Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Разработка ваших проектов начинается тут.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Некоторые из вас уже работали с нами по сервису системного администрирования. Там вы можете увидеть отзывы и ситуации, с которыми мы сталкивались в работе. Сейчас мы рады представить вам наши услуги по разработке и поддержке интернет-проектов.

 

Мы являемся full-stack разработчиками, поэтому можем написать как клиентскую, так и серверную части.

Основными языками для разработки серверной части являются Python и PHP. Для клиентской - JavaScript.

В веб-среде имеем опыт разработки API для проектов с использованием фреймворков Flask, Phalcon, Bottle и Django Rest, а также полноценных веб-сайтов с помощью Django.

Также без проблем разработаем одностраничный (single page) веб-сайт на связке Django + Angular с богатой клиентской частью.

Пишем различные серверные скрипты для автоматизации каких-либо задач. Например, парсеры сайтов, эмуляция действий пользователя на сайте, скрипты для резервного копирования, автоматизация настройки серверов с помощью Fabric и прочее.

Работаем с SQL базами данных MySQL/MariaDB, PostgreSQL, а также noSQL решениями Memcached, Redis, MongoDB. Понимаем что такое шардинг, репликация и зачем может быть нужно наследование таблиц, когда использовать jsonb в PostgreSQL.

Опыт системного администрирования позволяет во время разработки ПО правильно выбрать архитектурное решение с учетом серверной инфраструктуры, а так же целиком выполнить настройку окружения.

 

Небольшой список задач, которые мы выполняли:

1. Создание Helpdesk-системы , полностью работающей по протоколу XMPP (Jabber), и интеграция её в уже использующийся веб-сервис поддержки клиентов. Создавалось с повышенными требованиями к надёжности работы - тест API при каждом запуске. Модульная система работающая отдельным процессом, при необходимости возможно создание отдельного веб-интерфейса или расширение функционала.

 

2. Получение информации об автономных сетях Internet (AS) и отбор по многочисленным параметрам (всего 8 проверок, использующих как парсинг веб-страниц, так и telnet-запросы). "Побочным" эффектом unit-тестирования функций было отслеживание развития сети Интернет в разных странах и наблюдение за ограничениями протокола IPv4.

 

3. Полуавтоматическая система рассылки почты (opt-in). Продукт включает в себя:

1) Настройку серверов под рассылку (по ТоС почтовых систем, прописывание корректных записей).

2) Тестирование доходимости (inbox и spam папки популярных систем) сообщений.

3) Автоматическая проверка доменов и адресов на Black Lists (c автоматическим извещением в icq/jabber/email).

4) Скрипт рассылки. (SMTP, рассылка по расписанию)

5) Настройка сбора почты в единую почтовую программу на удаленном рабочем столе. (windows rdc)

6) Live-time контроллирование рассылки ваших писем. (по запросу)

7) Шаблонизатор текстов писем.

 

4. Написание модулей для биллинг-систем. (WHMCS, AWBS)

К нам периодически обращаются хостинг-компании с запросами по разработке дополнений и хуков для различных биллинг панелей. Несколько примеров выполненных работ:

- Hook для уведомления о новых тикетах, новых ответах и назначениях тикетов по Jabber-у.

- Серверный модуль для Leaseweb, Hetzner и ряда других ДЦ.

- Серверный модуль для Proxmox - как KVM (qemu), так и OpenVZ.

- Расширение для сокрытия значений настраиваемых опций у некоторых продуктов. Удобно, если у вас есть настраиваемая опция, например, HDD (250ГБ, 500ГБ, 1ТБ), которая есть у большинства продуктов. Отличие лишь в том, что для одних недоступно значение в 500ГБ, у некоторых невозможен апгрейд до 1ТБ. Вместо того, чтобы создавать на каждый такой продукт отдельную опцию HDD_250ГБ_500ГБ, HDD_250ГБ_1ТБ в админке WHMCS на странице расширения для конкретного продукта можно отметить ненужное значение - оно пропадет из списка во время конфигурации.

- Расширение для создания описаний ДЦ. Удобно для реселлеров, которые продают серверы в разных ДЦ и им хочется дополнительно на странице группы продуктов выводить описание ДЦ, время установки серверов.

