AndreySib525 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Хочу открыть тему обслуживания и качества продуктов в "Ашане" в Симферополе. Считаю, что будет актуально и интересно, поскольку в связи с постоянным дорожанием "жизни" в Крыму (в т.ч. и продуктов питания) Ашан с его относительно низкими ценами пользуется большой популярностью. Но что же стоит за этой "популярностью"? Я более менее регулярно сам совершаю покупки в этом магазине, и каждый раз еду туда, пересиливая свое нежелание это делать. Связано это до сих пор было с безобразной организацией процесса торговли в магазине. И если полупустые (а зачастую и пустые) полки можно оправдать объективными причинами (переправа и т.д.), то вонь протухшей рыбы, стоявшая пару недель в торговом зале в районе холодильника рыбных продуктов, на переправу списать уже не получается. Получить консультацию от сотрудника в торговом зале - не реально. Их просто или нет в пределах видимости, или они заняты погрузо-разгрузочными работами (со стеллажей - на полки и т.д.). На кассах не дать сдачу-10-20-30 копеек - это норма для кассиров, я сначала был очень удивлен таким нарушением правил торговли (по сравнению с обслуживанием на кассах в магазинах в любом населенном пункте России на "материке"), потом в связи с незначительностью суммы просто перестал реагировать. В "торговые" дни (выходные, дни завоза товара) корзин на колесиках на входе в торговый зал очень часто нет. Их просто не подносят от касс сотрудники в зале, хотя должны, как я понимаю. Приходится идти к кассам и самому искать нужную корзину. А в прошлую среду (25.03) произошло следующее. Купил (в числе прочих продуктов) тюбик кетчупа. Пришел домой, разложил продукты в холодильник, на следующий день решил употребить. Открыл, выдавил кетчуп, сразу почувствовал какой то неприятный, резкий запах. Попробовал на вкус и полчаса отплевывался - кетчуп просто испортился, похоже "забродил" (так бывает при нахождении продуктов, содержащих томаты, в зоне повышенной температуры). При том, что холодильник "Sharp" у меня отличный, ничего никогда не пропадало. Положил тюбик обратно в холодильник, ехать в Ашан специально за тридевять земель, требовать незначительную сумму (около 50 руб) в этот день не стал. Решил сделать это в следующий раз, когда закончатся купленные продукты и поеду снова в Ашан за покупками. Так и сделал. Приехал, сразу обратился в администратору, предъявил товар с действительным сроком годности и оригинал чека. В ответ было сказано, что испорченные продукты обратно Ашан не принимает. Обратил их внимание, что это не соответствует правилам торговли, Правилам защиты прав потребителей. В ответ было сказано примерно "если вас что то не устраивает, можете жаловаться куда угодно, Ашан этим не испугаешь". Еще было сказано, что если Ашан будет возвращать деньги всяким тут, которые приносят продукты и требуют назад деньги, то это будет уже не Ашан. Вроде как "много вас таких тут ходит". Т.е. меня еще и непрямо обвинили, что я "типа" аферист, который хочет нагреть Ашан аж на 50 руб. Разговор этот состоялся с дежурным менеджером по имени Роберт, в присутствии сотрудницы возле стойки администратора и охранника, который среагировал на нештатную ситуацию и перебрался поближе к месту событий. Имя дежурного администратора я узнал только тогда, когда я потребовал перевернуть "лицом" наружу его бэйджик, который висел у него на груди "задом-наперед". Специально или нет - утверждать не буду. На мои просьбы проводить меня к кому то из ответственных руководителей магазина (директор-замдиректора) мне Робертом было заявлено, что никого нет, он самый главный на данный момент. После того, как я понял, что мне здесь ничего не добиться и я отошел от стойки администратора, я увидел, как к Роберту подошел наблюдавший и слушавший свидетель - охранник и горячо пожал Роберту его руки в знак того (как я понял), насколько он восхищен умением Роберта "отшивать" покупателей с претензиями. Вот такие царят "порядки" в Ашане. Желающим высказаться на поднятую мною тему буду признателен. Истории, подобные моей, ставши достоянием общественности, возможно как то смогут повлиять на администрацию и сотрудников Ашана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Земляк Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Меня устраивает качество продуктов в Ашане, хорошо бы и другим быть на этом уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 вонь протухшей рыбы, стоявшая пару недель в торговом зале в районе холодильника рыбных продуктов, на переправу списать уже не получаетсяКогда покупал толстолобика, попросил показать, сообщив, что у них запах в отделе "не живой". Ответили, что все хорошо, все сроки соблюдаются строго, а запах из-за проблем с канализацией. Получить консультацию от сотрудника в торговом зале - не реально.