Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Идеальные, отличные, хорошие и плохие автомобили


Рекомендуемые сообщения

Всем автолюбителям доброй ночи.

 

Довольно часто меня спрашивают, а что такое хорошее состояние автомобиля? А отличное? Представляю Вашему вниманию классификацию состояний автомобиля, начав с наилучшего:

 

1) Идеальное:

(В двух словах: Авто как новое, не придраться)

 

- Автомобиль полностью исправен.

- Все регламентные работы произведены.

- Никаких вложений не требуется.

- Краска полностью заводская, кузовные элементы не снимались и не менялись.

- Подушки безопасности не срабатывали.

- Обслуживание только у официального дилера, все отметки в сервисной книжке имеются.

- Отсутствуют дефекты салона (царапины, прожоги итд) и кузова (притертости, царапины, сколы, трещины на стеклах итд).

- Пробег не более 20-30 тыс.км (за редким исключением).

- Покупать автомобили в таком состоянии даже не можно, а нужно!

 

Обычно, в таком состоянии автомобили стоят в продаже по цене на 20-30% дороже среднерыночной. Найти такой авто в среднем бюджете или немного выше - это как выиграть в лотерею, что происходит крайне редко. Обычно такие варианты "уходят" за 2-4 часа, если автомобиль пользуется спросом.

 

2) Отличное:

(В двух словах: Идеальное, кроме небольшого "но")

 

- Автомобиль полностью исправен.

- Обслуживание только у официального дилера, все отметки в сервисной книжке имеются.

- Может требовать минимальных вложений (Проведение планового ТО, замены расходников - тормозных дисков, колодок итд).

- Подушки безопасности не срабатывали.

- Отсутствуют дефекты салона (царапины, прожоги итд) и кузова (притертости, царапины, сколы итд).

- Не более одного-двух крашеных элементов (без шпатлевки, только косметика).

- Пробег не более 60-70 тыс км.

- Автомобиль в таком состоянии покупать можно смело, даже не раздумывая.

 

В таком состоянии автомобили стоят в продаже на 10-30% выше рынка. Такие варианты попадаются чаще идеальных, но, тем не менее, достаточно редко. 1 автомобиль может приходиться на 10-12 просмотренных вариантов (предварительно отсеянных по телефону). Это те самые машины, за которыми охотятся все покупатели, но их на всех не хватает,поэтому большинство приобретает себе хорошие и средние состояния, а некоторые - и плохие.

 

 

 

3) Хорошее:

(В двух словах: Автомобиль полностью в рабочем состоянии и не был в серьезных ДТП)

 

- Основные узлы и агрегаты автомобиля исправны и работают без нареканий.

- Возможны небольшие вложения, но ничего серьезного.

- Может быть перекрашено до 4 элементов кузова, но силовые элементы не затронуты и геометрия в норме.

- Подушки безопасности не срабатывали.

- Могут присутствовать сколы, царапины, вмятины и другие, вполне нормальные следствия эксплуатации автомобиля.

- Пробег вплоть до 200 тыс км.

- Автомобиль в таком состоянии можно приобретать, но с оглядкой на стоимость - она должна быть соответствующая, т.е. среднерыночная.

 

Наиболее распространенные покупки автомобилей - именно в этом состоянии. Обычно, приходится чем-то пожертвовать: например, затертой, потрескавшейся кожей на креслах, внешними "косяками", пятнами на обивках, небольшими вложениями или пробегом. Приобретение такого авто - неплохая инвестиция. По крайней мере, Вы не потеряли свои деньги, т.к. машину в таком состоянии несложно продать

 

 

4) Среднее:

(В двух словах: Автомобиль имеет довольно значительные минусы: проблемы с двигателем, КПП, возможно участие в серьезном ДТП с нарушением геометрии. При этом, обязательно присутствуют и положительные качества - небольшой пробег, один владелец, хороший внешний вид)

 

- Может требоваться ремонт или замена узлов и агрегатов автомобиля.

- Может быть полностью перекрашен кузов автомобиля.

- Могут присутствовать сколы, царапины, вмятины итд.

- Может быть нарушена геометрия кузова и могут быть сработавшими подушки безопасности.

- Пробег - любой.

- Автомобиль в таком состоянии приобретать не рекомендуется. Отдельные случаи, когда приобретение возможно: Вы полностью имеете представление о его состоянии и Вас это устраивает, по причине, например, низкой стоимости.

 

Такого плана автомобили приобретают, в основном, те, кому комплектация важнее состояния, либо те, кого обманули и продали хлам под видом нормального авто (не хочется использовать эти слова, но они подходят больше: "развели", "кинули" и "впарили").

Например, Мерседес S-класса, кузов w220 за 350 тыс руб. За эти деньги он имеет пробег под 300 тыс км, половина систем неисправна и требует ремонта (на комбинации приборов горит "гирлянда" из лампочек неисправностей систем), автомобиль "ложится на брюхо" за час, т.к. неисправна пневмоподвеска итд. Обычно, покупатель мотивирует себя тем, что он будет круто выглядеть на Мерседесе, ведь главное - понты, а состояние - второстепенно.

 

5) Плохое

(В двух словах - автомобиль выжат полностью, очень сильно пострадал входе ДТП, использовался в такси или в других коммерческих целях. Плюсов нет)

 

- В автомобиле нет ничего, за что его можно рассмотреть как вариант.

- Требует больших вложений денег

- Имеет нарушенную геометрию и сработавшие подушки безопасности.

- Пробег любой, обычно уже за 300 тыс км.

- Автомобиль нельзя покупать ни в коем случае. Даже, если у него низкая цена - он будет доставлять только проблемы.

 

Обладателем такого чуда может стать только абсолютно несведущий человек (в большинстве случаев, именно они и являются владельцами таких авто), у которого нет минимально-разбирающихся друзей или родственников и при этом он пожалел денег на вызов специалиста. Тут уж ничего не поделать.

Обычно, такие покупатели владеют автомобилем 2-3 месяца. За это время они вкладывают в него неплохие суммы, надеясь довести до ума, но тщетно - это как пинать мертвеца - толку никакого, ремонтируешь в одном месте - разваливается в другом. И так постоянно.

После этого этот авто кочует еще по двум трем таким же владельцам, и заканчивает свою жизнь на разборке или в пункте приема черного металла.

 

Подводя итог, отмечу еще один момент:

Нет эталонной таблицы состояний и быть не может. Каждый автомобиль проживает свою индивидуальную жизнь. Поэтому состояние автомобиля складывается из большого количества факторов и для того, чтобы выявить истинное состояние автомобиля, требуется полноценная проверка.

 

Кстати, здесь я не рассматривал юридические проблемы, количество собственников и др. факторы, влияющие на стоимость автомобиля, но не имеющие отношения к его состоянию.

 

Всем удачи на дорогах.

Изменено пользователем Сергей Сергеев

Поиск,подбор, доставка (или без доставки) автомобилей из МСК в Крым под заказ.

Профессиональный подбор с полной технической и юридической проверкой, автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...