Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Убиваем Крым в разы мощнее...


Рекомендуемые сообщения

В Севастополе на улице Большой Морской, 24 проводится реставрация объекта культурного наследия, который рабочие уже успели исцарапать странными узорами. Как сообщил на своей странице в Facebook реставратор Анатолий Туманов, побывавший на месте работ, он был в настоящем шоке от увиденного.

 

«Цокольная часть фасада здания выложена покатыми известняковыми блоками, похожими на подушечки. Все, что нужно было с ними сделать – зачистить и докомпоновать камнезаменителем поврежденные участки, которых было не так уж и много. Но ремонтники почему-то решили заняться художественным творчеством. Они бучардой с помощью перфоратора стали выдалбливать на камнях узоры, сперва на боковых гранях, а затем и на лицевой поверхности. При близком рассмотрении видно, какие сильные повреждения получили камни, насколько они стали меньше», - написал в соцсети Туманов.

 

Он напомнил, что при реставрации недопустимы никакие новшества, изменение внешнего вида памятника.

 

«Сейчас возникает ряд вопросов. Кто допустил неучей на объект культурного наследия? Есть ли у них лицензия и аттестованные специалисты? Было ли в проекте такое художество или это самодеятельность подрядчика? Куда смотрит управление охраны объектов культурного наследия Севастополя? По поводу случившегося мной готовится заявление в Севнаследие», - сообщил реставратор.

 

https://primechaniya.ru/remontniki-iscarapali-fasad-doma-pamyatnika-v-sevastopole/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась характерная новость от министерства карьеров за 2017 год:

 

В 2016 году на территории Республики Крым открыто 14 новых месторождений полезных ископаемых. Об этом сообщил заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Крым Алексей Яценко на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе.

 

В частности, по словам замминистра, открыто 8 месторождений пильных известняков мощностью 22,6 тысяч кубометров в Первомайском, Сакском, Черноморском и Ленинском районах, 2 месторождения песков мощностью 1,6 тыс кубометров в Белогорском районе.

Также открыты 3 месторождения песчано-гравийных пород мощностью 10,6 тыс кубометров в Красногвардейском, Сакском и Симферопольском районах и одно месторождение андезитовых порфиритов мощностью 3507 тыс кубометров в Феодосии.

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая трасса в обход Симферополя пройдет через село Заречное – Аксенов

17.11.2021

РИА Новости Крым. Автомобильный юго-восточный обход Симферополя пройдет через село Заречное.

Вариант строительства нового объекта принят республиканскими властями и утвержден сегодня.

Об этом сообщили в Управлении информации и пресс-службы Главы Республики Крым со ссылкой на главу республики Сергея Аксенова.

 

Вариант прохождения новой трассы обсуждался в ходе встречи главы республики Сергея Аксенова с министром внутренней политики, информации и связи РК Михаилом Афанасьевым, главой администрации Симферопольского района Денисом Кратюком и председателем Добровского сельского поселения Олегом Литвиненко.

Проект Новая Евпатория заинтересовал инвесторов – власти>>

Итогом переговоров стало утверждение варианта строительства автомобильной трассы в обход Симферополя на юго-востоке. Решено, что новая дорога пройдет вдоль Аянского водохранилища и пройдет через село Заречное Добровского сельского поселения Симферопольского района.

Сергей Аксенов отметил, что планируемый инфраструктурный объект имеет большое значение для Крыма и извинился перед жителям села, жилье которых пойдет под снос при реализации будущего проекта.

"Приносим извинения жителям села Заречное, чье жилье попадет под снос. Органы власти сделают все, чтобы вникнуть в детали и практически за руку провести каждую конкретную семью, даже в том случае, если проблема будет выходить за рамки наших возможностей", – сказал Аксенов.

Он отметил, что власти изыщут способы, "как поддержать таких граждан".

При этом глава республики подчеркнул, что оценка участков всех этих людей будет справедливой. Аксенов также отметил, что уже созвонился с инициативной группой людей, выступавших против такого варианта прохождения автодороги, чтобы лично озвучить окончательное решение.

