Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Аэропорт Центральный


Рекомендуемые сообщения

Строительство нового терминала аэропорта Симферополь требует выкупа или обмена земли собственников

 

 

http://www.aex.ru/news/2015/4/23/133589/

Понаблюдал за посадками взлетами - самолеты очень долго едут к/от терминала.

новый терминал аэропорта Симферополь.PNG

Само собой напрашивается строить возле новой ВВП - место есть, шоссе есть. Можно легко ж/д ветку подвести для аэроэкспресса.

 

С троллейбусом сложновато - он нужен и у старого терминала, возможно нужен и нового. Но заводить два маршрута не имеет смысла, а заезжать от нового к старому - не нужный крюк. Хотя остается вопрос зачем нужен старый терминал, если старая ВВП не используется, разве что запустить как аэропорт местных авиалиний.

В Союзе троллейбус хотели в Школьное проводить и далее до Евпатории в перспективе.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде были планы по её ремонту.

Непонятен смысл, если сделают терминал возле новой ВВП, самолетам не надо будет в такую даль ехать. Места там и выше и ниже рулежной дороги навалом, чтобы припарковать сколько угодно самолетов. Разве что вертолеты или что-то по мельче.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если старую реконструируют/перестроят, т. к. она не подходит для части самолетов.

Сейчас с одной полосой в аэропорту образуется очередь на посадку /взлет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция предполагает перенос остановки общественного транспорта и транспортного кольца на значительное расстояние от аэровокзального комплекса. Это должно обеспечить дополнительную защиту объектов аэропорта от актов незаконного вмешательства в его деятельность. Согласно принятому документу, строительные работы будут осуществлены за счет внебюджетных средств и частных инвесторов. Точная сумма расходов определится после проведения проектно-изыскательских работ.

По словам заместителя министра транспорта Крыма Геннадия Раскевича, запланированные мероприятия направлены на строительство аэровокзального комплекса в соответствии требованиями международных стандартов.

«Это позволит обеспечить полуостров высоким качеством транспортных услуг, способных повлиять на улучшение социально-экономического состояния и конкурентоспособности экономики Крыма, а также развитие международного туризма», - отметил министр.

Чтоб я понял куда. И сколько пешком пилять до аэропорта.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селам вблизи аэропорта не повезло, особенно с.Веселое. Оно в Симферополе сейчас шумит хорошо (Марьино, Курцы, Пневматика, Ак-Мечеть).

https://www.youtube.com/watch?v=AIiuH-J0q00

https://www.youtube.com/watch?v=ZOJ5BplpZqM

SIP - way.PNG


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Проект корейского архитектора "Крымская волна" выбран в качестве основы для строительства нового терминала аэропорта Симферополь, его строительство начнется в апреле 2016 года и будет завершено в 2018 году, сказал в четверг в рамках крымского транспортного форума глава республики Сергей Аксенов.

 

Презентация проекта нового терминального комплекса аэропорта Симферополя состоялась на крымском транспортном форуме в Алуште, для реализации из 9 предложенных проектов ведущими архитекторами мира выбран проект корейского архитектора, сообщил генеральный директор аэропорта Симферополь Евгений Плаксин.

 

"Уже решены все вопросы с финансированием данного проекта. До конца этого года будут закончены проектные работы, в апреле (2016 года) начинается строительство. В 2018 году этот аэропорт будет введен в эксплуатацию", — сказал Аксенов.

 

Перед аэровокзальным комплексом будут построены гостиницы и бизнес-центры, что станет новой точкой роста экономики Крыма, считает гендиректор аэропорта. В ходе реализации проекта будет восстановлена старая взлетно-посадочная полоса (ВПП) аэропорта. Новый терминал расположится между двумя ВПП аэропорта, а также рядом с основными транспортными артериями полуострова.

 

Проект нового терминала назван "Крымская волна". По словам Плаксина — проект реализует новый образ воздушных ворот Крыма, который объединил в себе гармонию человека и красоту природы полуострова. Новый аэропорт станет визитной карточкой Крыма. Мотивом для данной концепции стал вид Золотых ворот (скал у потухшего вулкана Карадаг) в Черном море, уточнил Плаксин.

http://ria.ru/economy/20150625/1087277071.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Новоромановке, Перово и окрестностях (Молочное, Чистенькое, Севастопольская) будет снова шумно. Хотя по деньгам самолеты должны быть дешевле вертолетов, не вижу смысла гонять ресурс таких дорогих машин.

http://rg.ru/2015/09/17/reg-kfo/vertolet.html

 

- Мы считаем очень перспективным керченское направление, - сообщил он. - Это прежде всего бизнес-полеты строителей моста через Керченский пролив. Думаю, востребованными будут полеты на лечение в Евпаторию. Кроме того, введем маршрут на Южный берег Крыма и четвертое направление - в Джанкой, к пограничному пункту пропуска в Крым.

