симферополь" станет автобусным хабом после введения в строй нового терминала весной 2018 года.
, а там пару км по прямой от старого терминала до нового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...