 

"Понимаем, что для каждого человека переезд из собственного жилья – это колоссальный стресс, именно поэтому уже на следующей неделе состоится встреча, в рамках которой будут обсуждены все ключевые вопросы, в том числе касающиеся справедливой оценки участков", – заключил Аксенов.

Он также отметил, что новый проект предполагает масштабный комплекс работ по канализованию, строительству дорог и социальной инфраструктуры.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За один километр пути шины выделяют 5,8 грамма вредных элементов, что более чем в тысячу раз превышает выбросы от двигателя внутреннего сгорания, соответствующего шестому классу экологичности, утверждают специалисты компании Emissions Analytics. Выбросы от среднего современного двигателя составляют около 4,5 миллиграмма твердых частиц на километр.

 

Микропыль от стирания от шин, а также от тормозов — серьезная экологическая проблема, которая усугубляется популярностью больших и тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники, и растущим спросом на электрокары, которые тяжелее стандартных автомобилей из-за их аккумуляторов.

 

Еще хуже то, что загрязнение, получаемое в результате износа автомобильных шин и других автокомпонентов, никак не регулируется, в отличие от выхлопных газов, нормы для которых быстро ужесточаются благодаря давлению, которое на автопроизводителей оказывают экологи. При этом не существует законодательства, ограничивающего или сокращающего «выбросы без выхлопных газов» (NEE), но эти выбросы не менее вредны для экологии и также негативно влияют на качество воздуха.

https://www.zr.ru/content/news/922125-britanskie-uchenye-shiny-v-tysya/

shema-1_d_850.jpg

заречное.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то про 5,8 грамма на километр не очень верится. Это 58 кг. на 10 000 км. Что за шины-то такие?))

По поводу же того, что с машины кроме выхлопов сыпется еще много всякой другой фигни согласен.

Я уже как-то писал про мельчайшую пыль с колодок и дисков сцепления. Эти загрязнения вообще никто не считает. А там жесть какая гадость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в Москву и обратно (пусть будет 1700 км) и .....

 

5.8 * 3400 = 19720 - это 19 кг

 

То есть шина полностью исчезла ......

 

 

Британские учёные ...

 

Верить нужно интернетам и распостранять, не думая - главное набросить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в Москву и обратно

теперь тоже самое не на крейсерской скорости, а в старт-стоп режиме в городских пробках. На чудесной ул.Русской между Балаклавской и Батурина будет с десяток остановок.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь тоже самое не на крейсерской скорости, а в старт-стоп режиме в городских пробках. На чудесной ул.Русской между Балаклавской и Батурина будет с десяток остановок.

 

То есть по Вашему мнению шины исчезнут ещё раньше ???

Снимаю шляпу ...

 

 

Добавка - в той же статье ниже есть такие строки:

-----------------------------------------

Приведенные исследователями данные вызывают определенные сомнения (вряд ли шины изнашиваются столь быстро и сильно), хотя вред, наносимый шинами и колодками, действительно мало изучен, и видимо, экологам предстоит этим заняться.

Впрочем, исполнительный директор британского Союза производителей и продавцов автомобилей (SMMT) Майк Хоуз назвал исследование Emissions Analytics сенсационным и безответственным.

-----------------------------------------

 

БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по Вашему мнению шины исчезнут ещё раньше ???

Исчезнут или нет, но черная колея хорошо видна на дорогах

2021-09-09 12.43.51.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то, подвергаю сомнению цифры в 5.8 грамм на километр,

а не качество наших дорог и наличие/отсутствие чёрных следов.

И веду разговор только об этом - что-то я не так подсчитал -

приведите свои доводы и расчёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, они приставку "микро-" пропустили или несколько нулей? Журналисты так умеют :bravo:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, они приставку "микро-" пропустили или несколько нулей? Журналисты так умеют :bravo:

 

Перед тем, как писать сюда, я посмотрел источник.

Вот скрин - граммы там ...

post-12176-012503400 1637233958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, они имели в виду тысячу км, но опечатались? Это бы больше на правду походило. В любом случае хрень. Можно дальше этот отчет не смотреть.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово "километр" употреблено в единственном числе, так что о пропуске цифири речь не идёт.