- Модуль отзывов. Добавляет страницу с отзывами, пополняемые в админке WHM. Дает возможность собрать все отзыва о вашей фирме с разных мест на одной странице вашего сайта. Указывается текст, дата, имя пользователя и внешняя ссылка на отзыв.

 

5. Автоматический подсчет трафика. Задача в рамках которой было необходимо ежемесячно считать 95% статистику по трафику клиентов с целью реализации burstable billing. Такой подход позволяет при анализе утилизации вашего канала различными клиентами исключить редкие пики в скорости и смотреть на более актуальную картину. Статистика собирается по SNMP протоколу со свичей с задаваемой в настройках периодичностью. Были учтены различные нюансы. Например, возможный сброс SNMP счетчиков свитчах, вероятность того, что скрипт, может быть запущен не четко по заранее указанным временным промежуткам, в связи с чем статистику должны быть усреднена каким-либо алгоритмом исходя из предпочтений клиента.

Скрипт позволяет выводить текущие значения счетчиков со свичей, показывать текущую 95%

статистику, задавать для свичей номера стоек, а для портов человеко-читаемые псевдонимы (например, имена клиентов).

 

6. Скрипт для автоматизации работы с Amazon EC2

Скрипт производит создание и ротацию снэпшотов у запущенных инстансов, смену типа инстанса в зависимости от условий, указываемых клиентом.

 

7. API для работы с группой Cisco роутеров

Сбор статистики по каждому из портов, хранение этих данных в MongoDB и вывод приложению статистики по заданным датам у заданных портов. Управление портами: оставка и включение, смена скорости, включение шейпинга и прочее.

 

Наши принципы.

Всегда открыты для интересных и нестандартных задач.

Оплату всегда согласовываем до начала сотрудничества.

Выдерживаем разумные сроки.

 

Наши контакты.

jabber: slava@contactroot.com

skype: contactroot

icq: 657324100

aim: glueon@contactroot.com

yim: glueon@yahoo.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нами была разработана веб-панель для управления кластером из DNS серверов, фронтендов и бэкендов.

В панель добавляются IP бэкендов, фронтендов и DNS серверов, после чего на любой из фронтендов в панели добавляются домены. В результате на DNS серверах, добавленных в панели, добавляются зоны для добавленных доменов, с соответствующими IP адресами фронтендов, а на фронтендах автоматически формируется список бэкендов, на которые проксируется трафик.

Панель позволяет быстро менять список бэкендов, на которые проксируется трафик с фронтендов и прикреплять домены к фронтендам, создавая при этом SOA зоны на своих NS-серверах.

Дополнительно реализованы функции работы по расписанию (смены доменов и бекендов), балансировка нагрузки между серверами, небольшая Traffic Direction System (TDS) для задания правил фильтации по странам, мониторинг доступности узлов с извещением по ICQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Часто приходят заказы на разработку различного рода парсеров и средств автоматизирующих какую-то определенную деятельность на сайтах.

 

Например, один наш клиент, являющийся реселлером выделенных серверов пришел с проблемой. В одном из дата-центров, в котором он берет серверы, уже который год не могут починить API для партнеров. При этом весь необходимый функционал доступен через их сайт. Для нормального реселлера, у которого уже не 5 серверов, это совершенно неудобно. Хочется, чтобы клиенты сами могли перезагрузить сервер, переставить ОС или загрузить rescue mode/livecd без обращения в тех. поддержку. И реселлеру самому удобнее, когда просроченные сервера автоматически отключаются, чтобы клиенты сильно не откладывали процесс оплаты.

 

О методе решения вы можете подробнее почитать в новой статье на нашем блоге - http://contactroot.com/testirovanie-koda-s-requests/

 

Наши контакты.

jabber: slava@contactroot.com

skype: contactroot

icq: 657324100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К нам обратился клиент - владелец reselling бизнеса доменов с задачей реализовать систему внутреннего учета и работы с доменными регистраторами. Данная система позволяет вести базу по регистраторам, следить за промо-акциями и отслеживать цены на различные зоны.

