Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Аэропорт Центральный


Рекомендуемые сообщения

А продолжение на 156 странице?

Дальше таблиц нет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оп-па... а куда они как минимум Черноморское (Межводное,то, что я выше написал) дели?

Стопудово знаю, что рейс Симферополь (Заводское) - Черноморское (Межводное) БЫЛ.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это книга туристических пешеходных маршрутов - через турбазы, турприюты. там только горный Крым


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это книга туристических пешеходных маршрутов - через турбазы, турприюты. там только горный Крым

 

Rumlin, а можно узнать авторов и название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bormaley сказал:

оп-па... а куда они как минимум Черноморское (Межводное,то, что я выше написал) дели?

Вот Д.Ф.Думнов Симферополь, Справочник, 3-е издание, дополненное, Таврия, 1989

 

 

Воздушные путешествия из Симферополя1989.jpg

 

 

 

Rawshanak, Г.Темиров, Г.Федосеев Туристические маршруты Крыма. Справочник-путеводитель.Таврия, 1976.

Интересная книга - теперь как историческое свидетельство того что было и теперь нет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перезагрузил сканы. авиалиний из Заводского


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт Центральный 1961 Ми-4 СССР-66882 Ту-104 СССР-42427.jpg

Аэропорт Центральный 1961

Ми-4 СССР-66882 https://russianplanes.net/reginfo/18660 с  1972.04.14  в Душанбе

Ту-104 СССР-42427 https://russianplanes.net/reginfo/36009 - из Ташкента прилетел.

Там же общая информация судя по всему до 1960 имеется в виду Заводское. 

https://russianplanes.net/airline/1381

Июнь 1936г. - начал работу аэропорт Симферополь, открыта воздушная линия Симферополь-Москва, образовано Симферопольское отдельное авиазвено спецприменения, санавиации и МВЛ Московского управления ГВФ (У-2)
Три почтово-пассажирские линии:
Симферополь – Евпатория – Ак – Мечеть – Раздольное – Симферополь;
Симферополь – Октябрьское – Джанкой – Красный Перекоп – Первомайск – Симферополь;
Симферополь – Кировское – Ленино – Керчь – Симферополь.

3 марта 1941г. - в Симферополе образован 252-й? отряд Московского УГВФ

1 июля 1941г. - Симферопольский АО переходит в подчинение ВВС Черноморского флота

1944г.? - в Симферополе вновь образован 252-й АО спецприменения и МВЛ Московского УГВФ

1946г. - 252-й АОСП и МВЛ Московского ТУ ГВФ

Сентябрь 1952г. - на базе 252-го АОСП и МВЛ Московского ТУ ГВФ в а/п Симферополь (Центральный) образован 79-й АО Северо-Кавказского ТУ ГВФ (По-2)

18 ноября 1952г. - в состав 79-го АО вошёл а/д Керчь-2 (совместного базирования с авиацией КЧФ)

Апрель 1954г. - в связи с передачей Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР, 79-й АО Северо-Кавказского ТУ ГВФ передан в Украинское ТУ ГВФ (Ли-2, По-2, Як-12, Ан-2)

1957г. - сдано в эксплуатацию здание аэровокзала, в 79-й АО поступили в эксплуатацию самолёты Ил-14

Апрель 1959г. - поступил в эксплуатацию Ми-4

1960г. - в а/п Симферополь завершено строительство бетонной взлётно-посадочной полосы, перрона и мест стоянок

Июнь 1960г. - в 79-й АО поступил в эксплуатацию Ту-104Б

7 декабря 1962г. - 79-й АО расформирован, Ту-104 переданы в 90-й (Одесса) и 208-й АО (Борисполь), остальная авиатехника передана в 252-й АО (а/п Симферополь (Заводское)), 90-й и 208-й АО Украинского ТУ ГВФ.

27 июня 1963г. - образован Симферопольский ОАО Украинского ТУ ГВФ, в составе:
252-го ЛО, с базированием в а/п Симферополь (Заводское)
и вновь организованного 84-го ЛО в составе трёх АЭ лёгких самолётов и вертолётов, с базированием в а/п Симферополь (Центральный)

Сентябрь 1964г. - Симферопольский ОАО Украинского УГА, в составе:
84-й ЛО (Ил-14, Ми-4, Ан-2, Як-12)
252-й ЛО (Як-12, Ан-2, Ми-4, Ка-15/18)

Декабрь 1970г. - в 84-й ЛО поступил в эксплуатацию Ан-24

1 октября 1971г. - 252-й ЛО передан в образованный Заводской ОАО Украинского УГА

1976г. - образован 370-й ЛО Симферопольского ОАО (Ил-14)

1977г. - 370-й ЛО расформирован

1 января 1978г. - Ми-8 из Симферопольского ОАО переданы в Заводской ОАО

1982г. - начата эксплуатация второй ВПП (3700 метров, аэродром был подготовлен в качестве "Западного запасного аэродрома" для посадки космических кораблей "Буран")

19 мая 1982г. - первый технический рейс самолёта Ил-86 в аэропорт Симферополь


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Rumlin сказал:

1957г. - сдано в эксплуатацию здание аэровокзала, в 79-й АО поступили в эксплуатацию самолёты Ил-14

Апрель 1959г. - поступил в эксплуатацию Ми-4

1960г. - в а/п Симферополь завершено строительство бетонной взлётно-посадочной полосы, перрона и мест стоянок

В В.Успенская    Симферополь    1961:

Цитата

В 1959 году вступил в строй новый, просторный и удобный аэровокзал с гостиницей. Симферопольский аэропорт - крупный центр воздушных сообщений. На его взлетном поле можно видеть самолеты Гражданского воздушного флота, начиная от вертолетов, перевозящих пассажиров на Южный берег, до гигантских воздушных лайнеров "Ту-104", покрывающих расстояние от Москвы до Симферополя за 1  час 40 минут.