Понятно, что отчёт - "шляпа".

 

Но как ещё один факт в подтверждение уже расхожего термина "британские учёные", вполне ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то про 5,8 грамма на километр не очень верится. Это 58 кг. на 10 000 км. Что за шины-то такие?))

у меня пробег почти 10к. шины, конечно, переобувал, но даже с учетом этого по 29 кг с комплекта еще не стер =))))

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор

Тю. С твоих шин стирается резина, но — «прилипает» то, что другие шины перед тобой оставили. Вот баланс масс почти и сходится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги не той системы:

Россиянка, которая более двадцати лет живет в Англии, пожаловалась на состояние местных дорог. Она считает, что дорожное покрытие в городе Бертон гораздо хуже, чем у нее на родине в Сибири, где зимой наметает метровые сугробы, а летом асфальт плавится от жары. Интервью женщины представлено в материале Derby Telegraph.

 

Ольга Гласс долгое время жила в Европе, но в 1998 году она вместе с мужем Майклом переехала в Англию — после того, как он получил работу в Бертоне. По ее словам, ей понравилась Великобритания, но качество дорог ее не впечатлило.

 

В 2015 году она вступила в схватку с местными властями, чтобы добиться ремонта проблемных участков дорог. Она также пыталась получить компенсацию за ремонт машины, которая пострадала из-за качества асфальта. Следует отметить, что героиня этого сюжета родом из Кузбасса.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С твоих шин стирается резина, но — «прилипает» то, что другие шины перед тобой оставили. Вот баланс масс почти и сходится

Так в этом случае и в экосистему ничего лишнего не попадает - сколько пришло, столько и ушло :pardon:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Михаил Мишин

15 ч. ·

Очень длинный текст получился, заранее извините.

Ну что, попробую взвесить все «за» и «против» в отношении разворачивающейся стройки на Капсели, у самого Меганома, рядом с Судаком, так называемый Арт-кластер «Таврида».

Коротко о себе. Я – Ахитектор. Не удивляйтесь, что пишу слово Архитектор с большой буквы. Я люблю и уважаю свою профессию, да так, кстати, и написано в моём дипломе. Именно так – с большой буквы. В профессии уже больше 40 лет.

Бабушка моя и отец – Судакские.

Всё лето я гонял в драных сандалях по пыльному двору на Кузнечном, вечерами, лишь стемнеет, ловил светляков на Яблоневой, а утром, по первому солнышку, шлепал с родителями по Кипарисовой к морю. Пишу это для того, чтобы вы поняли – я с рождения, даже генетически люблю Судак, а опыт в стройке и около неё очень даже приличный!

Меганом, да и Капсель были тогда, в детстве, далекими, труднодоступными, раз-два в сезон умудрялись туда доехать, не то что сейчас. Тогда и военные там ходили и охраняли что-то. Правда отцовские одноклассники, наши попутчики, зачастую показывали им какие-то документы, от нас отставали. Тогда я не знал, что эти фамилии в Судаке известны были – например Черниченко.

Но жил я всегда «на материке», как принято здесь говорить.

А теперь жизнь повернула так, что решил я пожить и поработать в Крыму. Полтора года здесь.

Много чего удивительного и неожиданного для меня на полуострове после материковых устоев. Одно дело отдыхать – другое жить и работать. Но это тема другого поста.

Сегодня о Меганоме.

И только о том, что знаю и понимаю в силу специальности и опыта, и о том, почему на душе не спокойно.

Главное: Стройка – это хорошо.

Это радость проектирования, творчества, трепет освоения, обновления, изменения, улучшения, это для многих работа и зарплата в конце концов. Это возможность принести и укоренить что-то новое, нужное и красивое. Это жизнь!

Но не всегда! Я ж не идеалист. Я ж знаю, как бывает...

И конечно не так, как в Капсели.

Поэтому мои выводы пока негативны. Сразу предупреждаю.

Мне крайне неприятно смотреть на то, что здесь творится, с каким пренебрежением к мнению и интересам жителей, без попытки объяснить, показать, доказать свою правоту действуют застройщики, как подменяют понятия, как по-мелкому, исподтишка действуют эти люди, прикрываясь лозунгами о креативных «мечтах» молодежи и изображая счастье на своих лицах.

