Сообщение отредактировал Vladimir remont: 17 ноября 2015 - 17:23
СТО от "Копейки до Ferrari" Диагностика и ремонт любого вида авто.
#1
Отправлено 08 апреля 2015 - 11:57
#2
Отправлено 08 апреля 2015 - 21:15
HOMO VATNIKUS
#7
Отправлено 08 апреля 2015 - 23:01
#9
Отправлено 08 апреля 2015 - 23:27
#10
Отправлено 09 апреля 2015 - 01:08
У знакомой Гольф 2 глохнет при температуре 0..+6, после 15-20 минут катания и высокой влажности. Соответственно повторить проблему на СТО достаточно затруднительно (температура, время, влажность). Сегодня поехал ее спасать, пока ехал, все нормализовалось. Моя мысль, что это обмерзание карбюратора, из-за нерабочего переключателя воздухозабора между обычным воздухом и с гофры экрана выпускного коллектора.
Возьметесь, при условии, что проблема тяжело уловимая ? Направлю тогда ее к вам.
#11
Отправлено 09 апреля 2015 - 06:38
Vladimir remont (08 апреля 2015 - 11:57) писал:
Это не возле (в одном дворе) велотрека? Там еще десяток бродячих собак бегает.
#12
Отправлено 09 апреля 2015 - 08:02
SlavaD (09 апреля 2015 - 01:08) писал:
У знакомой Гольф 2 глохнет при температуре 0..+6, после 15-20 минут катания и высокой влажности. Соответственно повторить проблему на СТО достаточно затруднительно (температура, время, влажность). Сегодня поехал ее спасать, пока ехал, все нормализовалось. Моя мысль, что это обмерзание карбюратора, из-за нерабочего переключателя воздухозабора между обычным воздухом и с гофры экрана выпускного коллектора.
Возьметесь, при условии, что проблема тяжело уловимая ? Направлю тогда ее к вам.
Сообщение отредактировал Vladimir remont: 10 апреля 2015 - 09:53