Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Радиомониторинг и рации


Рекомендуемые сообщения

Симферополь не принимает? Два борта на круге !

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокол улетает в Болгарию.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RSD78 / RA-09090 прилетел

b458ea77d43d7f3106e86ca863f1f8cf2506970f.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Northrop RQ-4B Global Hawk сейчас летает.

 

P.S. сменили маршрут.

Раньше с Украины влетал, теперь на Украину летит. Турция стала пропускать через свое воздушное пространство.

EO-a1BoWoAAg-7g.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICAO адрес: 3B76AE

Регистр. номер: F-RARF

Код типа: A332

Оператор: French Air Force

Модель: Airbus A330 223

Позывной: CTM0004

Маршрут:

Скорость: 781,4 км/ч

Высота: 9555 м

 

Макрон домой летит ?

 

ICAO адрес: 3B76B3

Регистр. номер: F-RAFB

Код типа: FA7X

Оператор: French Air Force

Модель: Dassault Falcon 7X

Позывной: CTM0006

Маршрут:

Скорость: 811,5 км/ч

Высота:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греки

ICAO адрес: 4682A6

Регистр. номер: 678

Код типа: GLF5

Оператор: Greek Air Force

Модель:

Позывной: HAF352A*

Маршрут:

Скорость: 761,7 км/ч

Высота:

Италия

ICAO адрес: 33FFAF

Регистр. номер: MM62243

Код типа: A319

Оператор: Italian Air Force

Модель: Airbus ACJ319 115X

Позывной: IAM9001

Маршрут:

Скорость: 430,8 км/ч

Высота:

 

Из Тель-Авива разлетаются

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICAO адрес: 738E1A

Регистр. номер: 4X-BMN

Код типа: AS50

Оператор: Israel Police

Модель: Airbus Helicopters Squirrel AS.350 B3

Позывной: 4XBMN*

Маршрут:

Скорость: 103,7 км/ч

Высота: 1212 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангеля домой!

ICAO адрес: 3E89E7

Регистр. номер: 16+02

Код типа: A343

Оператор: German Air Force

Модель: Airbus A340 313X

Позывной: GAF847

Маршрут:

Скорость: 245,2 км/ч

Высота: 625 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Австралия

ICAO адрес: 7CF85C

Регистр. номер: A36-001

Код типа: B737

Оператор: Royal Australian Air Force

Модель: Boeing 737NG 7DT/W BBJ

Позывной: ASY302

Маршрут:

Скорость: 556,2 км/ч

Высота: 2682 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испания

ICAO адрес: 354556

Регистр. номер: T.22-2

Код типа: A310

Оператор: Spanish Air Force

Модель: Airbus A310 304

Позывной: AME4504

Маршрут:

Скорость: 447,1 км/ч

Высота: 1425 м

 

ICAO адрес: 353509

Регистр. номер: T.18-3

Код типа: F900

Оператор: Spanish Air Force

Модель: Dassault Falcon 900 B

Позывной: AME4520

Маршрут:

Скорость: 10,7 км/ч

Высота: GND

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICAO адрес: 506F24

Регистр. номер: L1-01

Код типа: F2TH

Оператор: Government of Slovenia

Модель: Dassault Falcon 2000EX

Позывной: LSV101*

Маршрут:

Скорость:

Высота: 2370 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICAO адрес: 51200F

Регистр. номер: Z3-MKD

Код типа: LJ60

Оператор: Government of Macedonia

Модель: Bombardier Learjet 60

Позывной: Z3MKD

Маршрут:

Скорость: 335,6 км/ч

Высота: 1082 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICAO адрес: 4A8199

Регистр. номер: 102004

Код типа: GLF4

Оператор: Swedish Air Force

Модель: Gulfstream Aerospace GIV SP

Позывной: SVF643

Маршрут:

Скорость: 347,8 км/ч

Высота: 1006 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам!!!

ICAO адрес: 157716

Регистр. номер: RA-96022

Код типа: IL96

Оператор: РОССИЯ - СЛО

Модель: Ильюшин Ил-96-300

Позывной: RSD197*

Маршрут: POSITION

Скорость: 369,3 км/ч

Высота: 1547 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICAO адрес: 498422

Регистр. номер: 2801

Код типа: A319

Оператор: Czech Air Force

Модель: Airbus ACJ319 115X

Позывной: CEF02

Маршрут:

Скорость: 571,9 км/ч

Высота:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICAO адрес: 151D41

Регистр. номер: RA-73025

Код типа: A319

Оператор: РОССИЯ - СЛО

Модель: Airbus ACJ319 115X

Позывной: RSD008

Маршрут: POSITION

Скорость: 629,9 км/ч TAS

Высота: 6789 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICAO адрес: 157715

Регистр. номер: RA-96021

Код типа: IL96

Оператор: Россия - СЛО

Модель: Ильюшин Ил-96-300 ПУ

Позывной: RSD279*

Маршрут: POSITION

Скорость: 618,2 км/ч

Высота: 5776 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICAO адрес: 497C72

Регистр. номер: 17402

Код типа: FA50

Оператор: Portuguese Air Force

Модель: Dassault Falcon 50

Позывной: AFP15*

Маршрут:

Скорость:

Высота: 4572 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сразу нашел что там было. Вся выдача гугла заполнена Зеленским и Путиным. :-)

 

Путин и еще более 40 мировых лидеров прибыли в Иерусалим на пятый форум памяти Холокоста, посвященный 75-летию освобождения Освенцима.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skarface, что- то вялотекущее cb82.ru/

 

На 432.5 как -то слышал разговор на эту тему. Разговор был о том, что местных нет, а очень хорошо слышно румынов и даже итальянцев. А если покричать на вызовной частоте, то отзываются из РФ.

 

Разговор был об стационарной аппаратуре и антеннами.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам из Севастополя, вот пару дней слушал 433.500 432.500,тишина.На 466.000 как обычно строители, детишки и иногда водилы,вообщем все радиолюбители 145.500,но у меня нет позывного по этому не хочу лезть на их диапозон.Хочу сибишку взять, чтоб проводить связь, вот и спрашиваю, есть кто на ней общатется, просто не хочется купить и слушать тишину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам из Севастополя, вот пару дней слушал 433.500 432.500,тишина.На 466.000 как обычно строители, детишки и иногда водилы,вообщем все радиолюбители 145.500,но у меня нет позывного по этому не хочу лезть на их диапозон.Хочу сибишку взять, чтоб проводить связь, вот и спрашиваю, есть кто на ней общатется, просто не хочется купить и слушать тишину

В сб на 15 канале все автомобилисты

SCN кодироваиние MERCEDES +7 988 015 02 15 Сергей

comforttransfer.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто пользовался совмещенными: 27 и 433?

По большому счету дальнобойщики и охотники, рыболовы.

Гы, а на море наверное свои частоты. :)

Что из себя представляет такая рация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала посмотрите, что за диапазоны 433/446 - это LPD и PMR.

Там на одном 70 каналов, на втором 8.

Уточните, где работают нужные вам группы, или сканируйте все непрерывно (если аппаратура позволяет).

По поводу CB (27 МГц) ничего не скажу - не смотрел там.

 

Морской диапазон (около 156 МГц)- сугубо для навигации (там не балаболят просто так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...