Они лицемеры или идиоты – мучит меня мысль. Или вообще мошенники, прикрывающиеся высокими покровителями? Или предатели?

Одно я понимаю сегодня точно – они не профессионалы, не патриоты, они не могут или не хотят разговаривать с людьми – местными жителями. Они, как саранча – налететь, сгрызть всё под корень, а дальше ….

Действительно, что дальше?

Хотя…, давайте-ка начнем с начала!

 

 

....В первую очередь они обнеслись заборами.

Заборами за десятки, а то и за сотни миллионов рублей. С купольными камерами наблюдения, фонарями и наверно десятком КПП, которые охраняют ЧОПовцы. Строгие и неприступные. Ведь людям здесь не место! Здесь «креативное» пространство! Пространство за забором и с КПП знаете как называется? Подскажу – зона это, тюрьма. Или концлагерь. Это же катастрофическая ФИЛОСОФСКАЯ ошибка, допущенная с самого начала!!!

За забором можно творить любые делишки, но ТВОРЧЕСТВОМ там заниматься нельзя!!!

А забор за такие деньги зачем? С набором технических излишеств и патрульной дорогой с внутренней стороны покруче, чем во многих аэропортах современных. А ведь там территорию надо реально охранять. Но там такое редко где сделано. Дороговато, знаете ли.

И что мне остаётся думать? Не по слухам зная схемы при освоении бюджетных средств при строительстве, остается лишь предположить, что 10% от двухсот миллионов намного приятнее, чем от десяти. А уж учитывая, что такие деньги потрачены не на ОКС (объект капитального строительства), а на временное сооружение – забор, допускаю, что и процент приятного бонуса для заинтересантов может дойти и до 30-40-75 процентов. Конечно же – это лишь мои личные предположения!

….Потом они состряпали проектик. Так себе проектик, честно говоря.

Правда целиком его посмотреть негде. На сайте проектировщика и самого Арт-кластера Таврида я нашел лишь несколько картинок – очень посредственных визуализаций. А ещё проектировщик этот – некая московская компания Горка – бывший ГорКапСтрой. По отзывам коллег (но это не точно) занимаются они в основном развязками дорожными, а не знаковыми архитектурными объектами. Тем более, что политика руководства там последнее время заключается не в развитии творческого потенциала сотрудников, а в придумывании алгоритмов учета рабочего времени, что и вызвало с 18-го года массовое увольнение людей с опытом, не очень любящих работать по отмашке «эффективных» менеджеров, как говорилось в том анекдоте – «От забора и до обеда»...

Пока строились заборы, и рендерились картинки, территория активно «ковырялась», несмотря на попытки остановить это беззаконие активистами из местных жителей, естественно насторожившихся от творящегося беспредела. Эти, простите, идиоты (розовощекие, улыбающиеся креативщики и их креативщицы) взяли и грейдерами срезали растительный слой на огромной площади.

Объясняю для не местных - растительный слой здесь – это несколько сантиметров почвы на сухой глине, сформировавшаяся в этих местах за тысячелетия, под беспощадным солнцем и вечными ветрами. И несмотря на эту мужественную скупость, дававшая жизнь огромному количеству местных представителей уникальной флоры и фауны.

Зато теперь здесь стало удобно устанавливать палатки рядами (опять же, как в концлагере – по линеечке) и проводить высококреативные выступления приглашенных селебрити.

Про экосистему никто из Арт-кластера не слышал наверно. Книжек не читал. С детства привыкли к креативу саранчовому, да?

Куда теперь птицам, насекомым, змеям, цветам и травам деваться?

Этим наверно другие кластеры будут заниматься. Такие же креативные, но в другом месте…, правда на наши же, бюджетные денежки, заметьте!!!

При этом, никто из активистов - защитников Капсели и Меганома так и не увидел от представителей удалого захватчик…(зачеркнуто) – застройщика каких-либо правоустанавливающих документов, заключений экспертиз, разрешений на строительство, планировочных решений, доказывающих выполнения требований Градостроительного, Земельного и Водного кодексов. И это длилось прилично так по времени – несколько лет.