Власти планируют использовать готовые вертолетные площадки, которые есть в каждом из вышеперечисленных регионов республики. Это позволит минимизировать затраты на обустройство посадочных мест и сократит расходы программы.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему во втором ролике нижнее стекло кабины вроде как затонировано, а боковые и верхние полностью прозрачны? Яркий свет ведь сверху. Или это для ночных полетов?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Кореец тупо продал проект не примеряя на реальную местность?

W9bEes5xAkA.jpg

QS1PwvjcodE.jpg

9M8zapgQ0nQ.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореец тупо продал проект не примеряя на реальную местность?

 

Не понял, в чем вопрос-то?

Если в том, что это не соответствует плану аэропорта сейчас, то так и должно быть, ибо это НЕ реконструкция старого аэропорта...

Новый аэропорт будет располагаться по диагонали на северо-запад от старого, с новыми ВПП, расположенными рядом со старыми. Грубо говоря, можно сказать, что примерно все это "великолепие" будет ориентировано примерно на Николаевскую трассу, т.е. человек подьезжающий по ней к Симферополю увидит его именно в том ракурсе как на первом эскизе. Это можно было увидеть на видео с комп. реконструкцией, выложенного ВКонтакте в группе "Типичный Симферополь". Если найду - скину ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореец тупо продал проект не примеряя на реальную местность?

W9bEes5xAkA.jpg

QS1PwvjcodE.jpg

9M8zapgQ0nQ.jpg

Я так понял, что на искусственное озеро будут приводняться межпланетные корабли?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким аэропортом, да ещё и кукольным театром... Эх, город - мечта! Или НьюВасюки...
Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ошибся - видео было в Ютубе:

https://www.youtube.com/watch?v=DLv-vcDHU_Y

ближе к концу хорошо видно как именно должен располагаться новый аэропорт по отношению к старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовано гадко, но можно понять, что они возле тоннеля строят этот новый вокзал, а у старого реконструируют старую полосу и в аэропорту будет опять две полосы.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ошибся - видео было в Ютубе:

https://www.youtube.com/watch?v=DLv-vcDHU_Y

ближе к концу хорошо видно как именно должен располагаться новый аэропорт по отношению к старому.

 

Новый аэровокзал.JPG

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что существующий КДП будут сносить?

Это скорее хотелки сделать. На других схемах там еще ж/д ветка есть.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетал сегодня, все разрыто в округе, чемодан не протащишь :) Будем надеяться, что не зря.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ангелы и аэропланы

http://c-pravda.ru/newspapers/2012/08/11/angely-i-aehroplany

В конце 30-х наша семья переехала в Симферополь. Отец стал работать механиком в аэроклубе. Клуб был основан как 1-я школа гражданских лётчиков ОСОАВИАХИМа, в 1934 году преобразован во Всекрымский аэроклуб, который позднее стал называться Симферопольским. Мы жили на его территории, на холме возле церкви Всех Святых, за нынешним зданием ОСОУ (бывший ДОСААФ). Там стояли два или три одноэтажных строения барачного типа. В одном из них размещались штаб аэроклуба со служебными помещениями и учебные классы для курсантов. В других зданиях жили семьи лётчиков, авиатехников и других служащих. Возглавлял аэроклуб в те годы Харламов, начальником штаба авиашколы был Балатин, комиссаром - Василий Скибеда, старшим техником - Ковалёв, начальником лётной части - Виктор Митрофанович Воскобойников, начальником парашютной службы - Сервер Ваапов.

 

Первый выпуск лётчиков (около 20 человек) состоялся в конце 1931 года. Три лучших выпускника (двое крымских татар - А. Асанов и Мансур Мазинов и один русский - И. Жмарёв) были оставлены при аэроклубе. Вообще личный состав клуба, включая и его курсантов, состоял из представителей практически всех народов, живших в то время в Крыму.

 

Особо хочется упомянуть о судьбе лётчика-инструктора, преподавателя, теоретика аэродинамики Эдуарда Донгауэра, высококультурного человека, пользовавшегося непререкаемым авторитетом. Он был женат на молодой планеристке Лидии. Их семья была образцовой, но, увы, в годы репрессий Эдуард был выслан куда-то на Север, где и погиб. А Лидия осталась в городе. Она воспитала сына, но замуж так больше и не вышла, храня память о муже.