Как бы без труда попадались, несколько раз интересовался где товар найти. На кассах не дать сдачу-10-20-30 копеек - это норма для кассировТам же в чеке сумма при помощи скидки уменьшается до целого рубля, где вы 10-20-30 копеек обнаружили ? С администрацией не общался и возвращать ничего не пробовал, тут высказаться не могу. Из явных камней в сторону Ашана, это частые очереди на кассах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySib525 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Там же в чеке сумма при помощи скидки уменьшается до целого рубля, где вы 10-20-30 копеек обнаружили ? Вспомнил, что, действительно, какую то издевательскую скидку в чеке пишу. Стало любопытно, может действительно зря написал? Из стопки чеков взял наугад несколько, все с копейками. Что бе не подумали, что голословен, привожу данные: 1. Номер транзакции 18/741417 от 01/03/2015 г. Скидка -0,07, итого: 663,40 руб. 2. Номер транзакции 11/510703 от 03/03/2015 г. Скидка -0,06, итого: 406,60 руб. 3. Номер транзакции 14/134066 от 16/03/2015 г. итого: 292,50 руб. 4. Номер транзакции 20/896477 от 25/03/2015 г. Скидка -0,02, итого: 616,90 руб. 5. Номер транзакции 10/623093 от 31/03/2015 г. Скидка -0,07, итого: 31,80 руб. За первые 4 чека врать не буду, четко не помню, конечно, хотя стойкое воспоминание, что постоянно недодают сдачу. А насчет последнего чека (это было в тот день, когда ездил возвращать некачественный товар и после "стычки" с админом) 100% запомнил - досада была на Ашан сильная, зло взяло, когда после всего неприятного, что пришлось выслушать, еще и на кассе сдачу недодают - не дала 20 коп, пришлось прямо спросить кассира - почему не дали 20 коп? Только после этого нехотя достала и дала оставшиеся копейки. Никогда раньше не требовал, ерундовая сумма то, а в тот раз зло взяло, думаю, т в а р ю ки еще и сдачу не полностью дают. Ну и помелочился немного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySib525 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Меня устраивает качество продуктов в Ашане, хорошо бы и другим быть на этом уровне.А не могли бы подробнее, что там наиболее часто покупате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Земляк Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Я вас не знаю и зачем вы завели подобную тему тоже.... общайтесь с собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 ... зло взяло, когда после всего неприятного, что пришлось выслушать, еще и на кассе сдачу недодают - не дала 20 коп, пришлось прямо спросить кассира - почему не дали 20 коп? Только после этого нехотя достала и дала оставшиеся копейки. Никогда раньше не требовал, ерундовая сумма то, а в тот раз зло взяло, думаю, т в а р ю ки еще и сдачу не полностью дают. Ну и помелочился немного... В "Яблоке" округлять в свою пользу - обычная практика. Ценник 49,99 руб - считают как 50 руб, а не 49 !!! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Тоже был не очень приятный инцидент в Ашане - из-за очереди в рыбном отделе. Написал пожелание на форму обратной связи на сайте - ответа не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySib525 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Я вас не знаю и зачем вы завели подобную тему тоже.... общайтесь с собойЕсли не желаете общаться, чего тогда залезли в эту тему и оставляете комменты? Не сотрудник Ашана, случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кошира Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 В Ашане в последнее время мало выбора, но цены у них самые дешевые, плохо что перекупщики все сметают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.