А вчера я в соцсетях прочитал тревожные новости – на территории, за забором, бьют сваи!

Пришлось дополнительно изучать ситуацию и знакомится заочно (слава богам – интернет пока есть!) с действующими лицами.

Что имеем на 7.12.2021 года?

Экспертиза выдана ГлавГосЭкспертиой 21.09.2021 года на 1 очередь строительства. ГГЭ – приличная организация, головная. Эксперты там лучшие в стране. По крайней мере раньше так и было. К ним, в Москву, на Фуркасовский переулок я по работе часто ездил с разными проектами. И жилы там мне эксперты дотошные на кулак наматывали, требуя безусловного соблюдения норм и правил. И были правы!

Но вот ознакомится с самим текстом экспертного заключения сегодня на их сайте я не смог.

И что есть 1 очередь строительства, какие объекты в неё входят? Какие специальные экспертизы проведены? Экология? Водоохрана? Охрана рыбных ресурсов?

А что там с ценами и сметной стоимостью? В каких ценах стоимость определена, по какой методике? Для объекта, финансируемого из бюджета – это крайне важные вопросы. Для всех нас – налогоплательщиков.

А какие документы Территориального планирования и с какими процедурами приняты? Ведь ППТ – это документ, при принятии которого необходимы процедуры общественного, публичного обсуждения.

Какие ограничения и требования в ГПЗУ прописаны на основе действующих ПЗЗ? И есть ли вообще эти документы?

Пока только вопросы.

Но ГГЭ хочется верить. Ведь это почти Конституционный суд в области проектирования.

Разрешение на строительство, согласно пресс-релиза представителей Арт-кластера, вроде как выдано 29.11.2021. Его текста я сходу на просторах интернета не нашел, надеюсь, что так и есть.

А вопросы все те же – границы участка под строительство 1 очереди, её ТЭПы (Технико-экономические показатели) и т.д.

Единственное, что стало общедоступным – это наименование компании-генподрядчика.

А тут начинается очень интересное, кстати!

Когда я служил в Советской Армии (1983-85) был такой Стройбат. Страшные люди. Им даже оружия не выдавали! (Шутка тех лет).

Строили они ужасно, только военные объекты и жильё казарменного типа для молодых офицеров. Прошу не обижаться бывших стройбатовцев, но бардак, пофигизм и воровство там цвели во всю.

После перестройки, всех пертурбаций, взамен стройбата, стараниями бедствующих генералов от строительства, создали полувоенного монстра – Спецстрой.

Спецстрой этот сразу прославился таким масштабом воровства, непрофессионалима и бардака, что оставалось только руки разводить, а в 2018 году, чтоб хоть как-то размазать дырки в бюджетах и попытаться скрыть всё это безобразие взамен и на базе Спецстроя была создана структура с непостижимой нормальному человеку организационно-правовой формой - Публично-правовая Военно-строительная компания Минобороны России (ВСК) – по большому счету просто калька со Спецстроя, но не обремененная судебными исками и скандалами.

Что имеем? Да в общем-то ничего хорошего для обычного гражданина, местного жителя, да еще не дай бог активиста – защитника своих законных прав!

Декларируется в документах, что основными видами деятельности ВСК является строительство объектов военного и двойного назначения. Скромно упоминаются и гражданские объекты, но лишь в целях развития приемов ТИПОВОГО строительства.

В условиях крайней непрозрачности в части финансовых показателей, закрытости от публичного контроля и взаимодействия с кем-либо, даже с местными властями, отсутствия профессионалов, думающих специалистов, способных принимать и отвечать за принятые решения, этот строительный монстр, всей своей природой ориентирован никак ни на красоту, надежность, эффективность и функциональность строительства, а лишь на расходование бюджетов.

Это, на мой взгляд, самая кривая экономическая модель в сфере строительства, вдобавок под прикрытием силовых структур.

Но такое иногда Государству надо. И я это понимаю.