 

Самолётный парк авиашколы базировался на территории кожевенного завода имени Ф. Дзержинского, что за нынешним радиорынком. Лётное поле находилось на месте теперешнего завода пластмасс. Ангары от поля отделяла железнодорожная ветка. Через неё устроили деревянный переезд. Тягачей не имелось, и курсанты сами перекатывали самолёты. Лётное поле было грунтовым. Его выравнивали с помощью грейдера. На поле стояла пара будок, а над ним развивалась полосатая «колбаса» - простейшее устройство для определения направления ветра. Именно здесь каждый год 18 августа праздновали День авиации. Непременной его участницей являлась знаменитая певица Сабрие Эреджепова, известная как «крымский соловей». Между прочим, в аэроклубе служил механик с такой же фамилией. Не знаю, были ли они родственниками.

Немногие знают о том, что в Крыму существовало лётное училище гражданского воздушного флота (ГВФ). Оно располагалось на территории нынешнего аэропорта «Симферополь». Мой двоюродный брат Михаил Григорьевич Ковалёв поступил в него в 1940 году и успел закончить только первый курс. В конце лета 1941 года училище эвакуировалось в Пензу. Оттуда брат вместе с частью курса был направлен в наземные войска, в которых и провоевал до самого конца боевых действий. Иначе сложилась судьба его одногодка, моего соседа по дому Николая Степанова. Он тоже окончил эту школу, но служил в ВВС и вернулся в родной город с многочисленными боевыми наградами. После войны работал в Симферопольском аэроклубе лётчиком-инструктором. В 1948 году, выполняя тренировочный полёт с курсантом, при заходе на посадку задел линию электропередачи, разбился и погиб. Курсант при этом остался жив.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы жили на его территории, на холме возле церкви Всех Святых, за нынешним зданием ОСОУ (бывший ДОСААФ). Там стояли два или три одноэтажных строения барачного типа. В одном из них размещались штаб аэроклуба со служебными помещениями и учебные классы для курсантов.

 

Самолётный парк авиашколы базировался на территории кожевенного завода имени Ф. Дзержинского, что за нынешним радиорынком. Лётное поле находилось на месте теперешнего завода пластмасс. Ангары от поля отделяла железнодорожная ветка. Через неё устроили деревянный переезд. Тягачей не имелось, и курсанты сами перекатывали самолёты. Лётное поле было грунтовым. Его выравнивали с помощью грейдера. На поле стояла пара будок, а над ним развивалась полосатая «колбаса» - простейшее устройство для определения направления ветра. Именно здесь каждый год 18 августа праздновали День авиации.

 

ОАО “Кожобувь” (ранее кожевенно-обувное объединение им. Дзержинского) основано в 1936 г.

 

кожевенный завод имени Ф. Дзержинского - Симферопольский завод Анатра

 

 

 

К 26 июня 1921 года на заводе ещё сохранилась почти половина прежнего состава — 437 человек.

 

Выпуск самолетов достиг 7 единиц в месяц, однако завод не выпускал новые самолеты, а осуществлял капитальный ремонт самолетов Красной Армии: «Фарман-30», «Гевеленд», «Ньюпор −24», «Сопвич», «Сопвич-Кемаль», «Ньюпор-17», «Моран», «Авро», «Виккерс», «Спад».

 

В декабре 1921 года на заводе работали около 200 человек.

 

с января по май 1922 года завод ещё выпускает из ремонта 12 самолетов, 3 броневика, 2 автомобиля и 1 мотоцикл.

1 июля 1922 года завод в Симферополе быль законсервирован.

 

лётное училище гражданского воздушного флота (ГВФ). Оно располагалось на территории нынешнего аэропорта «Симферополь».

 

Аэропорт Заводское — аэропорт местных воздушных линий города Симферополь в Крыму.

Аэродром создан в 1915-1916 годах для испытаний самолётов, выпускаемых заводом аэропланов Анатра, поэтому аэродром находился непосредственно возле территории завода. В 1932 году здесь создана первая в СССР школа гражданских летчиков.

 

После Великой Отечественной войны аэропорт был перенесён южнее и значительно расширен.

 

как-то так :pardon:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэродром создан в 1915-1916 годах для испытаний самолётов

Кстати в теме с немецкими аэрофотоснимками этот аэродром был - несильно от стадиона Локомотив в размерах отличается.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...