 

Нами была реализована веб-панель (как фронтенд, так и бэкенд), которая состоит из следующих частей:

1) Профиль доменного регистратора.

Представляет из себя карточку компании, где можно заполнять различные данные, связанные с регистратором. К примеру адрес, страна, валюта, реселлерская программа, наличие API, метки регистратора. Отдельно задаются поддерживаемые зоны с ценами.

2) Модуль подбора регистраторов.

Модуль, позволяющий производить выборку из регистраторов по различным параметрам.

3) Модуль слежения за изменением цен на доменные зоны.

Реализация слежения за ценами на сайтах регистраторов с выводом значений в единую таблицу (изменения подсвечиваются).

4) Модуль слежения за промо-акциями.

Автоматическое слежение за промо-акциями на домены и смежные услуги, с моментальным извещением на электронную почту.

5) Реализация многопользовательского доступа к панели с разграничением прав пользователей по группам: пользователь, сотрудник службы поддержки, администратор.

 

Данный программный комплекс создавался под ключ за 3 недели. Процесс разработки велся по Agile методологиям. Каждые три дня клиенту показывалось демо продукта с работающим функционалом, сделанным за прошедший период. Непосредственно в разработке использовались AIOHttp + React + React-router + Bootstrap + Websockets + Reflux.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

При разработке различных порталов/сайтов зачастую необходимо исполнять какую-то часть бизнес-логики асинхронно от действий пользователя. К примеру, запустить почтовую рассылку, скачку и конвертацию файлов. Решить задачу можно собственноручно, написать прямую работу с какой-либо очередью сообщений, к примеру, RabbitMQ, либо даже Redis-ом, так как у него есть функционал подписывания и оповещения publish/subsrcibe.

 

Основная часть заказов по разработке веб-проектов мы проводим на Django, а в этом мире как самым типовым решением, покрывающим большинство задач, является Celery. Celery – планировщик задач, который является прослойкой между очередью сообщений, типа RabbitMQ, и вашим кодом.

 

Подробности вы можете прочитать в нашем блогпосте -

http://contactroot.com/primeryi-rabotyi-s-celery/

 

Наши контакты.

jabber: slava@contactroot.com

skype: contactroot

icq: 657324100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нами реализована панель управления socks/proxy серверами.

Основной функционал включает в себя следующее:

1) Интерфейс по добавлению серверов (присутствует bulk режим).

2) Проверка страны, доступности и пинга из разных точек.

3) Периодические проверки серверов на состояние и вывод результатов в единой таблице.

4) Извещение о проблемах с конкретными серверами по контактным данным клиента в определенный промежуток времени.

5) Сортировка серверов по стране, протоколу, пингам и статусу. Подборка серверов по параметрам клиента с выдачей списка в определенном формате.

6) Реализация API для использования со сторонними сервисами клиента.

7) Поддержка к расширению функционала и автоматизации работы по поднятию удаленных серверов.

 

Проект реализован на python с использованием фреймворка flask.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У нас в команде имеется разработчик на Perl, и мы берем задачи для реализации на данном языке.

Среди прочих это приложения и утилиты с web- или консольным интерфейсом, парсинг любых данных, команды для различных проверок и фильтрации данных.

Сетевые утилиты, работа с протоколами tcp и udp.

 

Используемые технологии:

- WEB-разработка: CGI, Dancer, Template-Toolkit, +JS(Webix), +css. Создание как самостоятельных web-приложений, так и интеграция с apache/nginx

- регулярные выражения любой сложности, не только для Perl (с учетом особенностей языка, под которое создаётся регулярное выражение)

- обмен данными между клиентом и сервером: CSV, XML, JSON, WebSockets

- хранение данных: YAML, MySQL, SQLite, Memcached

- многопоточные приложения: threads.

 

 

Примеры реализованных задач:

1. Сервер ретрансляции iptv по протоколу udp, прием сигнала с разных источников, раздача в различные направления (интерфейсы), резервирование, веб-интерфейс управления.

2. Контроль ошибок в iptv сигнале, передаваемому по udp и tcp, с веб-интерфейсом.

3. Обработчик snmp-трапов, конфиги в xml, настройка отдельно для каждого узла, шаблоны, по событиям вызов внешних скриптов (отправка на почту, смс, звонок через asterisk), веб-страница с историей трапов.