Оборонка, гостайна, военные базы в загранке – без такой структуры не обойтись! Ведь гражданский строитель, да еще и коммерсант, безусловно продаст капиталисту все тайны за банку варенья. Это мы со времен Мальчиша-Кибальчиша и его дружка - Плохиша все помним и знаем.

А человек в погонах никого не пустит на стройплощадку, не будет никому ничего объяснять. Да и себе тоже. Он живет в другой парадигме. Главное для него – Приказ. Он знает, что такое Гостайна и «приказ командира должен быть неукоснительно исполнен….» Далее по тексту).

Но вот зачем эта структура назначена генподрядчиком строительства такого уникального образовательного объекта для креативной молодежи в таком трепетном месте?

Ведь даже в идеологии и лозунгах компании ВСК нет ни слова об уникальных архитектурных объектах, о применении бережных, природосберегающих приемах и технологиях строительства.

Где у вас специально обученные специалисты и подготовленная техника, проработанная технология? Нет! Только военка и типовуха!

Ответ сегодня я вижу только один. Под прикрытием сладких песен на территории уникального природного памятника кем-то наверху принято решение исполнить таинство народной русской забавы: «втихаря пилить бабло».

Циннично, наплевательски, вопреки здравому смыслу, целесообразности, эффективности, закону, в конце концов.

К сожалению - это беспроигрышный ход молодых, розовощеких креативщиков под прикрытием их тайных координаторов. Браво!

У креативщиков теперь исчезнут проблемы в лице обеспокоенных граждан, а у кого-то появится нехилая кормушка. Супер!

Это шах и мат людям, которые просят элементарного соблюдения законных процедур, норм и правил.

Им не захотели и не смогли грамотно и красиво объяснить, их решили сломать, дожать, унизить!

Им решили показать, и доказать то, что когда надо, можно всё. Главное, чтобы те, кому «надо» могли поставить генподрядчиком такую компанию, которая не будет цацкаться с этими навязчивыми людишками!

Очень печально на это смотреть.

Хочется справедливости и адекватности. Хочется открытого разговора, а не заборов, погонов и отказов или запретов на дискуссию. Хочется мудрых и опытных проектировщиков и строителей. Не говоря уж об адекватных заказчиках.

…Вчера и сегодня у Меганома били сваи. Даже это говорит о «качестве» проектных и строительных решений.

Застройщики, подрядчики, креативная молодежь!!!!!

Зачем бить сваи, черти! Когда вы сами что-то бубните про «сохранить экосистему»? Сделайте буронабивные сваи, задавите их в конце концов! Каждый удар – это удар по этой природе, по этим людям!!!!

На своем сайте вы в одном абзаце отвечаете всем тем, кто волнуется об этом месте, о природе Меганома, Капсели, всего Крыма и России в итоге – «Для экологичного и рационального использования территории здания будут построены на сваях, без ущерба для грунта и растительности. Проектом так же предусмотрено устройство пешеходного настила…».

Но вы всё ВРЁТЕ!!! Даже сегодня, через пару дней после начала строительных работ, видно, что вы безусловно врете!!!!

Даже ваш плохенький проект-картинка показывает, что вы врете. А уж сегодняшняя ситуация на стройплощадке – тем более!

Ведь я был на площадке и смотрел из-за забора на ведущиеся работы. Котлованы безжалостно выкопаны, сваи безжалостно бьются, техника месит грязь, выворачивая эту землю! Стыдно!

Мой злой текст не призыв к резким движениям кого-либо, конечно не призыв!

Я хочу сказать только то, что договариваться надо, и договариваться умно, красиво, креативно в конце-то концов!!!

И я публично заявляю, что готов быть открытым и объективным участником этих переговоров, если это кому-то надо.

И я помню, с чего начинал текст – Строить это хорошо!

Строить, а не убивать всё вокруг себя, применяя любые средства. Вы же не фашисты!!! Так креативные пространства не создаются! Вы же карму ломаете со своим подходом!

Ну а плюсы и минусы.

Хм, плюс всегда при реализации таких масштабных проектов – возможность улучшить инфраструктуру – дороги, сети, транспорт, связь.

Плюс – рабочие места и во время строительства, и на период эксплуатации.