Имхо 1957 - это Заводское, который принимал Ил-14. И оттуда начали летать Ми-4 в Ялту. 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В разгар курортного сезона только по воздуху в Симферополь ежедневно прибывает 11000 человек, что соответствует числу пассажиров 18 железнодорожных поездов. Новая взлетно-посадочная полоса переползла через евпаторийское шоссе, укрыв его в тоннель, и с 1982 года из Москвы регулярными рейсами стали прибывать 350-местные аэробусы ИЛ-86. теперь на очереди строительство новейшего кольцевого аэровокзала.

И.Б.Гаско День в Симферополе. 1984


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2024 в 08:16, Rumlin сказал:

Вот Д.Ф.Думнов Симферополь, Справочник, 3-е издание, дополненное, Таврия, 1989

 

 

Воздушные путешествия из Симферополя1989.jpg

 

 

 

Rawshanak, Г.Темиров, Г.Федосеев Туристические маршруты Крыма. Справочник-путеводитель.Таврия, 1976.

Интересная книга - теперь как историческое свидетельство того что было и теперь нет.

Интересно,
в Черноморском районе 2 аэродрома было - с/з Кировский и Межводное
в Раздольненском тоже - Раздольное и Славное...

Чем это интересно Славное так отметилось? Что там такое было, что кроме райцентровской - еще и отдельная ВПП? Не думаю, что из-за Бакальской Косы...

То же самое про "Кировский"...

 

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, bormaley сказал:

Чем это интересно

Богатый колхоз как вариант. Мне рассказывали про какой-то  колхоз-миллионер в Крыму (даже на карте показывали центральную усадьбу колхоза, но я не помню - куда-то севернее Симферополя и чуть восточнее ), который фактически купил себе "аэропорт".

 

Возможно и остальные местные направления были куплены колхозами. А на бюджете были Керчь, Красноперекопск и Нижнегорский


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле - были на балансе колхозов/совхозов?
Интересный вариант.
Я вчера пока искал информацию увидел как раз заметку про богатый совхоз в Кировском районе - Яркое Поле, сейчас, как пониаю это уже часть Кировского,  они не только отгрохали школу на 900 детей, но и для 45 учителей этой школы (!!! совхоз, на минуточку)) построили отдельно дома и улицу эту назвали Учительской, но и...

"село, где размещалась центральная усадьба колхоза - гиганта, колхоза - миллионера, имеющего свой пансионат, пионерлагерь, дома отдыха в Кисловодске и Саках. Село, о котором в 1972 году был снят документальный фильм. Село, в котором построили целую улицу многоквартирных домов для учителей. Село, где помимо ателье мод, парка, кинотеатра было своё "Чертово колесо". "
https://dzen.ru/a/YYWuk7tqsA52Jvih

Короче, председателю этого колхоза - респект и уважуха.
Вот такое хозяйство - запросто могло и ВПП содержать и рейсы на АН-2 в райцентр по 6 рублей за туда-обратно были "по карману" не только для председателя.

 

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще отметил интересное из таблицы - ценообразование:

До районной Керчи 200 км. и 9 руб.
До Чаплинки в Херсонской области 170 км. и 6 руб.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bormaley сказал:

До Чаплинки в Херсонской области 170 км. и 6 руб.

Они вроде летели с промежуточными с посадками - типа Чаплинка-Херсон-Николаев и т.д. Больше посадок - больше пассажиров.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bormaley сказал:

многоквартирных домов

Да в той усадьбе тоже бросается в глаза наличие пятиэтажек.

Вообще в Крыму колхозы богатые были - заехал как-то в Найдёновку, Красногвардейского района. Как в городе садик, школа. Не ожидал такое богатство встретить.

Найденовка.jpg

 

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2024 в 10:28, Rumlin сказал:

Да в той усадьбе тоже бросается в глаза наличие пятиэтажек.

Вообще в Крыму колхозы богатые были - заехал как-то в Найдёновку, Красногвардейского района. Как в городе садик, школа. Не ожидал такое богатство встретить.

Найденовка.jpg

 

 

Колхозы-"миллионеры" - было даже такое определение для хозяйств, получающих миллионные прибыли. Из таких хозяйств и молодежь намного реже уезжала, а для нерадивых хозяйств отток молодых кадров был серьёзной проблемой. Пример колхоза-"миллионера" - "Дружба народов", со знаменитым в Крыму руководителем Сероштаном. Люди из города стремились туда на работу - нужный и добросовестный специалист сразу получал жилье, и дальше никак обижен не был, вплоть до импортных шмоток, которые заботливый хозяин менял на продукты, договариваясь с фирмами "Одежда" и "Обувь", к примеру. Ну, как всегда и везде - кто-то крутится, а кто-то жалуется. А нынче что-то про уравниловку в СССР рассказывают - вращайся при любой власти, и для тебя никакой уравниловки не будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...