4. Плагины для хостинг-панели ISP Manager любой сложности. Автоматизация работы и унификация рутинных процессов (работа со списками доменов, хостинг аккаунтов, массовые операции, триггеры).

 

Свяжитесь с нами:

jabber: slava@contactroot.com

skype: contactroot

icq: 657324100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Основная наша специализация - разработка софта для Linux систем, однако периодически мы берем в работу задачи по программированию под OS Windows.

1) Написание приложений на C# (обработчики информации, вычислительный софт, работа с изображениями и звуком).

2) Сетевые приложения (работа с RSS, парсеры, автоматизация работы с сетью).

3) Базы данных (создание БД по вашим требования и написание интерфейса для работы).

4) Анализ вашего кода на возможность доработки.

5) Профессиональная работа с Microsoft Excel и Microsoft Access (автоматизация процессов, графики и отчеты любой сложности, создание пользовательских форм и написание инструкций для сотрудников).

 

По данному направлению мы беремся за работу при общем объеме от 1 рабочего дня (8 часов).

Пожалуйста, пишите подробности по вашей задаче на наш e-mail: glueon@contactroot.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наша команда достаточно часто работает по задачам парсинга веба, и сегодня кратко опишем, чем мы занимаемся по данному направлению.

 

1) Парсинг веб-сайтов.

Автоматическое извлечение данных любой направленности и представление их в удобной для заказчика форме.

2) Парсинг поисковых машин.

Автоматизация работы с поисковыми машинами, настройка сбора выборок по различным параметрам, ускорение рутинных процедур, фильтрация избыточной информации.

3) Написание прикладных БД для работы с полученной информацией.

Написание ПО для веба и десктопа, облегчающего работу с полученной информацией. У нас имеется опыт как использования готовых платформ для написание БД (в разы удешевляет конечный результат), так и написания ПО по индивидуальным запросам заказчика.

 

Мы используем многопоточные решения, применяем полный комплект доступных средств (запросы с ipv4, ipv6, TOR, luminati.io), возможно подключение сторонних сервисов распознавания каптчи (Антигейт), чаще всего данные представляются в БД (sqlite, mssql, mysql), либо пишем импорты в различные CMS (Wordpress, Webasyst).

 

Свяжитесь с нами:

jabber: slava@contactroot.com

skype: contactroot

icq: 657324100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нами реализован комплект скриптов по контролю и учету IP адресов для хостинг-компании.

Основная цель системы заключается в оперативном извещении администратора о вредоностной деятельности клиента на конкретном адресе, превентивная её блокировка и последующая очистка адреса в один клик.

 

В кратком изложении система представляет собой следующее: владелец ip-адресов и подсетей забивает список, и софт периодически проверяет его по определенным критериям.

 

Параметры достаточно гибкие, могут включать в себя нахождение адреса в выдаче поисковика по определенному запросу, нахождение адреса в списке blacklist, нахождение упоминания адреса на конкретном сайте.

 

Отдельные параметры могут помечаться как "критические", например, при нахождении адреса в базе Spamhaus срабатывает триггер нульроута адреса с моментальным отключением его на сервере для предотвращения запрещенной деятельности клиента.

 

В случае появления менее значительных параметров у проверяемого адреса (нахождение в базе spamforum, etc) администратору системой высылается предупреждение на электронный адрес (ICQ, Jabber) с просьбой обратить внимание.

Администратор в ответ на сообщение может одной командой в своем мессенджере заблокировать адрес (нами реализован небольшой бот с набором требуемых команд).

При блокировке клиенту высылается стандартизированное по шаблону сообщение с описанием сути проблемы и времени на исправление.

 

В связи с большой загруженностью мы не берем большие проекты в разработку на данный момент времени.

Мы не занимаемся вёрсткой и дизайном.

Основная наша специализация - программирование на Python и PHP.

 

Отдельно прошу не обращаться с задачами, нарушающими законодательство РФ.

 

Всегда на связи:

jabber: slava@contactroot.com

skype: contactroot

icq: 657324100

telegram: contactroot (https://telegram.me/contactroot)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...