Плюс – это новые человеческие контакты, общественные связи, приток новых, умных и красивых людей.

Плюс – это опыт.

Плюсов много.

Но пока это мечты и обещания. Пока, по моему, только минусы по факту.

Искренне ваш!

 

https://www.facebook.com/groups/sudakchane/posts/3069675006584083/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ВЕЧНО ГОЛОДНЫЕ В КРЫМУ ПОД "КРЫШАМИ" УТЮЖАТ СЕЙНЕРАМИ РЫБУ НА НЕРЕСТЕ В БУХТЕ СУДАКА , А МУЖИКАМ С УДОЧКАМИ - ШТРАФ !

Вернемся к нашим баранам ,да именно к ним , иначе их не назовешь ! Так 18 декабря 2021г, в Сдакской бухте , которая признана ,законом как нерестилище для морских видов рыб в зимний период ,где лов запрещен даже на удочку с берега , вошли 5 сейнеров с донными тралами и до самой темноты утюжили рыбу на нересте .

Глядя на идущие сейнера с тралами казалось , что за ними идет черный дым , как от дизеля ,но присмотревшись через бинокль оказалось , что черный шлейф за сейнерами - это туча чаек собирающих подавленную рыбу

На такое скотство способны только оккупанты ,ибо патриоты своей земли так делать не могут ! Думаю кроме подавленной рыбы с первым штормом .на берег будут выкинуты и мертвые дельфины , которые попутно попадают в тралы и там задыхаются и давятся !

Ни пограничного катера ,ни экологов в это время так и не появилось ,значит этот беспредел был явно согласован в вышестоящих инстанциях ! Ну ,да ,это же не мужиков с удочками гонять по бунам ,выписывая им непомерные штрафы,! Тут остановишь это беззаконие и без погон останешься или вообще посадить могут - ссыкотно однако!

Цинизм этих выродков зашкаливал , дабы не палить топливо зря , используя естественное поведение рыбы идти к вечеру в берег , тралить дно начинали ближе к вечеру . Самые наглые капитаны сейнеров проходили прямо возле буйков мидийной фермы в бухте Капсель , а это явно не 500 разрешенных метров от берега Сейнера доходили до Меганома , разворачивались и снова заходили на круг .Этот ад продолжался до полной темноты .

Утром 19 декабря сейнеров, уже было 6 . Они прошлись все по разу бухту и ушли в сторону Керчи..Такое ощущение , что им дали команду быстро смыться !

Такое возможно стало только в подконтрольном России Крыму ! Ожидать расследования данного инцидента явно не стоит ,не та страна ! По этому не спрашивайте меня ,уважаемые читатели , почему я не обращаюсь в соответствующие органы , а просто пишу для вас в соц сетях об этом беспределе ! Потому что они все повязаны , а их отписки у меня уже вот ,где сидят !

https://www.facebook.com/dmitriy.demchyk/posts/4603680936414607


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбу в чёрном море донными тралами не ловят

:pardon:

 

Донные траления практиковались до 1985 года.

До 1992 года использовалось более 100 единиц судов, осуществляющих траловую добычу (вылов) рыбы. До 2014 года было 56 единиц таких судов.

 

На сегодняшний день используется 32 рыбопромысловых судна, 30 из них могут осуществлять добычу (вылов) рыбы с использованием пелагических тралов.

Пелагический (или разноглубинный) трал — это сетное отцеживающее орудие лова, которое буксируется судном у поверхности или в толще воды, а не по дну моря.

 

Правилами рыболовства введено ограничение размера для пелагических тралов по верхней подборе — не более 38 метров.

Ранее данный размер был равен 56 метрам.

Таким образом, подборы трала не касаются дна.

 

Добыча (вылов) с использованием пелагических тралов осуществляется в отношении следующих промысловых видов черноморской рыбы: хамса, шпрот (килька), тюлька.

Данные виды рыб не относятся к донным, а являются пелагическими, что полностью исключает использование при их добыче донных тралов.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том,что на наших прилавках этой рыбы нет...,как собственно уже и в море практически..

Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая севастопольская тропа

Балаклава.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...